Нетрадиционные формы творческой работы с детьми дошкольного возраста
презентация к уроку по рисованию (старшая группа)
Ребёнок начинает воспринимать окружающий его мир наиболее полно и ярко благодаря различным ощущениям, которые он испытывает, соприкасаясь с предметами и различными материалами. Дальнейшие попытки преобразования этого мира через воздействие на некоторые материалы заставляют ещё более внимательно присматриваться к их свойствам, считаться с ними.
В своей работе мы особое внимание уделяем творческой деятельности детей. Для этого мы стараемся использовать различный материал, разных свойств и текстур.
Мы предлагаем детям использовать его для создания творческих работ, дав волю безграничной фантазии и воображению.. Поделки из различных материалов являются прекрасным средством не только для развития умственных способностей, эстетического вкуса, конструкторского мышления, выдумки и фантазии, но и для формирования ручной умелости.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 2.99 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Актуальность Ребёнок начинает воспринимать окружающий его мир наиболее полно и ярко благодаря различным ощущениям, которые он испытывает , соприкасаясь с предметами и различными материалами . Дальнейшие попытки преобразования этого мира через воздействие на некоторые материалы заставляют ещё более внимательно присматриваться к их свойствам, считаться с ними . В своей работе мы особое внимание уделяем творческой деятельности детей. Для этого мы стараемся использовать различный материал, разных свойств и текстур. Мы предлагаем детям использовать его для создания творческих работ, дав волю безграничной фантазии и воображению .. Поделки из различных материалов являются прекрасным средством не только для развития умственных способностей, эстетического вкуса, конструкторского мышления, выдумки и фантазии, но и для формирования ручной умелости .
Для чего мы этим занимаемся? 1. Развиваем пространственное мышление, чувство цвета, формы, фактурности; 2. Создаем условия для свободного выражения индивидуальности детей; 3. Знакомим детей со свойствами разных материалов; 4. Прививаем вкус нестандартному мышлению и творческим поискам; 5. Совершенствуем мелкую моторику; 6. Помогаем детям преодолевать страхи, комплексы и неуверенность.
Чем можно удивить современных детей?
Мы используем:
Даем вторую жизнь пазлам
Вторая жизнь пробок
Макароны?
Как у всех Только у нас
А листья нам зачем?
Мука, вода и соль…. Что получится? Соленое тесто
Что мы узнали? Тесто пластичное Рассыпается при неправильной консистенции Быстро высыхает и появляются трещины Можно вылепить любую фигурку
Мы знаем, что из крупы можно сварить вкусную кашу. А что бы мы еще хотели узнать?
Мы узнали: Названия Разная форма и цвет М ожет пригодиться для творчества Крупа может пригодиться для счета Крупу можно измерить
МОНОТИПИЯ А что это такое?
Цель достигнута: ДЕТИ СЧАСТЛИВЫ И ЖДУТ ОТ НАС НОВЫХ ТВОРЧЕСКИХ ИДЕЙ!
Спасибо за внимание !
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Консультация для воспитателей Использование нетрадиционных методов в работе с детьми дошкольного возраста. Метод – анималотерапия.
Консультация для воспитателей. Использование нетрадиционных методов в работе с детьми дошкольного возраста. Метод - анималотерапия....
Методические разработки «Использование разнообразных техник нетрадиционного рисования в работе с детьми дошкольного возраста как средство формирования креативности " сти»
“Истоки способностей и дарования детей на кончиках пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити-ручейки, которые питает источник творческой мысли. Другими словами, чем больше мастерства в ...

План самообразования «Использование разнообразных техник нетрадиционного рисования в работе с детьми дошкольного возраста как средство развития творческих способностей»
Изобразительная продуктивная деятельность с использованием нетрадиционных техник рисования является наиболее благоприятной для творческого развития способностей детей....
Использование нетрадиционных методик в работе с детьми дошкольного возраста: сказкотерапия.
На современном этапе одним из актуальных вопросов является поиск новых форм и методов обучения детей. С повышением внимания к развитиюличности ребёнка связывается возможность обновления и качественног...

План самообразования «Использование разнообразных техник нетрадиционного рисования в работе с детьми дошкольного возраста как средство развития творческих способностей».
План самообразования...

Нетрадиционное рисование в работе с детьми дошкольного возраста.
Мастер класс для воспитателей "Нетрадиционое рисование в работе с детьми дошкольного возраста"...

Опыт работы «Использование нетрадиционных форм физической культуры с детьми дошкольного возраста»
Опыт работы по теме:«Использование нетрадиционных форм физической культурыс детьми дошкольного возраста»....
