Рисование в младшей группе
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа)

Малышева Татьяна Михайловна

Тема: "Ловим солнечных зайчиков"

Задачи: 

1. Учить детей изображать предметы округлой формы, рисовать пятном солнечных зайчиков, узнавать и правильно называть желтый цвет.

2. Совершенствовать навыки и умения пользоваться краской (гуашь), правильно сидеть при рисовании, держать кисть в правой руке и пользоваться ею.

3. Воспитывать аккуратность, интерес к рисованию, создавать у детей радостное настроение.

Материал: бумага, гуашь желтого цвета, зеркало.

Ход НОД:

- Ребята, посмотрите что, это у меня?

- Правильно, солнышко.

- А это что у солнышка? (лучики)

- А какого цвета солнышко? (желтое)

- Какой формы? (круглая)

- А у меня не простое солнышко, а волшебное. Посмотрите, что у него на другой стороне? (зеркальце)

- Посмотрите в зеркало и улыбнитесь, какие вы красивые, веселые, радостные.

- А помните, когда мы с вами играли с зеркальцем, что оно показывало? (солнечных зайчиков). Они были яркие, теплые, красивые и передвигались по комнате быстро-быстро.

- Ой смотрите, солнечные зайчики к нам опять в гости пришли:

скачут побегайчики,

Солнечные зайчики,

Мы зовем их-не идут,

Были тут и нету тут.

- А сейчас я нарисую солнечных зайчиков. Посмотрите, как я нарисую.

- Я беру кисточку в првую руку и набираю краску на кончик кисточки.

- Какого увета краска.

Правильно, молодцы, желтого!

- Смотрите, детки я кисточкой свавлю пятнышко, то есть точку. А хатем круговыми движениями увеличиваю ее.

- Наше пятнышко растет, растет и превращается в большой солнечный зайчик.

- Покажите указательный пальчик, давайте нарисуем в воздухе маленькое пятнышко, пятнышко растет, растет. Вот какой получился солнечный зайчик.

- А теперь поиграем с ним.(пальчиковая гимнастика).

Давайте его поймаем, ловите зайчика. А теперь давайте его поймаем и положим в карманчик, пусть он нас погреет.

- А сейчас, давайте детки, нарисум с вами, веселых желтых солнечных зайчиков. Проходите присаживайтесь.

- А теперь, возьмите кисточку без краски, в правую руку и покажите на бумаге как вы будете рисовать солнечных зайчиков

- Сейчас набирите на кончик кисточки краску, какого цвета?

- Правильно, желтого и рисуйте аккуратно, веселых желтых солнечных зайчиков. (Дети рисуют - индивидуальная работа. В конце предлагаю помыть кисточки)

- Ребята, а на что похожи ваши солнечные зайчики?

- А что мы забыли в кармане? (солнечный зайчик). Пожалуйста, выньте ваших зайчиков из карманов. И скажите, похожи ли они на нарисованных зайчиков.

- Дети, наши гости хотят тоже поиграть с солнечными зайчиками. Подарим? (дети раздают рисунки гостям)

 

 

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Непосредственно образовательная деятельность по художественному творчеству (рисованию) в младшей группе «Дождик, чаще, кап-кап-кап!» с использованием нетрадиционных техники рисования ватными палочками

Непосредственно образовательная деятельность по художественному творчеству (рисованию) в  младшей группе«Дождик, чаще, кап-кап-кап!»с использованием нетрадиционных техники рисования ват...

Непосредственно образовательная деятельность по художественному творчеству (рисованию) в младшей группе «Дождик, чаще, кап-кап-кап!» с использованием нетрадиционных техники рисования ватными палочками

Непосредственно образовательная деятельность по художественному творчеству (рисованию) в  младшей группе«Дождик, чаще, кап-кап-кап!»с использованием нетрадиционных техники рисования ват...

конспект занятияпо рисованию в младшей группе по рисованию "Звери в лесу"

конспект занятияпо рисованию в младшей группе "Звери в лесу"...

Рисование в младшей группе Тема «Мы милашки – куклы неваляшки» (использование нетрадиционной техники рисования манеркой).

Цель: знакомить детей с нетрадиционной техникой рисования (манеркой).Выполнять изображение при помощи манерки: окунать манерку в краску и наносить оттиск.Задачи: Образовательная область (художественно...