Непосредственно образовательная деятельность по художественно- эстетическому развитию с использованием нетрадиционной техники "рисование тычком " во 2 младшей группе.
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа)

Обучение детей рисованию ватной палочкой и гуашью.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл nod_no5_zhuchok._elektron.docx15.41 КБ

Предварительный просмотр:

             Конспект  непрерывной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию с использованием нетрадиционной техники «рисование тычком» с детьми 2 младшей группы.

                       Автор : воспитатель Похитайло Елена Алексеевна.

Цель: знакомить детей с нетрадиционной техникой рисования ватными палочками.

Задачи:

Учить детей точечному способу разукрашивания  используя  ватные палочки.

Продолжать учить детей пользоваться гуашевыми краскам.

Воспитывать самостоятельность в выполнении работы.

Воспитывать интерес к занятиям по изобразительной деятельности.

Развитие речи детей.

Воспитывать сочувствие, желание помочь божьей коровке.

Воспитывать аккуратность, развивать воображение.

Оборудование: образец готовой работы, заготовки для детей, ватные палочки, чёрная  гуашевая  краска на ребёнка, салфетки для использованных палочек и для рук.

                   

                                                   Ход НОД :

1. Вводная часть.

   На мольберте  у воспитателя изображён цветок , на котором сидит божья коровка. Воспитатель берёт жучка в руку.

Воспитатель : Божья коровка, полети на небо- там твои детки кушают конфетки! Ребятки, жучок не хочет улетать , потому что детки её потеряли свои пятнышки. Давайте поможем деткам божьей коровки и нарисуем им пятнышки.(Дети соглашаются).

2. Основная часть.

А рисовать мы сегодня будем не кисточками. Нам помогут сегодня вот эти палочки.(Воспитатель показывает ватную палочку).Берём палочку , набираем на неё краску и рисую пятнышко на крыле. Посмотрите, ребятки, пятнышки я рисую на расстоянии друг от друга. Если пятнышки сольются, жучки не смогут полететь. Красивую божью коровку я нарисовала ? (Дети отвечают утвердительно).Давайте поиграем с ней. Вы- детки , а я мама божья коровка.(Воспитатель держит в руках нарисованную божью коровку).Встаньте вокруг меня. Давайте все вместе скажем : божья коровка, полети на небо. Там твои детки кушают конфетки! (Дети проговаривают слова вместе с воспитателем).А теперь- полетели!(Дети летают вокруг воспитателя).Детки, детки, летите на свои места ,будем пятнышки рисовать.(Дети бегут на свои рабочие места, самостоятельно выполняют работу. Воспитатель ходит по группе и контролирует работу детей, оказывает индивидуальную помощь).

3.Заключительная часть. Дети кладут свои работы на стол перед мольбертом с божьей коровкой. Воспитатель от имени божьей коровки благодарит детей.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непосредственно образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию с использованием нетрадиционных техник рисования в первой младшей группе "Падающий снег".

Данная публикация предназначена воспитателям, работающим в группах раннего возраста. В конспекте представлен материал по изобразительной деятельности с применением нетрадиционных техник рисования-ватн...

Непосредственная образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию (аппликация с элементами лепки) для детей младшей группы.

Хотела бы представить Вашему вниманию презентацию непосредственной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию, на которой детки второй младшей группы подготавливают подарки д...

Конспект непосредственно образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию с использованием нетрадиционных техник рисования в первой младшей группе на тему: «Рыбки в аквариуме»

Конспект непосредственно образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию с использованием нетрадиционных техник рисования в первой младшей группе на тему: «Рыбки в аквариуме...

Конспект непосредственной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию с использованием нетрадиционной техники рисования (тычок сухой кистью) на тему: «Медвежонок» для детей старшего дошкольного возраста

Конспект непосредственной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию с использованием нетрадиционной  техники  рисованию (тычок сухой кистью...