Конспект непрерывной образовательной деятельности по рисованию ватными палочками в 1 младшей группе «Ладушки». Тема «Следы на снегу».
методическая разработка по рисованию (младшая группа)

Модестова Елена Геннадьевна

1. Познакомить с содержанием русской народной песенки.

2. Развивать умение пользоваться нетрадиционными способами рисования

2. Активизировать речь детей.

4. Формировать желание эмоционально откликаться на музыку.

5. Формировать умение выполнять движения под музыку.

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад № 28 Пушкинского района Санкт - Петербурга

Конспект непрерывной образовательной деятельности

по рисованию ватными палочками

в 1 младшей группе «Ладушки».  

Тема «Следы на снегу».

Провела воспитатель

Модестова Е.Г.

г. Пушкин

2016 год

Цель: Формировать умение ритмично наносить отпечаток на бумагу, формировать правильную позу при рисовании.

Задачи:

1. Познакомить с содержанием русской народной песенки.

2. Развивать умение пользоваться нетрадиционными способами рисования

2. Активизировать речь детей.

4. Формировать желание эмоционально откликаться на музыку.

5. Формировать умение выполнять движения под музыку.

Предварительная работа: Наблюдение за природными изменениями (выпал снег).

Материалы и оборудование: листы бумаги, ватные палочки, синяя краска, салфетки и фартуки для детей.

Используемые технологии: личностно-ориентированные, здоровьесберегающие, художественные.

Ход занятия:

1. Организационный момент.

Воспитатель: Наступила зима, сейчас выпало много снега и можем походить по нему. Давайте дети представим, что мы с вами идем по зимнему лесу (дети гуляют по группе), имитация прогулки под музыку.

2. Основная часть.

Воспитатель читает русскую народную песенку:

Уж ты зимушка-зима,

Ты с морозами пришла.

Ветер воет, вьюга вьёт.

Вдоль по улице метёт.

Белым снегом замело

Все дороги на село.

Все дороги, все пути –

Не проехать, не пройти.

Воспитатель: Ребята, все дорожки замело снегом, как мы вернёмся в группу? Давайте нарисуем следы на бумаге, ведь когда идёшь по снегу, остаются следы. Вот по этим следам мы вернёмся обратно.

Рисование следов:

Воспитатель рисует на бумаге следы и читает стихотворение, показывает как рисовать следы ватными палочками.

Большие ноги шли по дороге,

Маленькие ножки бежали по дорожке.

Топ-топ-топ-топ.

Воспитатель: На моём рисунке остались следы, а вы нарисуйте свои.

Дети рисуют, в процессе рисования воспитатель помогает им, активизирует их деятельность фразами: «Какие красивые следы!», «Как далеко ушла наша Даша!» и т.п.

3. Физкультминутка «Пальчики».

Воспитатель: Пока наши рисунки сохнут, мы немножко поиграем с пальчиками. (Чтение стихотворения сопровождается движениями рук).

Вот помощники мои,

Их сожми и разожми.

Поверни их эдак, так.

За работу принимайся,

Ничего не опасайся.

4.Рефлексия: Рисунки раскладываются на столе.

Воспитатель: Какая длинная у нас получилась дорожка! Покажите ваши дорожки и куда вы шли. Понравилось вам гулять по лесу? Понравилось рисовать следы?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

конспект непрерывной образовательной интегрированной деятельности во 2 младшей группе на тему "три поросенка"

конспект непрерывной образовательной интегрированной деятельности во 2 младшей группе на тему "три поросенка"...

Конспект непрерывной образовательной деятельности для детей 2 младшей группы на тему «В гостях у бабушки Федоры"

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №121 комбинированного вида Выборгского района Санкт-Петербурга      Конспект непрерывной образ...

Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми первой младшей группы на тему: «Солнышко проснулось» с использованием игровой технологии

Задачи:Образовательная.Продолжать формировать знание основных цветов (желтый, синий, красный, зеленый).Продолжать формировать умение дифференцировать предмет по цвету, группировать предметы по цвету п...

Конспект непрерывной образовательной деятельности по ФЭМП в младшей группе на тему "Репка"

Тема: «Репка»Цель: развитие пространственных представлений, закрепление основных цветов.Задачи:1. Закреплять умение определять положение предмета (впереди, сзади, рядом, между, высоко, низ...

Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми первой младшей группы на тему: «Солнышко проснулось» с использованием игровой технологии

Задачи:Образовательная.Продолжать формировать знание основных цветов (желтый, синий, красный, зеленый).Продолжать формировать умение дифференцировать предмет по цвету, группировать предметы по цвету п...

Конспект непрерывной образовательной деятельности «Рисование» во второй младшей группе Тема: «Снеговик»

Конспект непрерывной  образовательной деятельности    «Рисование» во второй младшей группе Тема: «Снеговик»...