Главные вкладки

    Конспект итогового мероприятия с использованием ИКТ образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» «Путешествие в Страну красок» во второй младшей группе №2
    план-конспект занятия по рисованию (младшая группа)

    Назарова Марина Александровна

    Показать умение детей:

    - закреплять название цветов (красный, белый, жёлтый, зелёный, синий).

    - правильно держать кисть, не напрягая мышц и не сжимая сильно пальцы.

    - набирать краску на кисть: аккуратно обмакивать ее всем ворсом в баночку с краской, снимать лишнюю краску о край баночки легким прикосновением ворса.

    -рисовать предметы круглой формы разной величины слитно, плавно.

    -Показать умение детей внятно произносить гласный звук (у), согласный (д).

    - развивать мелкую моторику рук, речевое дыхание.

                  - ориентироваться в пространстве.

                  - развивать активность детей в двигательной деятельности.

     

                    Воспитывать заботливое отношение к окружающим, желание оказывать   

                 помощь в трудную минуту.

    Скачать:


    Предварительный просмотр:

    МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

    КОМПЕНСИРУЮЩЕГО ВИДА «ДЕТСКИЙ САД «ЁЛОЧКА» Г. НАДЫМА»

    (МКДОУ «ДЕТСКИЙ САД  «ЁЛОЧКА»)

    Конспект итогового мероприятия с использованием ИКТ

    образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»

    «Путешествие в Страну красок»

                           во второй младшей группе №2

                                                                                                                        Воспитатель: Назарова М.А.

                                                       

                                                       

                                                                                        г. Надым, 2018 г.

    Программное содержание:

    Показать умение детей:

    - закреплять название цветов (красный, белый, жёлтый, зелёный, синий).

    - правильно держать кисть, не напрягая мышц и не сжимая сильно пальцы.

    - набирать краску на кисть: аккуратно обмакивать ее всем ворсом в баночку с краской, снимать лишнюю краску о край баночки легким прикосновением ворса.

    -рисовать предметы круглой формы разной величины слитно, плавно.

    -Показать умение детей внятно произносить гласный звук (у), согласный (д).

    - развивать мелкую моторику рук, речевое дыхание.

                  - ориентироваться в пространстве.

                  - развивать активность детей в двигательной деятельности.

                    Воспитывать заботливое отношение к окружающим, желание оказывать    

                 помощь в трудную минуту.

    Материал: воздушный шар, оборудование красного цвета,  кукла в красном наряде, маленький воздушный шарик красного цвета, гуашь, на каждого ребенка: кисточки, белая бумага, непроливайки, подставки для кисточек.  

     

    Ход занятия:

     І. Дети заходят в группу и встают в круг.

    - Ребята, посмотрите, к нам залетел шарик,  на шарике что, то написано «Приглашаю вас отправиться  в путешествие, в Страну красок».

    - Вы хотите попасть в Страну красок?

     -Но для начала давайте вспомним, какие цвета красок вы знаете? (красный, белый, жёлтый, зелёный, синий).

    - А для чего нам нужны краски? (чтобы рисовать, раскрашивать).

    - Итак, пора отправляться в Страну красок. На чем полетим? (На самолете)

    Заводим мотор (руки перед собой) – д-д-д.

    Самолет летит, в нем мотор гудит: у-у-у-у .

    - Вот и прилетели.

    - Как вы думаете, какую страну красок мы попали? (ответы детей)

    - Как, вы догадались, что это страна красной краски? (ответы детей)

    - Посмотрите, ребята, кто нам повстречался (показ куклы).

    - Это кукла Катя. Давайте рассмотрим Катю.

     • Какого цвета у неё кофточка? (красного)

     • Какого цвета у неё штанишки? (красного)

     • А что у Кати в руке? (шарик)

     • Какого цвета шарик? (красного)

    ІІ. - Кукла Катя почему, ты грустная? Что, то кукла, хочет мне сказать (шепчет на ушко). Катя хотела подарить подружкам шарики, а у нее только один шарик.

    -  Как можно помочь кукле Кате? (ответы детей).

    - Да, правильно нарисуем много шариков.

    - Какой формы шарик? (ответы детей).

    - Каким цветом будем рисовать шарики? (ответы детей).

    - Прежде чем начнем рисовать, предлагаю поиграть пальчиковую игру

    "Шарик"

    Надуваем быстро шарик. Ш-ш-ш-ш

    Он становится большой.

    Вдруг шар лопнул, воздух вышел ш-ш-ш

    Стал он тонкий и худой.

    (Все пальчики обеих рук в "щепотке"" и соприкасаются кончиками. В этом положении дуем на них, при этом пальчики принимают форму шара. Воздух "выходит", и пальчики принимают исходное положение).

    - Подойдите, пожалуйста, к столам и  займите места.

    - Давайте вспомним последовательность работы:

    -набираем краску на кисть: аккуратно обмакивать ее всем ворсом в баночку с краской, снимаем  лишнюю краску о край баночки легким прикосновением ворса. Затем рисуем.

    Дети приступают  к работе. 

    Во время выполнения задания, воспитатель индивидуально помогает детям, испытывающим затруднения.

    Итог работы.

    После того, как дети  нарисовали,  по - очереди подходят  и дарят кукле Кате шарики красного цвета. Кукла благодарит детей, называя каждого по имени, оценивает работы.

     ІV. Вот наше путешествие подходит к концу, пора возвращаться. Давайте  еще раз полюбуемся Страной красной краски, скажем кукле Кате досвидание.

    Заводим моторчики  (руки перед собой) – д-д-д.

    Самолет летит, в нем мотор гудит: у-у-у-у.

     - Вот мы и в группе! Понравилось вам наше путешествие? Наше занятие-путешествие закончилось.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию (Формирование элементарных математических представлений) на тему: «Путешествие в страну геометрических фигур» (вторая младшая группа)

    Конспект   образовательной деятельности по познавательному развитию (Формирование элементарных математических представлений)   на тему:  «Путешествие в страну геометриче...

    Конспект непосредственно образовательной деятельности в подготовительной группе с использованием ИКТ. Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие». Тема: «Пингвины на льдине». Увлекательное рисование методом тычка.

    Задачи: Познакомить детей с пингвинами и средой их обитания. Расширять знания об окружающем мире. Учить рисовать пингвинов, используя метод тычка.Оборудование: Мультимедийная установка, краски, кисти ...

    Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе с использованием ИКТ. Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие». Тема: «Дымковская лошадка». Декоративная лепка.

    Задачи: Продолжать знакомство детей с дымковской игрушкой как видом декоративно-прикладного искусства. Уточнить представление детей о специфике дымковской игрушки: из чего, как, кем сделана, как украш...

    Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе с использованием ИКТ. Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие». Тема: «Дымковская лошадка». Роспись дымковской лошадки.

    Задачи: Продолжать знакомство детей с дымковской игрушкой. Закреплять навыки рисования основных элементов росписи, передавать особенности и своеобразие ее колорита. Способствовать развитию творческих ...

    Конспект непосредственно образовательной деятельности в подготовительной группе с использованием ИКТ. Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие». Тема: «Удивительная новогодняя история». Увлекательное рисование методом тычка.

    Задачи: Углублять представления о временах года (зима), расширять знания о праздниках. Учить детей рисовать сюжет по предложенному произведению, используя метод тычка. Учить передавать в рисунке строе...

    Конспект открытого мероприятия с учетом интеграции образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие» Тема: «Дружные Медведи»

    Конспект открытого мероприятия с учетом интеграции образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое ...