Конспект занятия "Точка"
план-конспект занятия по рисованию (подготовительная группа) на тему

Познавательное развитие: Познакомить детей с игровой технологией графика (точка и линия).
Развивать логическое мышление.
Закрепить знания ориентировки на листе бумаги.
Развивать внимание, мышление, фантазию.
Социально-коммуникативное развитие: Поддерживать желание детей общаться, принимать игровую задачу и поддерживать диалог.
Речевое развитие: Совершенствовать грамматический строй речи, упражнять в правильном сочетании существительных и числительных с прилагательными в роде, числе и падеже.
Интеграция: «Художественно-эстетическое развитие», «Речевое развитие» «Познавательное развитие»
Сегодня мы с вами отправимся в путешествие, но путешествие будет необычным. Отправимся мы в страну графики и познакомимся с точкой и линией. В этой стране жила-была точка, она была очень маленькой и ее никто не замечал. Ей было скучно. И вот она решила найти себе подружек.
Мы поможем маленькой точки найти подружек?
Перед вами лежит лист бумаги. На середине листа мы поставим нашу маленькую точку, а еще одну поставим в правом верхнем углу листа, а далее в левом нижнем углу, следующую в левом верхнем углу, в правом нижнем углу, далее справа, слева. Можем еще поставит две-три точки.
Посмотрите они же рассыпались и не вместе, как же нам поступить, чтобы их собрать. (провести линии) Дети соединяют точки линиями.
Посмотрите  по линиям точка нашла своих подружек, и теперь они могут ходить друг к другу в гости по линиям. Пространство внутри закрашивают, а теперь давайте посмотрим внимательно и подумаем, что же у нас получилось. Дети к своему изображению дорисовывают недостающие детали.
Физкультминутка.
 Что же у вас получилось. Дети рассказывают о своем изображении.
 
Где же мы сегодня были? С кем мы познакомились? Что нового мы узнали?
Понравилось вам наше путешествие?
Молодцы! А наши работы мы повесим на стенд для родителей, чтобы они посмотрели и порадовались, как красиво у вас получилось.
 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Познавательное развитие: Познакомить детей с игровой технологией графика (точка и линия).

Развивать логическое мышление.

Закрепить знания ориентировки на листе бумаги.

Развивать внимание, мышление, фантазию.

Социально-коммуникативное развитие: Поддерживать желание детей общаться, принимать игровую задачу и поддерживать диалог.

Речевое развитие: Совершенствовать грамматический строй речи, упражнять в правильном сочетании существительных и числительных с прилагательными в роде, числе и падеже.

Интеграция: «Художественно-эстетическое развитие», «Речевое развитие» «Познавательное развитие»

Сегодня мы с вами отправимся в путешествие, но путешествие будет необычным. Отправимся мы в страну графики и познакомимся с точкой и линией. В этой стране жила-была точка, она была очень маленькой и ее никто не замечал. Ей было скучно. И вот она решила найти себе подружек.

Мы поможем маленькой точки найти подружек?

Перед вами лежит лист бумаги. На середине листа мы поставим нашу маленькую точку, а еще одну поставим в правом верхнем углу листа, а далее в левом нижнем углу, следующую в левом верхнем углу, в правом нижнем углу, далее справа, слева. Можем еще поставит две-три точки.

Посмотрите они же рассыпались и не вместе, как же нам поступить, чтобы их собрать. (провести линии) Дети соединяют точки линиями.
Посмотрите  по линиям точка нашла своих подружек, и теперь они могут ходить друг к другу в гости по линиям. Пространство внутри закрашивают, а теперь давайте посмотрим внимательно и подумаем, что же у нас получилось. Дети к своему изображению дорисовывают недостающие детали.

Физкультминутка.

 Что же у вас получилось. Дети рассказывают о своем изображении.

Где же мы сегодня были? С кем мы познакомились? Что нового мы узнали?

Понравилось вам наше путешествие?

Молодцы! А наши работы мы повесим на стенд для родителей, чтобы они посмотрели и порадовались, как красиво у вас получилось.



Предварительный просмотр:

Познавательное развитие: Познакомить детей с игровой технологией графика (точка и линия).

Развивать логическое мышление.

Закрепить знания ориентировки на листе бумаги.

Развивать внимание, мышление, фантазию.

Социально-коммуникативное развитие: Поддерживать желание детей общаться, принимать игровую задачу и поддерживать диалог.

Речевое развитие: Совершенствовать грамматический строй речи, упражнять в правильном сочетании существительных и числительных с прилагательными в роде, числе и падеже.

Интеграция: «Художественно-эстетическое развитие», «Речевое развитие» «Познавательное развитие»

Сегодня мы с вами отправимся в путешествие, но путешествие будет необычным. Отправимся мы в страну графики и познакомимся с точкой и линией. В этой стране жила-была точка, она была очень маленькой и ее никто не замечал. Ей было скучно. И вот она решила найти себе подружек.

Мы поможем маленькой точки найти подружек?

Перед вами лежит лист бумаги. На середине листа мы поставим нашу маленькую точку, а еще одну поставим в правом верхнем углу листа, а далее в левом нижнем углу, следующую в левом верхнем углу, в правом нижнем углу, далее справа, слева. Можем еще поставит две-три точки.

Посмотрите они же рассыпались и не вместе, как же нам поступить, чтобы их собрать. (провести линии) Дети соединяют точки линиями.
Посмотрите  по линиям точка нашла своих подружек, и теперь они могут ходить друг к другу в гости по линиям. Пространство внутри закрашивают, а теперь давайте посмотрим внимательно и подумаем, что же у нас получилось. Дети к своему изображению дорисовывают недостающие детали.

Физкультминутка.

 Что же у вас получилось. Дети рассказывают о своем изображении.

Где же мы сегодня были? С кем мы познакомились? Что нового мы узнали?

Понравилось вам наше путешествие?

Молодцы! А наши работы мы повесим на стенд для родителей, чтобы они посмотрели и порадовались, как красиво у вас получилось.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект занятия в подготовительной группы педагога-психолога со слабослышащими детьми

Дата проведения:  21  февраля  2012  г. Участники:   дети подготовительной группыПроводит:  педагог-психолог Панова  М.М.Цель:способствовать формиров...

Конспект комплексного занятия по математике и конструированию во второй младшей группе Конспект комплексного занятия по математике и конструированию во второй младшей группе Конспект занятий

Познакомить детей с числом и цифрой 6.Совершенствовать навыки счета и сравнения совокупностей предмета.Формировать умение детей различать понятия вчера, сегодня, завтра.Закреплять знания о геоме...

Конспект проведения комплексного занятия «Грибной дождь», Конспект проведения комплексного занятия «Первы снег», Конспект проведения комплексного занятия «Снег идёт»и Физкультминутка«БУРАТИНО»

1. Проведения занятия, учить детей замечать изменения происходящие в природе.2. Проведения занятия, учить детей группировать предметы по цвету и форме.3. Проведения занятия, Развивать у детей целостно...

Конспект НОД " Азбука безопасности" .Конспект НОД: Тема «Азбука безопасности» Составила : Рахимова Зарифа Тахировна. К конспекту прилагается презентация.

Составила : Рахимова Зарифа Тахировна.Цель: Обобщить и систематизировать знания о безопасности в доме.Задачи:Образовательные:— Формировать умения видеть вокруг себя потенциальные опасности в доме...

Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробуждение природы» (старший дошкольный возраст) Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробуждение природы» (старшая группа) Конспект целевой про

Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробуждение природы» (старший дошкольный возраст)Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробу...

праздника Конспект по сказке «Теремок» Веселится народ, праздник Пасхи у ворот. Конспект совместной деятельности педагогов с детьми с ОВЗ «Звуки весны», План - конспекта Тема: Совместная образовательная деятельность «Рукавичка" и другие

Методическая разработка праздника «По дорожке весело наши ножки шли»для детей со сложным дефектом совместно с родителями.Праздник посвящается Дню Матери.Цели и задачи:Коррекционно-ра...

Конспект занятия «Путешествие в Африку. Как помочь удаву?» план-конспект занятия по математике (подготовительная группа) на тему план-конспект занятия по окружающему миру (подготовительная группа)

Конспект занятия «Путешествие в Африку. Как помочь удаву?»Программное содержание: 1. Образовательные: учить пользоваться условной меркой при  определении величины предметов....