Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию «Вкусное мороженое на блюдечко положено» (с элементами экспериментирования) (для детей 5-7 лет)
план-конспект занятия по рисованию по теме

Лавбина Светлана Олеговна

Данный материал Вы можете использовать в своей работе с детьми 5-7 лет для развития их интереса к  изобразительной деятельности smiley

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 28.morozhenoe.docx67.5 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект занятия по рисованию «Вкусное мороженое на блюдечко положено» (с элементами экспериментирования) (для детей 5-7 лет)

Цель : Развитие творческих способностей детей

Задачи: познакомить  с изображением продукта - мороженого, развивать исследовательскую и самостоятельную деятельность, развивать чувство коллективизма, старательность, эстетические навыки.

Материалы: бумага А4 с изображёнными стаканчиками, гуашь, кисти, палитра, клей ПВА, пена для бритья, небольшая глубокая емкость (мисочка), пластиковые ложка и вилка,

Ход занятия:

  1. Воспитатель загадывает загадку:

         Я в стаканчике, в рожке,

Вкусное и нежное

   Сделано на молоке

        Цветное , белоснежное

         В морозилках проживаю

                             И на солнце сразу таю.   (мороженое)

Показ слайдов

  1. Воспитатель: Много мы узнали о мороженом и пора его «приготовить» самим.

Показ приготовления мороженого .

Воспитатель изготавливает в  присутствии детей материал для творчества: смешивает в пропорции 1\2 клей пва и пену для бритья. Также добавляет  разные оттенки гуаши, для получения разноцветной массы, перемешивая содержимое.

После предлагает детям выбрать понравившийся оттенок и «выложить» в стаканчик.

  1. Во время самостоятельной работы детей можно задать ребятам вопросы:

- Назовите основные компоненты мороженого? (Сливки, яйца, масло, сахар, фрукты).

Какой сорт мороженого принёс волшебник на день рождения в известной детской песне? (Эскимо).

Что означает слово эскимо? (Одетое мороженное).

4.Чтение детям стихотворения Послушайте, какой разговор произошел в магазине

“Перемена”.

Облака скользят в полёте,

Греет солнце молоко…

Поскорей продайте, тётя,

Мне две порции ещё!

Пусть шепчут я, пусть охрип –

Мне совсем не страшен грипп!

Я стать полярником хочу,

Вот подрасту – и улечу.

Во сне я вижу айсберги

Белые - пребелые,

Посёлок дальний северный,

Закутанный в снега.

Живут там люди сильные,

Живут там люди смелые,

Которых не пугают

Зимовки и пурга…

Поэтому я к холоду

Привыкаю смолоду.

Не смотрите, тётя, строго,

Ведь у вас пломбира много.

Ну, продайте! Разве жалко?

Мне сейчас нужна закалка! (М. Пляцковский)

Ни сырости, ни холоду
Не чувствую совсем
Иду-бреду по городу
Мороженое ем

Ко мне подходит Юлечка,
Губами шевелит:

Ученица:

- А мама мне нисколечко
Пломбиру не велит.

Ученик:

Смотрю в глаза я Юлины
И говорю как есть:
- Мне тоже не позволили
Мороженое есть.

- Всё это плохо кончится, -
Пророчат мне друзья.
Но очень, Юля, хочется!..
Того, чего нельзя.

Горит в ладони денежка
Подобно угольку,
И убегает девочка
К прозрачному ларьку.

Пусть прозвучит песенка о мороженом. (Дети исполняют песенку крокодила Гены).

  1. Рассмотреть получившиеся работы.
  2. Воспитатель: Я желаю всем участникам нашего занятия радостного настроения. До новых встреч!

C:\Users\Xakep\Desktop\платные\подготовительная группа\картинки\мороженое\uber-ice-cream.jpg


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непосредственно образовательной деятельности по физической культуре в подготовительной группе с элементами игрового стретчинга.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по физической культуре в подготовительной группе с  элементами игрового стретчинга.Сюжет: «Юноша и колдун»...

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в средней группе по развитию речи (с элементами экспериментирования). Тема: Зима пришла.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в средней группе по развитию речи (с элементами экспериментирования). Тема: Зима пришла....

конспект непосредственной образовательной деятельности по теме «Рыбки в аквариуме» (конструирование с элементами аппликации) (старшая группа «Звездочки»)

Образовательная область: художественно – эстетическое, социально – коммуникативное развитие.Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, художественно – эстетическое развитие, речевое...

Конспект непосредственной образовательной деятельности по физической культуре сюжетно-игрового занятия с элементами экспериментирования (с листом бумаги) в средней группе «Путешествие в страну фантазий»

формирование двигательных умений и навыков при совместном выполнении занимательных физических упражнений путем экспериментирования с листом бумаги....