Конспект занятия по рисованию "Мыльные пузыри"
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа)

Афиногенова Светлана Сергеевна

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (рисование) в первой младшей группе «Мыльные пузыри»

Образовательная областьхудожественно-эстетическое развитие.

Вид деятельности: непосредственно – образовательная.

Возрастная группапервая младшая группа

Тема«Мыльные пузыри»

Задачи:

1. Продолжать знакомить детей с круглой формой предметов ;с величиной, научить определять основные цвета: красный, синий, жёлтый, зелёный; познакомить с новой техникой рисования.

2. Развивать общую и мелкую моторику кисти рук, развивать речь, внимание и воображение, развивать речевое дыхание, активизировать мышцы губ, тренировать способность пальцев руки удерживать позу.

3. Закрепить умение устанавливать контакт друг с другом, сплочению группы;

4. Воспитывать аккуратность, умение выполнять работу коллективно.

Предварительная работа: разучивание пальчиковой гимнастики «Замок», подвижной игры «Мыльные пузыри»

Материалмыльные пузыри, сундучок, одноразовые стаканчики, тарелочки с разной краской, большой голубой лист.

Ход непосредственно - образовательной деятельности.

Дети здороваются с гостями. 

В: Дети, смотрите, на столе стоит сундучок. Что же в нём? Чтобы узнать, нужно открыть замок.

Пальчиковая гимнастика «Замок».

На сундучке висит замок,

Кто открыть его бы смог?

Мы замочек покрутили, постучали,

Потянули и открыли.

В: Посмотрите ребята, замок открылся, что же в сундуке? (достаю мыльные пузыри и открываю их)

Мыльные пузырики весело летят,

И красивой радугой радуют ребят.

Мыльные пузырики, как вы хороши,

Мыльные пузырики, рады малыши!

(Выдуваю мыльные пузыри)

В: Посмотрите ребята как их много, они разного размера и большие и маленькие, разноцветные. Попробуйте их поймать. (Под музыку дети ловят пузыри)

В: Видите, наши пузырьки могут летать, лопаться.

В: Скорее догоняйте их, ловите ладошками.

В: Дети, мыльные пузыри мы ловили, играли с ними. А сейчас я предлагаю вам их нарисовать необычным способом. Посмотрите в нашем сундучке лежат трафареты, с их помощью мы нарисуем мыльные пузыри.

С помощью трафарета и поролонового штампа мы сможем с вами нарисовать мыльные пузыри

 (дети рисуют вместе с педагогом)

В: Молодцы, ребята, у вас получились красивые разноцветные пузырьки. А сейчас я предлагаю вами отдохнуть и поиграть. А наши нарисованные пузырьки подсохнут.

Становитесь дети в круг

Ты мой друг и я твой друг.

Вместе за руки возьмёмся

И друг другу улыбнёмся!

Подвижная игра «Мыльные пузыри»

Посмотри-ка, посмотри-

Мы пускали пузыри

(пальцы каждой руки сложить колечком)

Дуем, дуем, дуем, дуем-

(колечки поставить друг на друга, поднести ко рту и подуть на них. Дуть, не надувая щёк, вытягивать губы трубочкой)

Много пузырей надуем.

(показать, как разлетаются пузыриразвести руки в стороны)

На столе и на двери-

Всюду в доме пузыри.

(перемещаясь по группе сложенные колечком пальцы, показать, как летают пузыри)

Только в руки не бери-

Сразу лопнут пузыри!

(резко выпрямить пальцы, хлопнуть в ладоши)

В: Молодцы, хорошо поиграли. Давайте попрощаемся с нашими гостями.

И будем играть дальше с мыльными пузырями.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_nod_po_risovaniyu.docx16.43 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (рисование) в первой младшей группе «Мыльные пузыри»

Образовательная областьхудожественно-эстетическое развитие.

Вид деятельности: непосредственно – образовательная.

Возрастная группапервая младшая группа

Тема«Мыльные пузыри» 

Задачи:

1. Продолжать знакомить детей с круглой формой предметов ;с величиной, научить определять основные цвета: красный, синий, жёлтый, зелёный; познакомить с новой техникой рисования.

2. Развивать общую и мелкую моторику кисти рук, развивать речь, внимание и воображение, развивать речевое дыхание, активизировать мышцы губ, тренировать способность пальцев руки удерживать позу.

3. Закрепить умение устанавливать контакт друг с другом, сплочению группы;

4. Воспитывать аккуратность, умение выполнять работу коллективно.

Предварительная работа: разучивание пальчиковой гимнастики «Замок», подвижной игры «Мыльные пузыри»

Материалмыльные пузыри, сундучок, одноразовые стаканчики, тарелочки с разной краской, большой голубой лист.

Ход непосредственно - образовательной деятельности.

Дети здороваются с гостями. 

В: Дети, смотрите, на столе стоит сундучок. Что же в нём? Чтобы узнать, нужно открыть замок.

Пальчиковая гимнастика «Замок».

На сундучке висит замок,

Кто открыть его бы смог?

Мы замочек покрутили, постучали,

Потянули и открыли.

В: Посмотрите ребята, замок открылся, что же в сундуке? (достаю мыльные пузыри и открываю их)

Мыльные пузырики весело летят,

И красивой радугой радуют ребят.

Мыльные пузырики, как вы хороши,

Мыльные пузырики, рады малыши!

(Выдуваю мыльные пузыри)

В: Посмотрите ребята как их много, они разного размера и большие и маленькие, разноцветные. Попробуйте их поймать. (Под музыку дети ловят пузыри)

В: Видите, наши пузырьки могут летать, лопаться.

В: Скорее догоняйте их, ловите ладошками.

В: Дети, мыльные пузыри мы ловили, играли с ними. А сейчас я предлагаю вам их нарисовать необычным способом. Посмотрите в нашем сундучке лежат трафареты, с их помощью мы нарисуем мыльные пузыри.

С помощью трафарета и поролонового штампа мы сможем с вами нарисовать мыльные пузыри

 (дети рисуют вместе с педагогом)

В: Молодцы, ребята, у вас получились красивые разноцветные пузырьки. А сейчас я предлагаю вами отдохнуть и поиграть. А наши нарисованные пузырьки подсохнут.

Становитесь дети в круг

Ты мой друг и я твой друг.

Вместе за руки возьмёмся

И друг другу улыбнёмся!

Подвижная игра «Мыльные пузыри»

Посмотри-ка, посмотри-

Мы пускали пузыри

(пальцы каждой руки сложить колечком)

Дуем, дуем, дуем, дуем-

(колечки поставить друг на друга, поднести ко рту и подуть на них. Дуть, не надувая щёк, вытягивать губы трубочкой)

Много пузырей надуем.

(показать, как разлетаются пузыриразвести руки в стороны)

На столе и на двери-

Всюду в доме пузыри.

(перемещаясь по группе сложенные колечком пальцы, показать, как летают пузыри)

Только в руки не бери-

Сразу лопнут пузыри!

(резко выпрямить пальцы, хлопнуть в ладоши)

В: Молодцы, хорошо поиграли. Давайте попрощаемся с нашими гостями.

И будем играть дальше с мыльными пузырями.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия рисование "Раздувайся пузырь"

Программное содержание: учить детей передавать в рисунке образы подвижной игры. Закрепить умение рисовать предметы круглой формы разной велечины.Формировать умение рисовать красками, правильно держать...

Конспект занятия рисованию мыльными пузырями, тема: «Зонтик» в дошкольной группе детей с нарушением интеллекта

Занятие по рисованию в дошкольной группе с детьми с нарушение интеллекта.  Рисование с детьми новым способом -мыльными пузырями.Цель: Познакомить с новой нетрадиционной техникой рисования, ...

Конспект занятия "Рисование мыльными пузырями"

Цель: Упражнять в использовании нетрадиционного приема изображения: мыльными пузырями.Задачи:-Учить рисовать мыльными пузырями, перекладывать пузырь с помощью ложечки на альбомный лист.-Трен...

Конспект занятия "Рисование мыльными пузырями"

Конспект занятия по художественно - эстетическому развитию в средней группе "Рисование мыльными пузырями."...

конспект занятия "королевство мыльных пузырей"

Исрользование в творчестве дошкольников  нетрадиционных техник рисования...

Конспект занятия «Банка разноцветных пузырей»

Цель:  Ознакомление детей с использование нетрадиционной техники рисования....

Конспект занятия "Разноцветные мыльные пузыри"

Конспект по использованию нетрадиционных сособов рисования...