Конспект непосредственно образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию детей "Веселые котята»
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа)

Зайцева Мария Николаевна

Конспект непосредственно образовательной деятельности детей I младшей группы  с родителями

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kotyata_ris._s_rod.docx17.78 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект непосредственно образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию детей.

Тема: «Веселые котята»

Дата проведения:26 мая в 16.30

 Цель собрания: развитие грамотности родителей как воспитателей познавательной активности ребёнка

Задачи собрания:

1. Повышение готовности родителей к развитию творческого потенциала ребёнка;

2. Побуждать родителей  к поддержке интереса и любознательности детей;

3. Способствовать стремлению родителей взаимодействовать со своим ребёнком;

4. Ориентация родителей на отношения сотворчества

Необходимый материал: презентация, лист с изображением кошки, краски, вилки, жесткая кисть, трафареты из картофеля, влажные салфетки.

Ход занятия:

  1. Орг.момент.

Воспитатель. Добрый вечер. Сегодня мы с Вами  поиграем. А вот с кем, попробуйте угадать отгадав загадку.

Ночью он совсем не спит,

Дом от мышек сторожит,

Молоко из миски пьет,

Ну конечно это-…

Дети: Кот (слайд)

  1. Основная часть:  Вос-ль: Правильно, это котик. А давайте, мы на него посмотрим и скажем какой он у нас?

Дети: пушистый, ,красивый

Вос-ль:А что есть у котика? Давайте,  расскажем и покажем:

«Как у нашего кота

Шубка очень хороша

Как у котика усы

Удивительной красы

Глазки смелые, зубки белые.»

Воспитатель: А как котик разговаривает?

Дети: звукоподражание

Вос-ль: Правильно котик любит мяукать. Тихо мяукает и громко.

А как Вы думаете котик любит играть?

Ответы детей.(слайд)

Вос-ль: Мне кажется, что любит. А давайте, вспомним и поиграем с котиком. Пальчиковая игра «Надувала кошка шар»

Надувала кошка шар,

А котенок ей мешал.

Подошел и лапкой топ!

А у кошки шарик хлоп!

Вос-ль: какие Вы молодцы.(слайд) Но посмотрите, что это случилось с котиком. Он почему –то загрустил?(показ трафаретов)

Посмотрите, с его братьями и сестрами случилась беда. Они стали все одинаковые. Им надо помочь, а как Вы думаете, чем мы можем помочь котятам?

Ответы детей и родителей: раскрасить им шерстку.

  1. Творческая часть

Воспитатель: Правильно. А в этом нам поможет, краска и жесткая кисточка. Кисточку мы с Вами опустим в краску нужного нам цвета и наша кисточка приступит к рисованию, но не просто, она будет «прыгать» как зайчик. (показ и выполнение)

Воспитатель: Правильно, молодцы. А теперь, котята, просят чтоб мы с вами нарисовали травку для них и для этого у нас есть вилочки и зеленая краска. Какого цвета травка у нас будет?

Ответы: зеленая

Воспитатель: Правильно. А теперь так мы будем рисовать травку?(показ и выполнение детьми)

Воспитатель. Молодцы. Мы с вами сказали ,что котята любят играть. А давайте, чтоб они не грустили мы с Вами нарисуем для котят мячики, которые не будут лопаться. Для этого у нас с Вами есть  печатки из картошки, из которых получаются вот такие красивые мячи.(показ и выполнение)

  1. Подведение итогов

А теперь посмотрите, какие яркие и веселые картины у нас получились.

А посмотрите, как рады котята!(слайд).

Какие мы с Вами молодцы!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект Непосредственно-образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию область «Художественное творчество» (нетрадиционные техники рисования) в первой младшей группе (2-3 года) Тема: «Забытый день рождения»

Уважаемые коллеги! Представляю вашему вниманию конспект НОД по теме "Забытый день рождения". Основная цель моей разработки: знакомить малышей 2-3 лет с нетрадиционными техниками рисования и формироват...

Конспект непосредственно образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию в группе компенсирующей направленности для детей 5-6 лет (образовательная область «Художественное творчество»).Тема: лепка из соленого теста"Зайки на полянке"

Тема: лепка из соленого теста «Зайки на полянке». Интегрируемые образовательные области: «Познание»,  «Художественное творчество», «Здоровье»,  «Физическая культура», «Чтение художестве...

Конспект непосредственно образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (изобразительная деятельность (рисование)) в средней группе с использованием нетрадиционной техники рисования (печатками из ластика) «Волшебница осень»

Конспект непосредственно образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (изобразительная деятельность (рисование)) в  средней группе с использованием нетрадиционной те...

Конспект непосредственно образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию, музыкальная деятельность воспитанников старшего дошкольного возраста по теме: «Юные пожарные»

Конспект Конспект  непосредственно образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию, музыкальная деятельность воспитанников старшего дошкольного возраста  по теме: «Юные ...

Конспект непосредственно образовательной деятельности по художественно - эстетическому воспитанию в средней группе "Веселые котята"

Конспект  непосредственно образовательной деятельности  по  художественно - эстетическому воспитанию  в средней группе "Веселые котята"...