« Пригласим медвежат к чаю»
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа) по теме

ялакова лилия решитовна

Тема: Пригласим  медвежат к чаю

Форма работы: Игровая ситуация

Вид труда: Сервировка стола

Цель: Формирование интереса к труду и умения создавать индивидуальные и коллективные композиции. Учить детей рисовать предметы круглой формы с помощью штампа.Продолжать работу по обогащению непосредственного чувственного опыта детей в разных видах деятельности (игровой, познавательной, изобразительной).

Задачи:

Образовательные: формировать стремление, мотивацию к выполнению самостоятельных действий по самообслуживанию, чувства уверенности в своих возможностях; формировать умение накрывать на стол, выполнять простые поручения;

Развивающие: развивать навыки диалогической речи, стимулировать активные высказывание детей.

Воспитательные: воспитывать у детей доброжелательные отношения друг к другу, умения спокойно общаться без крика;

Предварительная работа:- Рассматривание иллюстраций на тему: «Праздничный стол»

- Подготовить раздаточный материал.

                                                         -Беседы  на тему:«Как мы встречаем гостей»

Материалы и оборудование: Корзина с посудами, штампики, скатерть и салфетки, гуашевые краски в тарелочках для каждого ребенка.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kospekt_dlya_seminara_1_ml_gr.docx18.59 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Комсомольского района Чувашской Республики

                                                                               

« Пригласим медвежат к чаю»

Провела воспитатель:

Ялакова Л.Р

Дата выступления : 28.02.2018

с.Урмаево -2018г

Тема: Пригласим  медвежат к чаю

Форма работы: Игровая ситуация

Вид труда: Сервировка стола

Цель: Формирование интереса к труду и умения создавать индивидуальные и коллективные композиции. Учить детей рисовать предметы круглой формы с помощью штампа. Продолжать работу по обогащению непосредственного чувственного опыта детей в разных видах деятельности (игровой, познавательной, изобразительной).

Задачи:

Образовательные: формировать стремление, мотивацию к выполнению самостоятельных действий по самообслуживанию, чувства уверенности в своих возможностях; формировать умение накрывать на стол, выполнять простые поручения;

Развивающие: развивать навыки диалогической речи, стимулировать активные высказывание детей.

Воспитательные: воспитывать у детей доброжелательные отношения друг к другу, умения спокойно общаться без крика;

Предварительная работа: - Рассматривание иллюстраций на тему: «Праздничный стол»

                                                          - Подготовить раздаточный материал.

                                                         -Беседы  на тему: «Как мы встречаем гостей»

Материалы и оборудование: Корзина с посудами, штампики, скатерть и салфетки, гуашевые краски в тарелочках для каждого ребенка.

Ход занятия:

Ребята вы слышите кто то стучится в дверь ( воспитатель вносит конверт).Ребятушки послушайте в письме написано ,что к нам сегодня хотят прейти медвежата из сказки «Три медведя»

Скажите, как мы с вами будем встречать гостей? Как мы будем накрывать на стол? Какую посуду мы с вами поставим? (чашки, блюдца, сахарница, хлебница, чайные ложки).

Давайте ребята мы с вами сначала застелем праздничную скатерть. Ведь к нам сегодня придут гости .Посмотрите перед нами большая белая скатерть она пока скучная и не нарядная ( дети разворачивают из корзины настоящую скатерть).

Сейчас мы ее украсим. Сначала мы свами поставим на стол чашки с блюдцами, посуду для конфет, сахарницу, ложки. Вот наш праздничный стол уже готов к приходу гостей.

Ребята посмотрите, что-то нам тут не хватает. А давайте мы с вами поставим на стол салфетки. Посмотрите эти салфетки нужны нам протирать руки, лицо, одежду, если они испачкаются. Наши салфетки белые и без узоров. А давайте мы с вами их украсим, и наш стол будет праздничном .( Дети берут салфетки и начинают его украшать штампами из поролона). Ребята возьмите штампик обмокайте его в гуашь, и делайте штамп на салфетку . (сначала показ работы воспитателя).

Каждый ребенок работает в своем темпе. Воспитатель отмечает успехи, поощряет работы. Оказывает техническую помощь в захвате детского штампика.

Затем все дети ставят свои салфетки на стол. Ребята посмотрите, какой у нас красивой, праздничной стол получился.

( Стук в дверь). Вы слышите, кто к нам стучится в дверь. А эти наши медведи приехали ( Медведи въезжают на грузовом автомобили в группу).

Дети вместе с воспитателем сажает медведей на стул и наливает им чай. Все дети дружно пьет чай.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Как ежик Ерофей пригласил к себе друзей"

Представляю развлечение для младшего дошкольного возраста по физиеской культуре. В игровой форме дети закрепляют и совершенствуют двигательный опыт....

Физкультурный досуг для родителей «КАК ЕЖИК ПРИГЛАСИЛ К СЕБЕ ДРУЗЕЙ»

Зада    Задачи. Содействовать повышению жизнестойкости организма в целом, предупреждению и профилактике плоскостопия; упражнять в ходьбе и беге по ребристой дорожке шириной 30-40 см; ра...

Конспект непосредственно образовательной деятельности в младшей группе «Пригласим Мишку на масленницу».

Конспект непосредственно образовательной деятельности в младшей группе «Пригласим Мишку на масленницу».    Задачи:·        Знакомить с русским на...

"Осенняя сказка к себе пригласила…"- конспект интегрированной НОД детей во второй младшей группе.

Программное содержание НОД направлено на развитие у детей умения анализировать и находить основные признаки времен года, способствует развитию музыкального слуха, голоса, чувства ритма. Интеграция обр...

КОНСПЕКТ НОД В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ «ПРИГЛАСИМ ЛЕСНЫХ ЗВЕРЕЙ НА НОВОГОДНИЙ ПРАЗДНИК»

КОНСПЕКТ НОД В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ«ПРИГЛАСИМ ЛЕСНЫХ ЗВЕРЕЙ НА НОВОГОДНИЙ ПРАЗДНИК»...