Группа раннего возраста 2018-2019г
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа) на тему

Цветкова Юлия Александровна
Занятие по нетрадиционной техники рисования

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_s_zaytsem_2.docx23.26 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное

образовательное учреждение

«Детский сад №1 общеразвивающего вида

 с приоритетным осуществлением деятельности

по социально-личностному развитию детей

города Бокситогорска»

             

Конспект

Тема: «Влияние нетрадиционных форм рисования на развитие мелкой моторики рук»

«Осенние листочки»

Составила и провела

воспитатель:

Цветкова Ю.А.

2018 год

Цель: развивать мелкую моторику рук через нетрадиционные методы рисования.

Задачи:

Познавательное развитие:

  1. Развитие интересов и познавательной мотивации
  2. Стимулировать любознательность детей.
  3. Упражнять в назывании основных цветов красный, желтый

Речевое развитие:

  1. Развитие диалогической речи
  2. Обогащение активного словаря
  3. Вовлекать детей в разговор во время рассмотрения объектов

Социально-коммуникативное развитие:

  1. Развивать коммуникативность детей
  2. Формировать доброжелательное отношение друг другу.
  3. Развивать у детей наблюдательность, любознательность.

Физические развития:

  1. Соблюдать двигательную активность
  2. Следить за правильной осанкой детей
  3. Развитие мелкой моторики рук.

Художественно – эстетическое развитие:

  1. Развитие творческой изобразительной деятельности детей
  2. Формировать интерес к воспитанию, совершенствовать знание и умение.
  3. Воспитывать аккуратность в работе, формировать положительное отношение и вызывать интерес к процессу.

 

Ход занятия:

1 Организационный момент

Воспитатель:

- Здравствуйте ребята, здравствуйте гости!

 (Раздается стук в дверь)

- Ой, ребятки слышите? Кто-то к нам в дверь стучит?

(Одеваю на руку игрушку зайчика)

2 Основная часть

Зайчик:

- Здравствуйте ребята!

- Вы меня узнали? (ответ детей)

- Я зайчик!

- Я пришел к вам в гости.

- Посмотрите ребята, какую я вам красивую картинку принес.

- Что вы видите на картинке? (ответ детей)

- Это осенний лес, в котором я живу.

         - Осенью на улице холодно и листики на деревьях  зеленые, желтые и          красные – разноцветные.

- Дунет ветерок и  что случиться с листочками? (ответ детей)

- Когда листочки падают, кружатся

 - Как называется  такое явление?  (ответ детей)

(Зайчик обращает внимание детей на вазу с ветками и на полу лежат опавшие листочки)

      - Посмотрите ребята как много здесь опавших с дерева листочков.

      - У нас в группе тоже листопад

- Ребята, а вы знаете  стишок про  листопад?  (ответ детей)

Листопад, листопад

Листья желтые летят

Под ногами шуршат

Скоро будет голый сад.

- Молодцы ребятки мне очень понравилось стихотворение.

- Давайте возьмем в руки осенние листочки и поиграем

3 Физкультминутка

- Возьмите листочки в руки  

- Мы осенние  листочки (дети стоят в кругу)

- Разлетелись из кружочка (бегут в разные стороны)

- Мы летали, мы летали (бег на носочках)

 -А потом летать устали (встали в круг)

- Перестал дуть ветерок, мы присядем  все в кружок.

- Молодцы ребята как хорошо мы поиграли с вами!

4 Творческая часть

Зайчик:

- Вот и я пришел в лес, а там совсем нет красивых листочков?

- И мне так грустно стало.

Все листочки спрятались, разлетелись

Воспитатель:

- Не переживай зайка мы тебе поможем.

- Ребята поможем зайчику?

         - А давайте с вами нарисуем  дерево с осенними листочками для         зайчика.

-Перед вами стоит краска, какого цвета? (красная и желтая)

- Ребятки, а чем мы с вами будем рисовать кисточек то, нет?

- Давайте мы с вами сегодня побудем волшебниками и порисуем пальчиками!

- Посмотрите внимательно, как буду я рисовать осенние листочки.

- Свой пальчик мы макаем в краску и прикладываем его к веточкам,  убираем, получился листочек,

- Чтобы деревце у нас получилось нарядное листики надо нарисовать на каждой веточке

- Приступаем к работе.

- Аккуратно обмакиваем пальчик в краску и прикладываем его к дереву.

-Будьте аккуратны, набирайте по больше, краски, чтобы наши листочки были яркими и красочными.

5. Подведение итогов

Зайка:

- Какое красивое, осеннее, дерево!

- Сколько, много разноцветных листочков

- В моем лесу снова листопад.

- Спасибо вам ребята!

 - А теперь мне пора возвращаться в  свой лес, всем своим друзьям я расскажу, как вы меня порадовали.

- А на прощанье я хочу с вами поиграть.

(  игра под музыку «Зайка серенький сидит» Железнова)

До свидания, ребята!

 



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Консультация для родителей группы раннего возраста «Воспитание коммуникативной культуры у детей группы раннего возраста»

Воспитание коммуникативной культуры у детей раннего возраста. Ребёнок от 1 года до 3-х лет активно растёт, развивается и набирается опыта. Находясь в окружении социума – семьи (родителей, старших...

Организация совместной деятельности взрослого и ребёнка с учетом интеграции образовательных областей. Группа: 2 группа раннего возраста. 1 группа раннего возраста Тема: февраль 1неделя. «Русский народный фольклор»

Организация совместной деятельности взрослого и ребёнка с учетом интеграции образовательных областей.Группа: 2 группа раннего возраста.   1 группа раннего возрастаТема: февраль 1неделя. ...

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С УЧЕТОМ ИНТЕГРАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ. 1 группа раннего возраста; 2 группа раннего возраста. Тема: «Расширять знания о домашних животных и птиц»

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ  С УЧЕТОМ ИНТЕГРАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ   ОБЛАСТЕЙ.1 группа раннего возраста; 2 группа раннего возраста.   Тема:  «Ра...

План работы с семьями воспитанников в средней группе №9 на 2018-2019г.г.

Семья – это уникальный институт воспитания. Важнейшим условием обеспечения целостного развития личности ребенка является развитие конструктивного взаимодействия с семьей.Ведущая цель — соз...