Конспект по ИЗО
план-конспект занятия по рисованию (средняя группа)

Диль Елена Вячеславовна

Конспект непосредственно-образовательной  деятельности по художественно-изобразительному искусству.

Приоритетная образовательная область: художественно-эстетическое развитие

Группа№6 (средняя)

Педагог: Диль Елена Вячеславовна (категории - нет)     

Тема недели: «Профессии»

Форма организации непосредственно образовательной  деятельности: групповая

Тема: «В магазин привезли красивые пирамидки»

Программные задачи:

Образовательные:  Упражнять детей в вырезывании округлых форм из квадратов (прямоугольников) путем плавного закругления углов. Отрабатывать приемы владения ножницами.

Развивающие: Развивать умения располагать круги от самого большого к самому маленькому.

Воспитательные: Воспитывать эстетические чувства.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Конспект по ИЗО17.73 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад №7 «Снежинка» Карасукского района Новосибирской области.

Конспект непосредственно-образовательной  деятельности по художественно-изобразительному искусству.

Приоритетная образовательная область: художественно-эстетическое развитие

Группа№6 (средняя)

Педагог: Диль Елена Вячеславовна (категории - нет)      

Тема недели: «Профессии»

Форма организации непосредственно образовательной  деятельности: групповая

Тема: «В магазин привезли красивые пирамидки»

Программные задачи:

Образовательные:  Упражнять детей в вырезывании округлых форм из квадратов (прямоугольников) путем плавного закругления углов. Отрабатывать приемы владения ножницами.

Развивающие: Развивать умения располагать круги от самого большого к самому маленькому.

Воспитательные: Воспитывать эстетические чувства.

Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие, художественно-эстетическое развитие.

Предварительная работа: рассматривание иллюстраций, беседы по теме, сюжетно-ролевая игра «Магазин».

Методы и приёмы: Задания, вопросы, наглядный материал.

Словарная работа: продавец, магазины, прямоугольник, аппликация.

Развивающая  предметно – пространственная среда: игрушки, иллюстрации, салфетки, цветная бумага, клей, ножницы, бумага для основы, мешочек с картинками.

Использование здоровье сберегающих технологий: физкультминутки.

Игровая мотивация: - Ребята, а вы любите путешествовать? А хотите отправиться в путешествие? А на чем мы можем отправиться? (ответы детей) Тогда в путь? (дети подходят к уголку сюжетно-ролевой игры «Магазин») Где мы оказались? (В магазине) А что это такое? (место, где можно купить какой-либо товар) А что мы можем купить в этом магазине? (игрушки) Как этот магазин может называться? (магазин игрушек) А какие еще магазины вы знаете? (варианты детей) Какие тут игрушки продаются? (дети перечисляют) Вы играете в «Магазин игрушек»? А кто работает в магазине? (ответы детей) Я хочу с вами поиграть. А вы? Вытянем из мешочка бумажку, и у кого будет нарисован продавец, тот и будет им. А кому не досталась картинка продавца, то не нужно растраиваться, в следущий раз все обязательно побудут продавцами. ….. будет продавцом, а я покупатель. «Добрый день, подайте пожалуйста мне пирамидку» (Ребенок ищет пирамидку и находит только серцевину от нее) Как же быть, ведь мне нужна пирамидка. Ребята, помогите мне. Где же мне взять пирамидку? (предположения детей) Посмотрите, у … в магазине продается еще цветная бумага. Пожалуй ее и куплю. А что можно сделать из цветной бумаги? А она сможет мне помочь? (ответы детей) Правильно, можно сделать из цветной бумаги пирамидки для меня. Попробуете?

Основная часть: Физкультминутка

Вот большая пирамидка (потянуться вверх)

И веселый мячик звонкий (прыжки на месте)

Мягкий мишка косолапый (шаги на месте, на внешней стороне стопы)

Все живут в большой коробке (показать большой квадрат)

Но когда ложусь я спать (руки под щеку, закрыть глаза)

Начинают все играть (изобразить любое движение)

- Посмотрите, у вас в группе я нашла картинку пирамидки. Рассмотрим ее. Внизу самое большое кольцо зеленого цвета, затем кольцо меньше красного цвета, затем самое маленькое кольцо синего цвета, а верхушка у пирамидки желтого цвета.

Педагог поэтапно показывает выполнение работы. Дети приступают к самостоятельному выполнению задания. При затруднении оказывается индивидуальная помощь.

Заключительная часть: - Спасибо большое вам ребята! Столько много пирамидок вы мне сделали! …, расскажи, все ли у тебя получилось? А ты, …, как делал(а) свою пирамидку? У кого возникли трудности?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект занятия в подготовительной группы педагога-психолога со слабослышащими детьми

Дата проведения:  21  февраля  2012  г. Участники:   дети подготовительной группыПроводит:  педагог-психолог Панова  М.М.Цель:способствовать формиров...

Конспект комплексного занятия по математике и конструированию во второй младшей группе Конспект комплексного занятия по математике и конструированию во второй младшей группе Конспект занятий

Познакомить детей с числом и цифрой 6.Совершенствовать навыки счета и сравнения совокупностей предмета.Формировать умение детей различать понятия вчера, сегодня, завтра.Закреплять знания о геоме...

Конспект проведения комплексного занятия «Грибной дождь», Конспект проведения комплексного занятия «Первы снег», Конспект проведения комплексного занятия «Снег идёт»и Физкультминутка«БУРАТИНО»

1. Проведения занятия, учить детей замечать изменения происходящие в природе.2. Проведения занятия, учить детей группировать предметы по цвету и форме.3. Проведения занятия, Развивать у детей целостно...

Конспект НОД " Азбука безопасности" .Конспект НОД: Тема «Азбука безопасности» Составила : Рахимова Зарифа Тахировна. К конспекту прилагается презентация.

Составила : Рахимова Зарифа Тахировна.Цель: Обобщить и систематизировать знания о безопасности в доме.Задачи:Образовательные:— Формировать умения видеть вокруг себя потенциальные опасности в доме...

Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробуждение природы» (старший дошкольный возраст) Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробуждение природы» (старшая группа) Конспект целевой про

Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробуждение природы» (старший дошкольный возраст)Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробу...

праздника Конспект по сказке «Теремок» Веселится народ, праздник Пасхи у ворот. Конспект совместной деятельности педагогов с детьми с ОВЗ «Звуки весны», План - конспекта Тема: Совместная образовательная деятельность «Рукавичка" и другие

Методическая разработка праздника «По дорожке весело наши ножки шли»для детей со сложным дефектом совместно с родителями.Праздник посвящается Дню Матери.Цели и задачи:Коррекционно-ра...

Конспект занятия «Путешествие в Африку. Как помочь удаву?» план-конспект занятия по математике (подготовительная группа) на тему план-конспект занятия по окружающему миру (подготовительная группа)

Конспект занятия «Путешествие в Африку. Как помочь удаву?»Программное содержание: 1. Образовательные: учить пользоваться условной меркой при  определении величины предметов....