Конспект «Спасение Весны» рисование гуашью с использованием нетрадиционных техник Подготовительная группа.
план-конспект занятия по рисованию (подготовительная группа)
Задачи: Формировать знания детей о признаках весны;
Совершенствовать знания о теплых, холодных оттенках цвета;
Закреплять умение детей изображать картины природы, передавая ее особенности;
Развивать эстетическое восприятие;
использовать усвоенные приемы рисования;
Воспитывать любовь и бережное отношение к окружающему миру.
Материал: гуашь, кисти №3, №8, ватные палочки, печатки, салфетки, фольга, палитры.
Предварительная работа: Беседа о весне, рассматривание весенних пейзажей, рисование методом тычка ватными палочками, освоение приемов нетрадиционного рисования.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_zanyatiya_po_risovaniyu_spasenie_vesny_s_ispolzovaniem_netraditsionnyh_tehnik.docx | 17.22 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект «Спасение Весны»
рисование гуашью с использованием нетрадиционных техник
Подготовительная группа.
Цель: Создание условий для закрепления знаний детей о времени года «весна».
Задачи:
Формировать знания детей о признаках весны;
Совершенствовать знания о теплых, холодных оттенках цвета;
Закреплять умение детей изображать картины природы, передавая ее особенности;
Развивать эстетическое восприятие;
использовать усвоенные приемы рисования;
Воспитывать любовь и бережное отношение к окружающему миру.
Материал: гуашь, кисти №3, №8, ватные палочки, печатки, салфетки, фольга, палитры.
Предварительная работа: Беседа о весне, рассматривание весенних пейзажей, рисование методом тычка ватными палочками, освоение приемов нетрадиционного рисования.
Ход занятия:
Звучит песня «Весна – Красна». (дети заходят и встают рядом с интерактивной панелью) - Как вы догадались по песни сегодня мы с вами поговорим о весне, посмотрите… (дети видят зимний пейзаж) На интерактивной панели изображение зимнего пейзажа -Ой, что это случилось, какое сейчас время года? А на картине? Что же произошло?. Ответы детей. - раздается голос: ВЕСНЫ НЕ БУДЕТ! Я ее заморозила и превратила в ледяные кристаллы. (дети обращают внимание на «ледяные кристаллы» (Листы голубого цвета разложенные на полу) - Мне кажется, что это проделки Зимы. Не хочет она уходить и место весне уступать. Давайте, ребята расколдуем Весну, и поможем ей прогнать Зиму. (На панели появляется палитра и на ней желтый цвет) - Ребята, это какая то нам подсказка…что, бывает весной желтого цвета? - Солнышко. - Правильно, солнышко. - Давайте позовем его нам на помощь: Солнышко-ядрышко, Солнышко, покажись! (появляется изображение солнышка) - Какое замечательное яркое солнышко у нас появилось ( на палитре появляется зеленый цвет) - ребята, что бывает весной зелёного цвета? (листочки, травка) (на панели появляется трава и деревце с маленькими листочкам) (на палитре появляется голубой цвет) -Что весной бывает голубого цвета? (небо, ручейки- все это появляется на картине) - Посмотрите, что у нас получилось? Весенний пейзаж, но чего- то здесь не хватает (дети предлагают свои варианты: птички, облака, цветущие деревья, насекомые- все это появляется на картине) - вот и получился у нас настоящий весенний пейзаж Давайте отдохнем и станцуем весеннею пляску - Как вы думаете, что мы можем сделать что бы расколдовать Весну? Да мы должны согреть ледяные кристаллы и на каждом нарисовать весенний пейзаж. Дети рисуют весну по представлению. Работы вешаются на выставку. Анализ работ: Какая весна у вас получилась, кто из обитателей леса уже проснулся? У кого самое яркое солнышко? - Молодцы ребята. Как вы думаете справились мы? Голос: Спасибо вам ребята, расколдовали вы меня, спасли. Я каждому дарю солнечного зайчиков играйте с ними, веселитесь на улице. ( коробочка с маленькими зеркалами) |
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по художественному творчеству с использованием нетрадиционных техник рисования и ИКТ в подготовительной группе: «Путешествие в космос».
Програмное содержание:Цель: Развивать воображение, фантазию, умение импровизировать.Задачи:Продолжать осваивать технику "граттаж"; закреплять умение использовать художественные средства выразител...
Конспект НОД по изобразительной деятельности с использованием нетрадиционной техники рисования в младшей группе "Встреча с колобком"
Конспект НОД по изобразительной деятельности с использованием нетрадиционной техники рисования в младшей группе "Встреча с колобком"...
«Наварили мы компот» Конспект открытого занятия по рисованию с использованием нетрадиционной техники рисования в подготовительной группе. Подготовила и провела: воспитатель Попова Марина Владимировна.
Цель: Познакомить детей с новой техникой получения изображения: отпечатки половинкой яблока. Задачи:1. Дать детям знания о способе нанесения краски на срез яблока, прижимать половинку яблока к бу...
НОД ОО "Художественно- эстетическое развитие", рисование с использованием нетрадиционной техники, подготовительная группа - «Летнее настроение!»
Цель: Создать социальную ситуацию для обогащения и расширения художественного опыта детей с помощью нетрадиционной техники рисования – «монотипия».Задачи:-формировать уме...
Конспект занятия по изобразительной деятельности с использованием нетрадиционной техники рисования в подготовительной группе
quot; Одуванчик вдруг расцвел"...
Конспект занятия по кружковой работе с использованием нетрадиционных техник рисования «Кто живет в зимнем лесу». Техника: печать по трафарету, «тычок» жесткой кистью.
Цель: способствовать развитию умения рисовать зайчика способом тычка жесткой полусухой кистью по контуру и внутри контура....
Конспект занятия по сюжетному рисованию с использованием нетрадиционной техники («цветные ниточки») в подготовительной группе
Программное содержаниеИзобразительные умения: продолжать учить детей рисовать цветы с помощью нетрадиционной техники, передавая их характерные особенности. Продолжать развивать чувство композиции.Техн...