Конспект занятия НОД по рисованию в разновозрастной группе младшего дошкольного возраста. «ДЕРЕВЬЯ НА НАШЕМ УЧАСТКЕ»
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа)

Лапшова Надежда Юрьевна

Цель: формирование умения создавать в рисовании образ дерева.

Задачи:

 -Формировать умение передавать в рисунке строение дерева: ствол, ветви разной длинны.

- Закреплять умение располагать изображение по всему листу бумаги, рисовать крупно, во весь лист.

-Совершенствовать умение рисовать гуашью.

-Активизировать словарный запас: ствол, ветви.

 -Развивать наблюдательность, память, мелкую моторику рук.

 -Воспитывать желание помогать животным.

Предварительная работа: Наблюдения на прогулке за деревьями, за изменениями в природе, рассматривание картинок с изображениями деревьев. Чтение стихотворений о зимнем лесе, о деревьях.

  материалы и оборудование:

  картинка белки , конверт с письмом, бумага белая ½ альбомного листа, краски гуашь, банки с водой, кисти, салфетки на каждого ребёнка.


 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл derevya.docx17.99 КБ

Предварительный просмотр:

МБДОУ «Александровский детский сад «Ягодка»

Конспект занятия НОД по рисованию

в разновозрастной группе

 младшего дошкольного возраста.

«ДЕРЕВЬЯ НА НАШЕМ УЧЧАСТКЕ»

 Провела:

     Воспитатель

МБДОУ «Александровский

детский сад «Ягодка»

Лапшова Н.Ю

     

С. Александровка,2019г.

Цель: формирование умения создавать в рисовании образ дерева.

Задачи:

 -Формировать умение передавать в рисунке строение дерева: ствол, ветви разной длинны.

- Закреплять умение располагать изображение по всему листу бумаги, рисовать крупно, во весь лист.

-Совершенствовать умение рисовать гуашью.

-Активизировать словарный запас: ствол, ветви.

 -Развивать наблюдательность, память, мелкую моторику рук.

 -Воспитывать желание помогать животным.

Предварительная работа: Наблюдения на прогулке за деревьями, за изменениями в природе, рассматривание картинок с изображениями деревьев. Чтение стихотворений о зимнем лесе, о деревьях.

  материалы и оборудование:

  картинка белки , конверт с письмом, бумага белая ½ альбомного листа, краски гуашь, банки с водой, кисти, салфетки на каждого ребёнка.


Ход НОД:

 Воспитатель: - Ребята, посмотрите, к нам в гости сегодня пришла белочка! И она принесла с собой конверт. Давайте же прочитаем, что в нем написано.

Воспитатель открывает конверт, читает письмо:

- Ребята, около моего дома нет ни одного дерева, помогите, мне, пожалуйста, нарисуйте для меня красивое дерево, чтобы я могла им любоваться!

Воспитатель: - Дети, давайте  поможем  белочке сюрприз и нарисуем для белочки не одно дерево, а целый лес!

Дети: - Да!

 Воспитатель: - Ребята, что есть у дерева?

 Дети : - У дерева есть ствол.

Воспитатель: - Молодецы,   скажите, а что еще есть у дерева?

 Дети : - Еще у дерева есть ветви.

Воспитатель: -  хорошо, правильно! А каким цветом ствол и ветви у дерева?

Дети: - Коричневым!

Воспитатель: - Умницы, все правильно назвали. Давайте теперь немножко разомнёмся. (проводится физминутка).  

Воспитатель: - Сейчас я покажу, как рисуют дерево. Берём кисточку и набираем коричневую краску, прикладываем кисточку к верхней части листа и ведём с верху вниз прямую линию, у нас получится ствол. Дальше мы рисуем веточки, которые растут в разные стороны ствола. Набираем опять краску и рисуем веточки, наклонные линии в стороны и вверх.

В процессе рисования воспитатель помогает деткам.

 Воспитатель: - Ребята, как красиво вы нарисовали деревья для белочки! Я уверена, она очень обрадуется такому сюрпризу – ведь у нас получился целый лес! Дети, давайте вспомним, кто приходил к нам в гости:

Дети: - У нас в гостях была белочка!

Воспитатель: - О чем вас белочка вас попросила?

Дети: - Она попросила нарисовать нас дерево.

Воспитатель: - Красивые деревья у нас получились?

Дети: - Да!

Воспитатель: - Как вы думаете, понравится белочке наш сюрприз?

Дети: - Да!

Воспитатель: - Что вам больше всего понравилось?

Дети: - Нам понравилось помогать белочке, рисовать деревья, играть.

Воспитатель: - Мне тоже это понравилось!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по ручному труду для детей старшего дошкольного возраста "Лоскутная мозаика": делаем лоскутные деревья яблоня, ель

Конспект занятия по ручному труду для детей старшего дошкольного возраста "Лоскутная мозаика": делаем лоскутные деревья  (яблоня, ель). Совершенствуем умение детей резать ножницами ткань. Мы...

Конспект занятия по основам валеологии для детей старшего дошкольного возраста по теме: «Наши глаза».

Одна из важнейших задач государства - охрана и укрепление здоровья детского населения. Для решения этой задачи необходимо создание эффективной системы физического воспитания подрастающего поколения....

Конспект занятия по основам валеологии для детей старшего дошкольного возраста по теме: «Наши глаза».

Одна из важнейших задач государства - охрана и укрепление здоровья детского населения. Для решения этой задачи необходимо создание эффективной системы физического воспитания подрастающего поколения....

Конспект занятия по основам валеологии для детей старшего дошкольного возраста по теме: «Наши глаза».

Одна из важнейших задач государства - охрана и укрепление здоровья детского населения. Для решения этой задачи необходимо создание эффективной системы физического воспитания подрастающего поколения....

Конспект занятий по ИЗО ( рисование) для разновозрастной группы ( старшая подгруппа 5-7 лет) на тему: " Рыбки в аквариуме"

В период разгулявшегося коронавируса, когда не только дети , но и взрослые находятся на самоизоляции, и вынуждены находиться дома,ни в коем случае нельзя думать, что жизнь остановилась.Воспитатели при...

Конспект занятия ООД по рисованию в разновозрастной группе младшего дошкольного возраста. «ДЕРЕВЬЯ НА НАШЕМ УЧАСТКЕ»

Конспект занятия ООД по рисованиюв разновозрастной группе младшего дошкольного возраста.«ДЕРЕВЬЯ НА НАШЕМ УЧАСТКЕ»...