Конспект занятия "Осьминожки"
план-конспект занятия по рисованию

Белова Венера Актасовна

Конспект занятия по кружковой работе "Рисуй, художник маленький"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл osminozhki.docx13.62 КБ

Предварительный просмотр:

Нетрадиционная техника рисования - рисование ладошкой

Тема:« Осьминожки»

(Коллективная работа, рисование ладошкой)

Задачи: продолжать работать над закреплением представлений о цвете; учить детей набирать краску на кисть, проводить вертикальные и наклонные линии, мазки.

радоваться полученному результату.

Закреплять умение работать кистью: использовать разное положение кисти при рисовании, регулируя  нажим, закрашивать предметы по форме широкими формообразующими мазками, держа кисть плашмя. Продолжать развивать навыки общения в совместной деятельности, учить работать коллективно, согласовывая свои действия.

Ход занятия:

Дети входят и здороваются.

- Я приглашаю вас в круг. Вот он у нас какой ровный.

Сегодня мы отправимся в путешествие, а на чём можно путешествовать?

(На машине, пешком, на лошади, на самолёте).

-Отгадав мою загадку, вы узнаете, на чём мы с вами будем путешествовать:

- По волнам плывёт отважно

Не сбавляя быстрый ход.

Лишь гудит машина важно,

Как зовётся?

Дети: корабль!

- проходите на наш корабль

- Вот какое море

Без конца и края.

На песчаный берег

Волны набегают. (слайды презентации)

- Возьмем  волшебный бинокль и заглянем на морское дно. Кого вы там видите?

Ребёнок: Я вижу рыб. Дети перечисляют то, что видят на презентации

Ребёнок: Я смотрю на осьминога.

- Его увидеть трудно, но ты разглядел. Вы назвали одно удивительное животное. Хотите его посмотреть на него?

-Хотим!

- Тогда подходите поближе, но вы помните правило: встать так, чтобы всем было видно. Смотрите, какой забавный осьминог. Что у него есть?

(Глаза, голова, ноги).

- А сколько ног, сосчитаем.

(Дети считают ножки у осьминога).

Дети смотрят фрагмент мультфильма об осьминогах

.

- Посмотрите на маленьких осьминогов, они хотят с нами поплавать, только вот беда – у них нет ног, только голова. Как же быть?

(Дети предлагают помочь осьминожкам, нарисовать им ножки).

- Хорошее предложение! Чем же будем рисовать и как?

(Дети высказывают свои предложения).

- А чтобы узнать, как рисовать, надо внимательно посмотреть и послушать меня. Все готовы? Нужно взять и свою ладошку макнуть в блюдечко с краской, которая вам нравится. Потом аккуратно поставить отпечаток на лист бумаги пальчиками вниз (они похожи на ножки осьминожки). Дети делают отпечатки, а воспитатель работает индивидуально над развитием технических навыков, над творчеством, воображением.

Ты со мною не знаком?

Я живу на дне морском.

Голова и восемь ног

Вот и весь я осьминог.

 (Дети хором проговаривают алгоритм действия).

Итог.

Предложить  полюбоваться работами, порадоваться за себя и за своих товарищей.

                         


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект занятия в подготовительной группы педагога-психолога со слабослышащими детьми

Дата проведения:  21  февраля  2012  г. Участники:   дети подготовительной группыПроводит:  педагог-психолог Панова  М.М.Цель:способствовать формиров...

Конспект комплексного занятия по математике и конструированию во второй младшей группе Конспект комплексного занятия по математике и конструированию во второй младшей группе Конспект занятий

Познакомить детей с числом и цифрой 6.Совершенствовать навыки счета и сравнения совокупностей предмета.Формировать умение детей различать понятия вчера, сегодня, завтра.Закреплять знания о геоме...

Конспект проведения комплексного занятия «Грибной дождь», Конспект проведения комплексного занятия «Первы снег», Конспект проведения комплексного занятия «Снег идёт»и Физкультминутка«БУРАТИНО»

1. Проведения занятия, учить детей замечать изменения происходящие в природе.2. Проведения занятия, учить детей группировать предметы по цвету и форме.3. Проведения занятия, Развивать у детей целостно...

Конспект НОД " Азбука безопасности" .Конспект НОД: Тема «Азбука безопасности» Составила : Рахимова Зарифа Тахировна. К конспекту прилагается презентация.

Составила : Рахимова Зарифа Тахировна.Цель: Обобщить и систематизировать знания о безопасности в доме.Задачи:Образовательные:— Формировать умения видеть вокруг себя потенциальные опасности в доме...

Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробуждение природы» (старший дошкольный возраст) Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробуждение природы» (старшая группа) Конспект целевой про

Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробуждение природы» (старший дошкольный возраст)Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробу...

праздника Конспект по сказке «Теремок» Веселится народ, праздник Пасхи у ворот. Конспект совместной деятельности педагогов с детьми с ОВЗ «Звуки весны», План - конспекта Тема: Совместная образовательная деятельность «Рукавичка" и другие

Методическая разработка праздника «По дорожке весело наши ножки шли»для детей со сложным дефектом совместно с родителями.Праздник посвящается Дню Матери.Цели и задачи:Коррекционно-ра...

Конспект занятия «Путешествие в Африку. Как помочь удаву?» план-конспект занятия по математике (подготовительная группа) на тему план-конспект занятия по окружающему миру (подготовительная группа)

Конспект занятия «Путешествие в Африку. Как помочь удаву?»Программное содержание: 1. Образовательные: учить пользоваться условной меркой при  определении величины предметов....