«Город, в котором я живу»
план-конспект занятия по рисованию (подготовительная группа)
Конспект занятия по рисованию «Город, в котором я живу» в подготовительной группе.
Цель:
- Уточнить и закрепить знания детей о родном городе, Москве, о его достопримечательностях.
Задачи:
- формировать любовь и интерес к родному городу;
- учить рисовать красками - гуашью.
Материалы:
Фотографии с изображением центральных улиц Воронежа и основных достопримечательностей, открытки, иллюстрации с видами Воронежа, где присутствуют дорожные знаки и зебра; гуашь, лист бумаги формат А4, баночка с водой.
Ход занятия:
Воспитатель читает стихотворение:
Утром рано мы встаем, Город видим за окном.
Он проснулся, он живет, Нас на улицу зовет.
Сегодня ребята мы поговорим о нашем городе.
- Ребята, в каком городе мы живем?
- В Москве.
Воспитатель: Дорогие ребята, мы с вами живем в большом и красивом городе- Воронеже. В Воронеже много улиц, больших и маленьких, это могут быть широкие проспекты или узкие переулки. Еще в нашем городе есть много красивых зданий, которые не похож друг на друга, как похожи многие жилые дома. Как вы думаете, ребята, когда люди впервые приезжают в наш город, что им хочется увидеть больше всего?
Я хотела бы с вами поговорить о правилах дорожного движения. Как правильно переходить дорогу? Что такое светофор и для чего он нужен?
Красный цвет - хода нет!
Желтый- осторожно.
Лишь один зеленый цвет означает можно!
Сегодня на занятии мы будем рисовать наш город, и занятие называется «Город, в котором я живу! ». Каждый из вас будет рисовать свой рисунок города и каждый из вас сам решит, что бы он хотел нарисовать (парк, красивые дома, речку и мост, памятник, свою любимою детскую площадку и т.д.) Но обязательно мы для жителей нарисуем зебру и светофор!
В конце занятия мы посмотрим, что у вас получилось.
А сейчас давайте проведем разминку.
Пальчиковая игра «В нашем городе»
(самомассаж подушечек пальцев, один палец на одну строчку)
Собранье улиц, площадей, -5
Машин, автобусов, людей, -4
Многоэтажные дома -3
Стоят как книжные тома. - 2
Но всё же, любим город мы -1 (смена рук)
За то, что с лета до зимы – 1
Встречаем радостных друзей, - 2
А с ними можно и в музей, - 3
И в цирк пойти и на каток – 4
И погулять в любой денек! - 5
Педагог: А теперь приступаем к работе, но вначале подумайте, что бы вы хотели нарисовать (во время работы воспитатель дает устные указания детям, которые затрудняются в работе).
В конце занятия дети рассматривают получившиеся работы и делают вывод, что у каждого получился красивый рисунок «Город, в котором я живу».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
gorod_v_kotorom_ya_zhivu.doc | 35.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект занятия по рисованию «Город, в котором я живу» в подготовительной группе.
Цель:
- Уточнить и закрепить знания детей о родном городе, Москве, о его достопримечательностях.
Задачи:
- формировать любовь и интерес к родному городу;
- учить рисовать красками - гуашью.
Материалы:
Фотографии с изображением центральных улиц Воронежа и основных достопримечательностей, открытки, иллюстрации с видами Воронежа, где присутствуют дорожные знаки и зебра; гуашь, лист бумаги формат А4, баночка с водой.
Ход занятия:
Воспитатель читает стихотворение:
Утром рано мы встаем, Город видим за окном.
Он проснулся, он живет, Нас на улицу зовет.
Сегодня ребята мы поговорим о нашем городе.
- Ребята, в каком городе мы живем?
- В Москве.
Воспитатель: Дорогие ребята, мы с вами живем в большом и красивом городе- Воронеже. В Воронеже много улиц, больших и маленьких, это могут быть широкие проспекты или узкие переулки. Еще в нашем городе есть много красивых зданий, которые не похож друг на друга, как похожи многие жилые дома. Как вы думаете, ребята, когда люди впервые приезжают в наш город, что им хочется увидеть больше всего?
Я хотела бы с вами поговорить о правилах дорожного движения. Как правильно переходить дорогу? Что такое светофор и для чего он нужен?
Красный цвет - хода нет!
Желтый- осторожно.
Лишь один зеленый цвет означает можно!
Сегодня на занятии мы будем рисовать наш город, и занятие называется «Город, в котором я живу! ». Каждый из вас будет рисовать свой рисунок города и каждый из вас сам решит, что бы он хотел нарисовать (парк, красивые дома, речку и мост, памятник, свою любимою детскую площадку и т.д.) Но обязательно мы для жителей нарисуем зебру и светофор!
В конце занятия мы посмотрим, что у вас получилось.
А сейчас давайте проведем разминку.
Пальчиковая игра «В нашем городе»
(самомассаж подушечек пальцев, один палец на одну строчку)
Собранье улиц, площадей, -5
Машин, автобусов, людей, -4
Многоэтажные дома -3
Стоят как книжные тома. - 2
Но всё же, любим город мы -1 (смена рук)
За то, что с лета до зимы – 1
Встречаем радостных друзей, - 2
А с ними можно и в музей, - 3
И в цирк пойти и на каток – 4
И погулять в любой денек! - 5
Педагог: А теперь приступаем к работе, но вначале подумайте, что бы вы хотели нарисовать (во время работы воспитатель дает устные указания детям, которые затрудняются в работе).
В конце занятия дети рассматривают получившиеся работы и делают вывод, что у каждого получился красивый рисунок «Город, в котором я живу».