Конспект непосредственно образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию детей "Веселые котята»
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа)
Конспект непосредственно образовательной деятельности детей I младшей группы с родителями
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kotyata_ris._s_rod.docx | 17.78 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект непосредственно образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию детей.
Тема: «Веселые котята»
Дата проведения:26 мая в 16.30
Цель собрания: развитие грамотности родителей как воспитателей познавательной активности ребёнка
Задачи собрания:
1. Повышение готовности родителей к развитию творческого потенциала ребёнка;
2. Побуждать родителей к поддержке интереса и любознательности детей;
3. Способствовать стремлению родителей взаимодействовать со своим ребёнком;
4. Ориентация родителей на отношения сотворчества
Необходимый материал: презентация, лист с изображением кошки, краски, вилки, жесткая кисть, трафареты из картофеля, влажные салфетки.
Ход занятия:
- Орг.момент.
Воспитатель. Добрый вечер. Сегодня мы с Вами поиграем. А вот с кем, попробуйте угадать отгадав загадку.
Ночью он совсем не спит,
Дом от мышек сторожит,
Молоко из миски пьет,
Ну конечно это-…
Дети: Кот (слайд)
- Основная часть: Вос-ль: Правильно, это котик. А давайте, мы на него посмотрим и скажем какой он у нас?
Дети: пушистый, ,красивый
Вос-ль:А что есть у котика? Давайте, расскажем и покажем:
«Как у нашего кота
Шубка очень хороша
Как у котика усы
Удивительной красы
Глазки смелые, зубки белые.»
Воспитатель: А как котик разговаривает?
Дети: звукоподражание
Вос-ль: Правильно котик любит мяукать. Тихо мяукает и громко.
А как Вы думаете котик любит играть?
Ответы детей.(слайд)
Вос-ль: Мне кажется, что любит. А давайте, вспомним и поиграем с котиком. Пальчиковая игра «Надувала кошка шар»
Надувала кошка шар,
А котенок ей мешал.
Подошел и лапкой топ!
А у кошки шарик хлоп!
Вос-ль: какие Вы молодцы.(слайд) Но посмотрите, что это случилось с котиком. Он почему –то загрустил?(показ трафаретов)
Посмотрите, с его братьями и сестрами случилась беда. Они стали все одинаковые. Им надо помочь, а как Вы думаете, чем мы можем помочь котятам?
Ответы детей и родителей: раскрасить им шерстку.
- Творческая часть
Воспитатель: Правильно. А в этом нам поможет, краска и жесткая кисточка. Кисточку мы с Вами опустим в краску нужного нам цвета и наша кисточка приступит к рисованию, но не просто, она будет «прыгать» как зайчик. (показ и выполнение)
Воспитатель: Правильно, молодцы. А теперь, котята, просят чтоб мы с вами нарисовали травку для них и для этого у нас есть вилочки и зеленая краска. Какого цвета травка у нас будет?
Ответы: зеленая
Воспитатель: Правильно. А теперь так мы будем рисовать травку?(показ и выполнение детьми)
Воспитатель. Молодцы. Мы с вами сказали ,что котята любят играть. А давайте, чтоб они не грустили мы с Вами нарисуем для котят мячики, которые не будут лопаться. Для этого у нас с Вами есть печатки из картошки, из которых получаются вот такие красивые мячи.(показ и выполнение)
- Подведение итогов
А теперь посмотрите, какие яркие и веселые картины у нас получились.
А посмотрите, как рады котята!(слайд).
Какие мы с Вами молодцы!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект Непосредственно-образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию область «Художественное творчество» (нетрадиционные техники рисования) в первой младшей группе (2-3 года) Тема: «Забытый день рождения»
Уважаемые коллеги! Представляю вашему вниманию конспект НОД по теме "Забытый день рождения". Основная цель моей разработки: знакомить малышей 2-3 лет с нетрадиционными техниками рисования и формироват...
Конспект непосредственно образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию в группе компенсирующей направленности для детей 5-6 лет (образовательная область «Художественное творчество»).Тема: лепка из соленого теста"Зайки на полянке"
Тема: лепка из соленого теста «Зайки на полянке». Интегрируемые образовательные области: «Познание», «Художественное творчество», «Здоровье», «Физическая культура», «Чтение художестве...
Конспект непосредственно образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (изобразительная деятельность (рисование)) в средней группе с использованием нетрадиционной техники рисования (печатками из ластика) «Волшебница осень»
Конспект непосредственно образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (изобразительная деятельность (рисование)) в средней группе с использованием нетрадиционной те...
Конспект непосредственно образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию, музыкальная деятельность воспитанников старшего дошкольного возраста по теме: «Юные пожарные»
Конспект Конспект непосредственно образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию, музыкальная деятельность воспитанников старшего дошкольного возраста по теме: «Юные ...
Конспект непосредственно образовательной деятельности по художественно - эстетическому воспитанию в средней группе "Веселые котята"
Конспект непосредственно образовательной деятельности по художественно - эстетическому воспитанию в средней группе "Веселые котята"...
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию для детей с задержкой психического развития и общим недоразвитием речи (по ознакомление с художественной литературой)
Тема: Рассказывание сказки «Репка»(для детей среднего возраста -4-5 лет)...
Конспект Непосредственно-образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию область «Художественное творчество» (нетрадиционные техники рисования) в первой младшей группе (2-3 года)
Тема: «Забытый день рождения» Составил: воспитатель Алиева И.М. ...