Занятие по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе « Угостим цыплят зернышками"
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа)

Рубцова Анна Николаевна
  Учить детей правильно держать ватную палочку, обмакивать ее в краску, снимать лишнюю краску о край баночки.
Учить рисовать ватной палочкой круглые шарики разного размера,
используя прием «тычка».
Закреплять у детей знания правил работы с красками. Развивать мелкую моторику. Развивать двигательную активность детей.
Вызвать у детей интерес к рисованию красками.
Воспитывать гумманное отношение к птицам.
Воспитывать аккуратность при работе с красками..
         
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
      

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл рисование18.66 КБ

Предварительный просмотр:

                         Занятие по изобразительному искусству                                                               

                во второй младшей группе нетрадиционной техникой

                               Тема: « Угостим цыплят зернышками»

Задачи:

Учить детей правильно держать ватную палочку, обмакивать ее в краску, снимать лишнюю краску о край баночки.

Учить рисовать ватной палочкой круглые шарики разного размера,

используя прием «тычка».

Закреплять у детей знания правил работы с красками. Развивать мелкую моторику. Развивать двигательную активность детей.

Вызвать у детей интерес к рисованию красками.

Воспитывать гумманное отношение к птицам.

Воспитывать аккуратность при работе с красками..

Материал:

игрушки(курочка и цыпленок, кот), ½ альбомного листа с нарисованными цыплятами, ватные палочки, желтая гуашь,салфетки, мольберт, лист бумаги формата А4 для педагога, сказка К. И. Чуковского «Цыпленок», для педагога маска « курочки», а для детей маски «цыплят», картинка с изображением зернышек.

                                         

                                           Ход занятия

 Воспитатель (проводит психогимнастику):

- Дети, к нам в гости пожаловал солнечный зайчик.  Он хочет с нами поиграть. Он очень озорной и непоседа. Я буду рассказывать, что он делает, а вы будете показывать.

  Солнечный зайчик заглянул вам в глаза, закройте их. Зайчик побежал дальше по лицу, нежно погладил его ладошками: лоб, ротик, щечки. Погладьте зайчика осторожно,чтобы не спугнуть. Вот он перебрался на шею, руки, животик. Подружился с нами зайчик.

Воспитатель (вносит игрушки: курочку и цыпленка):

- Дети, послушайте я вам расскажу сказку про цыпленка ( воспитатель рассказывает сказку К. И. Ч уковского « Цыпленок»)

- Вам понравилась сказка?

- О ком эта сказка?

- Правильно, эта сказка про цыпленка.

- Каким был цыпленок? ( маленький, желтенький)

- Какая была мама-курица? (большая, добрая, заботливая)

Давайте с вами поиграем. Я буду курицей, а вы мои цыплятки. Я приглашаю вас погулять, свежей травки пощипать.

Воспитатель. Вышла курочка гулять (ходит по группе),  свежей травки пощипать. А за ней ребятки, желтые цыплятки (дети гуляют врассыпную по группе) . Ко-ко-ко, ко-ко-ко не ходите далеко ( воспитатель грозит пальчиком «цыплятам») лапками гребите, зернышки ищите. Съели толстого жука (руками показывают) дождевого червяка. Выпили водицы( имитируют, как пьют) полное корытце. На скамейке у дорожки улеглась и дремлет кошка, кошка глазки открывает и цыпляток догоняет (дети убегают на стулья).

- Дети, понравилось быть цыплятами?

- А что искали цыплятки лапками? ( зернышки)

- Правильно,цыплятки любят зернышки (воспитатель демонстрирует картинку с изображением зерна).

- Какого цвета зернышки?( желтого)

- Мы сегодня будем учится рисовать зернышки и угостим цыплят( дети садятся за столы). Рисовать мы будем ватными палочками. (воспитатель показывает и объясняет технику рисования).

Самостоятельная работа детей (воспитатель помогает детям, которые испытывают трудности)

Итог занятия

- Дети, кто приходил к нам в гости?( ответы детей)

- Что мы сегодня рисовали?

- Молодцы, дети, угостили цыплят зернышками. Все довольны.                                                      


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Занятие по художественно - эстетическому воспитанию во второй младшей группе "Стоит в поле теремок"

Занятие по художественно - эстетическому воспитанию во второй младшей группе...

Конспект итогового занятия по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе Тема: «Какие краски у весны»

Занятие направлено на закрепление навыков рисования кистью, овощными штампами, пальчиками, развивать воображение...

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе "Лекарство для лосят"

На занятии дети осваивают    приёмы  лепки мухомора из пластилина, закрепляют правила личной безопасности, развивают мелкую моторику, речь....

Конспект занятия по художественно эстетическому развитию во второй младшей группе .

Конспект занятия по художественно эстетическому развитию  во второй  младшей группе. Аппликация ко дню Святого Валентина «Божья коровка» Цели и задачи: •    По...

"Конспект образовательной деятельности итогового занятия по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе на тему: «Разноцветные шарики»"

Цель: Формировать у детей интерес к познанию, способствовать развитию интереса к аппликации.Программные задачи:1. Повторение с детьми названия цветов, развитие умения называть их правильно;2. Закрепля...

Интегрированное занятие по художественно-эстетическому развитию детей второй младшей группы с использованием ИКТ.

-Продолжение работы с основными цветами, ознакомление с оттенками;-Самостоятельное моделирование геометрическими фигурами;-Формирование интереса к основам детского дизайна, умение запоминать задание п...