Конспект интегрированного занятия по ФЦКМ и ИЗО в младшей группе на тему «Солнышко, солнышко выгляни в окошечко…»
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа)

Мишакина Марина Александровна

Учить передавать детей образ солнышка

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon konspekt_ood_po_izo._solnyshko.ml_.gruppa.doc38 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект  интегрированного занятия  по ФЦКМ и ИЗО

в младшей группе на тему «Солнышко, солнышко выгляни в окошечко…»

Воспитатель первой квалификационной категории

 МБДОУДС№11 г.Сасово Рязанской области

Мишакина  Марина Александровна.

Цель:

Научить передавать образ солнца в рисунке.

Задачи.

Образовательные:

Дать  представления о весенних изменениях в природе.

Учить передавать образ солнца в рисунке.

Развивающие:

Формировать интерес к явлениям природы.

Поддерживать у детей радостное настроение перед прогулкой в солнечный день.

Воспитательные:

Воспитывать доброжелательное отношение к окружающему миру.

Материал. Магнитная доска, силуэты для выкладывания весеннего пейзажа на магнитиках, мольберт, конверт с картинками на весеннюю тему, большой лист бумаги с нарисованным солнечным кругом, пальчиковые краски жёлтого цвета, салфетки, аудио запись.              

Предварительная работа. Рассматривание иллюстраций с изображением солнца. Наблюдения за весенними изменениями в природе. Чтение стихотворений, потешек  о солнце. Игра «Солнышко и дождик». Рисование солнышка.

Ход ООД.

Воспитатель находит большой конверт с картинками.

Воспитатель.  Дети, посмотрите, какой большой конверт мы получили?  Давайте посмотрим, что в нем? Да в нем картинки! Что вы видите на картинках?

Дети. Солнышко, цветы, туча, дождик, дерево, листочки (деревьев), птицы, трава, облако, бабочки, жуки.

Воспитатель. Дети, какое сейчас время года?                                  

Дети: Весна!                                                                                                    Воспитатель. Правильно, весна. Весной солнце начинает греть сильнее, тает снег. Вся природа оживает. Выросла трава, на деревьях появились маленькие листочки, летают бабочки, появились жуки, поют птицы.  ( Звучит музыка (голоса  птиц в аудиозаписи)).                                                    

 Воспитатель.  А сейчас, мы  изобразим весенний пейзаж. (Воспитатель выкладывает на магнитной доске весенний пейзаж, сопровождая свои действия словами).

Светит что? (ответы детей – Солнце). Появилась что? (ответы детей - Травка.)  Распустились на деревьях что? (ответы детей - Листочки.) Расцвели что? (ответы детей - Цветы.). Кто прилетел ? (ответы детей – Птицы, бабочки).              

Воспитатель.  Наступила весна. Все радуются появлению солнышка: и птички, и деревья, и травка, и цветы! А вам, ребята, нравится, когда светит солнышко? (ответы детей - Да).                                                                                                                          

Послушайте стихотворение о солнышке.

(Воспитатель читает стихотворение  А. Барто «Смотрит солнышко в окошко». Проводится физминутка).

Физминутка:

Смотрит солнышко в окошко, (Дети смотрят в окно.)                                     Светит в нашу комнатку. (Разводят руки в стороны.)                                           Мы захлопали в ладошки, (Хлопают в ладоши.)                                               Очень рады солнышку. (Кружатся.)

Воспитатель. Молодцы!  Мы с вами нарисуем солнышко. (Воспитатель предлагает детям подойти к столу, где находиться лист бумаги с нарисованным кругом, пальчиковые краски, влажные салфетки).                                                                                                            Воспитатель. Дети, какого цвета солнышко? (ответы детей - Желтого).  Чтобы солнце светило ярко, мы нарисуем вокруг солнечного круга лучики. Воспитатель показывает, как нарисовать лучик  ладошками. Дети  рисуют лучики.

Воспитатель. Посмотрите, какое получилось красивое солнышко !  Какое оно яркое, большое! Какие вы молодцы!

Воспитатель. А теперь вытрем ручки влажными салфетками

Солнышко хочет с вами поиграть в игру «Солнышко и дождик».

Игра «Солнышко и дождик».                                                                                                                      


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе на тему:"Солнышко,солнышко,раскидай колечки!"

Вызывать у детей интерес к рисованию.Вызывать интерес к созданию образа солнышка.Учить рисовать круг.Создавать радостное настроение.Воспитывать чувство ритма и цвета....

Конспект занятия по формированию экологических представлений в младшей группе на тему: "Солнышко, солнышко выгляни в окошко..."

Конспект занятия по формированию элементарных экологических представлений в младшей группе на тему: "Солнышко, солнышко выгляни в окошко..."...

Мастер-класс. Конспект открытого НОД. Ознакомлениие с окружающим с элементами рисования .Тема: " Солнышко, солнышко выгляни в окошечко..."(нетрадиционная форма рисования)

Дать детям представление о весенних изменениях в природе. Формировать интерес к явлениям природы. Учить передавать образ солнца в рисунке, используя нетрадиционную технику рисования способом &qu...

Методическая разработка образовательной деятельности по теме «Солнышко, солнышко, выгляни в окошечко..»

Способствовать развитию общения и взаимодействия с взрослыми и сверстниками; дать детям элементарные представления о природном объекте - солнце, его влиянии на окружающий мир...

Открытое занятие по окружающему миру в первой младшей группе на тему «Солнышко, солнышко, выгляни в окошечко»

Открытое занятие по окружающему мирув первой младшей группе на тему «Солнышко, солнышко, выгляни в окошечко»...