ООД во второй группе раннего возраста "Цветы"
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа)

Демченко Зинаида Яковлевна

Ребенок из старшей группы показывает малышам, как надо рисовать вазу с цветами

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon tsvety.doc29.5 КБ
Microsoft Office document icon zanyatie.doc55.5 КБ

Предварительный просмотр:

        

                 ООД во второй группе раннего возраста на тему: «Цветы»

Цель. Приобщать детей к искусству.

Задачи.

Обучающие.

  • Научить рисовать цветы.
  • Познакомить, как рисуют старшие дети.

Развивающие.

  • Развивать умение правильно держать кисть.

 Воспитательные.

  • Воспитывать интерес к рисованию.
  • Воспитывать аккуратность.

Материал.

Мольберт, краски, кисти.

Альбомные листы, гуашь, кисти.

                         

                                        Ход занятия.

Воспитатель. К нам в гости пришла Даша. Она ходит в старшую группу.  Даша любит рисовать. Сегодня она покажет, как  нарисует красками.  

Посмотрите, она мочит кисть в воде. А сейчас что она делает?

Дети.  Набирает нужную краску.

Воспитатель. Что  она рисует?

Дети. Вазу.

Воспитатель. Какого цвета ваза?

Дети. Красная.

Воспитатель. Что сейчас делает Даша?

Дети. Она промывает кисть.

Воспитатель. Зачем она это делает?

Дети. Чтоб кисточка была чистой.

Воспитатель. Да, правильно. Она сейчас будет набирать кисточкой другую краску. Какую краску она набирает?

Дети. Синюю

Воспитатель. Что рисует синей краской?

Дети. Цветы.

Воспитатель. Смотрите, она нарисовала маленькую точку, вокруг нее прикладывает кисть. Посмотрите, как она это делает. Какого цвета она нарисовала цветы?

Дети. Желтые, синие, красные.

Воспитатель.  Какого цвета стебельки?

Дети. Зеленые.

Воспитатель. Рисунок готов. Что нарисовала Даша?

Дети. Вазу с цветами.

Воспитатель. Сейчас мы тоже будем рисовать цветы. Мы поставим точку над вазой, потом прикладываем кисть вот так. Возьмите правильно кисть. Попробуйте рисовать цветы в воздухе. Покажите, как будем прикладывать кисть? Молодцы, правильно. На вашем листе бумаги есть уже ваза. Надо нарисовать цветы. Сначала мы намочим кисть, а потом наберем краску. Поставьте кисточкой точку, где будет цветок, а теперь прикладывайте кисть. Цветы можно рисовать и синие, и красные, и желтые. Только не забывайте промывать кисть, чтобы краски были чистыми.

Работа детей.

Подведение итогов.

На каком рисунке самые большие, крупные цветы.

Где цветы маленькие?

На каком рисунке цветы одного цвета?



Предварительный просмотр:

Открытое занятие для родителей в младшей группе  на тему:  «Большие и маленькие мячи»

Цель. Научить детей действовать по поэтапному показу.

Задачи.

 Обучающие.

 Научить пользоваться клеем и салфеткой, клеить предметы круглой формы.

Развивающие.

•        Закреплять знания детей о величине и пространственном расположении предметов;

•        развивать мелкую моторику.

Воспитывающие.

     Воспитывать интерес к работе с бумагой.

Материалы.

Листы белой бумаги, цветные круги: большие и маленькие, клей – карандаш, салфетки.

                                                Ход занятия.

Воспитатель. Дети, давайте пригласим мам поиграть с нами.

Дети берите мячи и катите их мамам.  Посмотрите, на мячи, которые лежат на ковре.  Какие они?

Дети. Большие и маленькие.

Воспитатель. Дети, покажите большие мячи.

Дети показывают.

Воспитатель. Покажите маленькие мячи.

Дети показывают.

А сейчас посмотрите, как можно клеить большие и маленькие мячи.

На подносе лежат «мячи». Возьмите их и посмотрите. На одной стороне мяча есть рисунок - полоски. Переверните картинку. Есть рисунок с другой стороны?

Дети. Нет.

Воспитатель. Эту сторону мы будем намазывать клеем. Посмотрите, я кладу на клеенку и намазывают клеем, а затем кладу намазанной стороной на лист бумаги. Беру салфетку и прижимаю «мяч». Я наклеила большой мяч, а теперь наклею маленький.

Работа детей.

Какие мячи ты наклеил? Какого они цвета?

Подведение итогов.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Отчет воспитателя второй группы раннего возраста "Работа по сенсорному развитию с детьми раннего возраста"

Материал может быть полезен воспитателям и  использован в своей работе. В отчете описаны цели, задачии , дидактические игры по сенсорному развитию....

Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию во второй группе раннего возраста.«Дидактическая игра, как форма обучения детей раннего возраста при ознакомлении с окружающим миром»

Конспект образовательной  деятельности   по познавательному  развитию во второй группе раннего возраста.«Дидактическая игра, как форма обучения детей раннего возраста при ознакомл...

План работы по самообразованию "Развитие мелкой моторики рук у детей раннего возраста по средством нетрадиционной техники рисования" во второй группе раннего возраста

Развитие мелкой моторики у детей раннего возраста с использованием нетрадиционной техники в  художественно-эстетическом развитии .Период работы  – один  год ( 2017-2018г.)Возраст ...

Педагогический проект для детей второй группы раннего возраста на тему «Приобщение детей раннего возраста к правилам и нормам поведения в детском коллективе»

Педагогический проектдля детей второй группы раннего возрастана тему«Приобщение детей раннего возраста к правилам и нормамповедения в детском коллективе»...

Календарно - тематическое планирование во второй группе раннего возраста (вторая неделя декабря)

Планирование воспитательно - образовательной работы с детьми во второй группе раннего возраста по разделам: режим дня, совместная деятельность взрослого и детей, организация ППРС, индивидуальная работ...

Конспект занятия по формированию культурно-гигиенических навыков в группе раннего возраста Конспект занятия во второй группе раннего возраста «Даша моет ручки»

Конспект занятия по формированию культурно-гигиенических навыков в группе раннего возрастаКонспект занятия во второй группе раннего возраста «Даша моет ручки»Цель: Формирование культу...