конспект занятия
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа)

Инна Окотэтто

рисование

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл risovanie_2.docx16.12 КБ

Предварительный просмотр:

План – конспект занятия

по рисованию , техника: рисование тычком жесткой полусухой кистью.

 

База практики: ГБПОУ ЯНАО «ЯМК» г. Салехард

Воспитатель: Окотэтто Инна Егоровна

Группа: младшая группа

Тема: «Снеговик»

Цели образовательной деятельности:         создание условий для формирования художественных способностей в процессе рисования.

Задачи:

  1. Обучающие: Познакомить детей с техникой рисования методом тычка жесткой полусухой кистью и ватными палочками;
  2. Воспитательные: воспитывать интерес к сотворчеству с воспитателем и другими детьми;
  3. Развивающие: развивать чувство композиции; развивать уверенные движения и свободное перемещение руки; развивать общение, взаимодействие ребёнка со взрослым.

Оборудование:  плотная бумага серого, голубого и других цветов или цветной картон, гуашь белого цвета, мисочки, жесткие кисти, ватные палочки, вырезанные из бумаги нос морковкой и шапочка, кисть для клея, клей ПВА, педагогические эскизы с изображениями снеговиков разными техниками.

Ход занятия

п/п

Наименование этапа

Содержание материала

Примечание

Организационный

Основной

Заключительный  

Воспитатель обращает внимание детей на первый снег, спрашивает, что можно из него слепить. Читает стихотворение Е.Седовой:

Первый снег идёт кругом –

Снегом землю замело.

 Из пушистого снежка

Я слеплю снеговика

С длинным-длинным носом,

 Назову Морозом.

Сделал я огромный ком

И ещё один потом,

 Глазки – уголёчки,

 Беленькие щёчки,

 А потом морковку

Прикрепил неловко –

Это будет красный нос.

Вот и вышел мой Мороз.

 В руку дам ему метлу,

 Не замёрзнет на ветру.

 Мой хороший снеговик

Сразу же к зиме привык.

Воспитатель: дети, каким автор назвала снег в стихотворении?

Дети: пушистым.

Воспитатель: давайте нарисуем пушистый снег и «вылепим» из него снеговика.

Воспитатель показывает технику выполнения рисунка методом тычка. Дети решают, из двух или из трёх кругов будет их снеговик, вспоминают, как с помощью ватной палочки нарисовать глазки, пуговички для снеговика (держа палочку вертикально), куда приклеить нос. Дети, которые быстро выполнили задание, приклеивают своему снеговику шапочку из бумаги, метлу, ёлочку, снежинки и другие украшения.

Воспитатель: что мы сегодня с вами лепили? А как вы назовёте своих снеговиков?

Воспитатель: посмотрите, какие замечательные снеговики у вас получились! Посмотрите, у кого получился большой снеговик? А маленький?

Воспитатель предлагает детям найти самых весёлых, толстых, смешных, неуклюжих, непохожих на другие.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

КОНСПЕКТзанятия по развитию речи

Конспект занятия по развитию речив подготовительной к школе группена тему:«Рассматривание картины «Школа»...

Конспектзанятия "Снегири на ветке рябины"

Цель: Учить детей рисовать  птиц. Задачи: Учить детей отражать в рисунке представление о зимующих птицах – снегире;      Закреплять умения детей делать на...

КОНСПЕКТЗАНЯТИЯ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ «БОЛЬШОЕ ТРАНСПОРТНОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ»

В ходе занятия дети закрепляют знания о различных видах транспорта....

Конспектзанятия ФЭМП "Путешествие в космос" в формате сидим дома(с 06.04 по 10.04.2020г.)

КонспектНепосредственной образовательной деятельностипо формированию элементарных математических представленийна тему: «Путешествие в космос» для детей средней гру...

Конспектзанятия поФЦКМ Дорожные знаки

Конспект занятия в разновозрастной группе по формированию целостной картины мира «Дорожные знаки»Цель: совершенствовать представления о дорожных знаках.Задачи: Образовательные:...

Конспектзанятия по окружающемумиру "Овощи и фрукты"

КОНСПЕКТ НОД В МЛАДШЕЙ ГРУППЕПО ОЗНАКОМЛЕНИЮ С ОКРУЖАЮЩИМ МИРОМПО ТЕМЕ: «ФРУКТЫ И ОВОЩИ».Цель: расширять представления детей об овощах и фруктах на основе сенсорного обследо...