конспект занятия по рисованию. Красивый полосатый коврик
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа)

Давыдова Галина Викторовна

конспект

Скачать:


Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

« Детский сад общеразвивающего вида №25»

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе

«Красивый полосатый коврик»

Составила:

Воспитатель Давыдова Г.В

2020г.

Конспект (алгоритм) построения непосредственно образовательной деятельности по

ФЭПМ

Дата

3. 05.19

Тема

Тема: «Красивый полосатый коврик»

Программа

«От рождения до школы»

Возраст

Вторая младшая группа

Основная образовательная область

«Социально – коммуникативное развитие»

Интегрирование

образовательные области

познание, социально- коммуникативные , художественное творчество, физическая культура.

Форма проведения

Самостоятельная деятельность детей.

Цель

Учить рисовать горизонтальные линии, закреплять умение правильно держать кисть, закреплять цвета: синий и красный,.

Воспитательные

воспитывать эстетические чувства.

Развивающие

Развивать умение различать по внешнему виду наиболее распространенные ковры и называть их, расширять представления.

Образовательные

Формировать знания детей о ковриках,узнать по какой длине они бывают, активизировать в речи понятия «большой -маленький».

Планируемый результат

Проявлять интерес к участию в совместному рисованию , отвечать на вопросы.

Методы и приемы

Методы: игровые, практические, словесные, наглядные. Положительные эмоции от познавательной, продуктивной деятельности.

Приемы: художественное слово, вопросы к детям, показ педагогом, указания, объяснения, поощрения.

Наглядные средства обучения

листы бумаги,кисточки на каждого ребенка, краски (синие, красные), клеёнки по количеству детей, игрушка — плюшевый мишка.

Организация детей

занятие проводится за столом.

   

Индивидуальная работа

С Каримом  проговорит какие бывают коврики.

Словарная работа

Горизонтальные линии, длинная, слева направо.

Предварительная работа

беседа с детьми о коврике, сюрпризный момент.

Структура НОД

Вводный организационный момент

1.Сюрпризный момент.

2. Рассматривание ковры

3. Рисование « Полосатые коврики.

4.Физминутка.

5.Итог занятия

Ход НОД

1.Начало НОД – 1мин.

Физминутка. 2 мин.

7.Итог занятия. 2 мин.

Организационный момент: стук в дверь.Воспитатель: кто то стучится к нам. Посмотрите ребята, кто к нам пришел в гости? Правильно, это мишка. А мишка к нам пришел не просто так. Мишка мне сказал на ушко, что он хочет, чтобы вы нарисовали ему коврик. Он любит лежать на коврике, а у него его нет. Он будет очень рад, если вы подарите ему нарисованный коврик. Мишке нравятся разные коврики, но он очень хочет полосатый. Сегодня мы будем рисовать для мишки полосатый коврик. Ребята, подарим мишке коврик? Ответы детей

Воспитатель: ты, Мишенька, садись посиди на стульчике, а я ребятам покажу, какой коврик мы будем рисовать. Посмотрите, что я держу в руках, это я нарисовала коврик. Посмотрите, какие длинные, горизонтальные линии. Возьмите кисточку в правую руку и покажите, как правильно ее держать. Поднимите правую руку вверх, как я, и проведи в воздухе горизонтальную, длинную линию, слева направо. Повторяйте за мной. Молодцы, ребята, правильно делаете. У каждого на столе лежит листок бумаги, баночки с синей и красной краской, клеенка.

Воспитатель: ребята, начинаем рисовать, а я буду вам помогать. Мишка будет смотреть, кто правильно рисует. Окуните кисточку в красную красу и проведите прямую линию слева направо, от одного края листа до другого края листа. Повторяйте за мной. Отступите, как я, и проведите ниже еще одну горизонтальную линию. А теперь промойте кисточку и возьмите синюю краску. Проведите горизонтальную синюю линию между красными полосами. Рисуйте аккуратно, красиво, чтобы коврик понравился мишке. Чередуйте красные и синие полосы, до конца листа. Промывайте тщательнее кисточку по окончанию работы, не оставляйте ее в баночке.

Воспитатель: Ну вот и закончили. Положите кисточки. Встаньте из за столов, поднимите руки вверх, сгибаем и разгибаем пальчики:

Рисовали, рисовали,
Наши пальчики устали,
Мы немножко отдохнем
И с мишкой все играть пойдем.

Воспитатель: Молодцы, ребята!
Наши работы немного подсохли, возьмем их и пойдем дарить мишке. Мишка говорит, что коврики очень красивые они ему очень нравятся, он их все забирает и некоторые коврики подарит своим друзьям в лесу.
Сегодня на занятии вы все были молодцы, все старались и нарисовали красивые, полосатые коврики.

Занятие закончено.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

рисование " красивый полосатый коврик"

конспект по рисованию во второй младшей группе...

Конспект НОД с детьми второй младшей группы по рисованию «Красивый полосатый коврик».

Конспект непосредственной образовательной деятельности по рисованию....

Конспект занятия по рисованию «Красивый полосатый коврик»

laquo;Красивый полосатый коврик»Образовательные области: «Художественно – эстетическое развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие&raq...

Конспект занятия по рисованию «Красивый полосатый коврик» в первой младшей группе.

Конспект занятия по рисованию «Красивый полосатый коврик» в первой младшей группеЦель: Формирование умения рисовать горизонтальные линииПрограммные задачиОбразовательные:-Учить детей ...

Рисование «Красивый полосатый коврик» во 2 младшей группе.

Конспект НОД по рисованию во 2 младшей группе "Красивый полосатый коврик".Образовательные области: «Художественно – эстетическое развитие», «Речевое развити...

конспект занятия по рисованию "Усатый полосатый"

Цель: Развивать художественно-эстетическое восприятие ребенка средствами художественной литературы. Произведение С. Я. Маршака «Усатый-полосатый котенок»....