Конспект занятия по рисованию «Разноцветные мячи» (в старшей группе)
план-конспект занятия по рисованию (старшая группа)

Захаркина Алла Владимировна

Конспект по рисованию: "Разноцветные мячи" для воспитателей старшей группе

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл raznotsvetnye_myachi.docx17.43 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект занятия по рисованию

«Разноцветные мячи»

(в старшей группе)

Подготовила: Захаркина А.В.

НОД Художественное творчество (Рисование).

Тема: "Разноцветные мячи"

Виды детской деятельности; форма работы: игровая, коммуникативная, продуктивная (рисование); групповая и коллективная.

Планируемый результат (развитие интегративных качеств): умеют слушать и отвечать на вопросы; охотно включаются в игру, проявляют положительные эмоции в процессе игры; знают цвета, назначение красок, умеют рисовать кисточкой, обводят по контуру круг, заполняют краской круглую форму; повторяют движения за воспитателем; проговаривают тексты игр.

Оборудованиеразноцветные мячи в корзинке; формы кругов, краски гуашевые, кисти, салфетки, стаканчики с водой, мольберт; игрушка котенка.

Организационная образовательная деятельность.

1. Познавательная и коммуникативная деятельность.

Воспитатель: Давайте мы с вами разогреем наши пальчики,поиграем в игру:

"У кошечки нашей десять котят,

Сейчас они парами рядом сидят:

Два толстых, два умных, два длинных,

Два хитрых, два маленьких самых, самых любимых".

Послушайте, кто-то скребется за дверью. Посмотрим, кто же это? Да это ведь маленький котенок! Он потерял свой мячик, закатил его лапками под шкаф. Надо котику помочь. Как мы ему поможем? (Ответы детей).

(Дети рассаживаются за столы, воспитатель показывает мяч).

- Посмотрите, какой он яркий, красивый.

Какую форму имеет мяч? Обведите его контур. А теперь нарисуйте мяч пальчиком по воздуху. Какого он цвета? А есть ли у нас в корзинке мяч желтого (зеленого, красного, синего) цвета? А какой цвет вам нравится больше всего? (Ответы детей.)

Давайте нарисуем красивый мяч. Мне нравится мяч зеленого цвета. (Воспитатель рисует мяч, напоминая, как держать кисть, как наносить краску, придерживать работу пальчиком другой руки.) А какой мяч хотите нарисовать вы?

2. Продуктивная деятельность (рисование).

Воспитатель предлагает детям выбрать цвет краски, контролирует правильность держания кисти. Затем просит детей кисточкой по воздуху нарисовать круг. Дети выполняют рисунки.

3. Рефлексия.

Дети несут рисунки к котенку, выкладывают их перед ним, вместе с воспитателем любуются рисунками, находят свой, называют цвет своего мячика, предлагают котику поиграть ими.

Воспитатель. А для чего нам нужны мячики(Раздает детям мячи).

Девочки и мальчики хлоп, хлоп, хлоп,

Прыгают как мячики прыг, прыг, скок.

Мячик вверх бросают вот так, так!

А потом катают вжик, вжик, так.

(Дети играют мячиками, затем прощаются с котенком, приглашают его в гости в другой раз.)

Мяч

Вот по полу группы, вскачь,

Побежал веселый мяч,

И веселою гурьбой

Позвал ребят всех за собой.

Синие, красные, желтые бока,

К ним притронешься слегка,

Они пола коснутся,

А в руки не даются.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по рисованию «Разноцветный зонтик» в первой младшей группе

            Конспект занятия по рисованию «Разноцветный зонтик»...

Конспект занятия по рисованию "Разноцветные колёса" 2 младшая группа

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию (рисование)"Разноцветные колёса" по программе Комаровой 2 младшая группа...

Конспект занятия по рисованию "Разноцветные колёса" 2 младшая группа

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию (рисование)"Разноцветные колёса" по программе Комаровой 2 младшая группа...