Непосредственно образовательная деятельность по художественному развитию: «Лесенка для Симки и Нолика».
учебно-методический материал по рисованию (младшая группа)

Марина Николаевна Дубинина

Цели:

-Формирование навыков и умений раскатывать пластилин между ладонями прямыми движениями рук.

-Развитие мелкой моторики рук;

-Развитие активности в процессе лепки;

- Развитие воображения, фантазии;

-Формировать навыки творческой деятельности детей в процессе лепки из пластилина.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл lesenka_dlya_simki_i_nolika.docx190.78 КБ

Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад № 14 Кировского района Санкт-Петербурга

Непосредственно образовательная деятельность

по художественному развитию:

«Лесенка для Симки и Нолика».

Составила воспитатель

Дубинина Марина Николаевна


Лесенка для Симки и Нолика.

Цели:

-Формирование навыков и умений раскатывать пластилин между ладонями прямыми движениями рук.

-Развитие мелкой моторики рук;

-Развитие активности в процессе лепки;

- Развитие воображения, фантазии;

-Формировать навыки творческой деятельности детей в процессе лепки из пластилина.

Оборудование:

Фиксики Симка и Нолик,

Пластилин,

Обручи для П.И.

Ход занятия:

-Ох, ох, ох.

-Ребята, вы слышите? Кто это?

- Предположения детей.

-Ох, ох, ох.

-Ну, вот снова кто-то охает. Пойдемте, посмотрим, кто это может быть.

Идем в зону столов.

-Ох.ох. ох.

-Звук идет от нашего муз. центра. Ой! Смотрите! Это кто?

-Ответы детей.

-Конечно же это Симка!

-Ох.ох. ох.

-Что случилось Симка?

-Потерялся.

-Кто потерялся?

-Нолик. Он снова потерялся. Я его ищу. И никак не могу найти.

-Дети давайте поможем Симке найти Нолика. Мы попробуем позвать его, но не громко, иначе мы его не услышим. Давайте все вместе.

Зовем: Нолик, Нолик.

-Я тут.

-Ой, слышите ребята, он где-то здесь!

-Да я тут!

Смотрим по сторонам. Ищем. Я достаю Нолика из капюшона одного из детей.

-Вот он!!! Ура нашелся!-кричит Симка.

Фиксики обнимаються, радуются. И вдруг Симка огорченно вздыхает, и снова  охает.

-Что случилось Симка?

- Мы пришли к вам в садик, чтобы помочь ребятам из старшей группы, у них сломалась большая заводная машина. Но нам никак не забраться в нее.

-Ребята мы можем помочь Фиксикам. Что мы можем для них сделать?

-Ответы детей.

-Правильно. Мы можем сделать для них лестницу. А из чего же мы ее сделаем?

-Ответы детей. Обсуждение того что из бумаги она будет не прочной. Предложение слепить ее из пластилина. Фиксики радуются такому предложению и мы идем за столы лепить лестницу для фиксиков. Цвет для поделки дети выбирают самостоятельно. Фиксики во время лепки хвалят детей и радуются тому, что у них получается. Дети старательно раскатывают между ладошками две длинные палочки и соединяют их короткими палочками.

Вот и лесенка готова!

Фиксики очень рады. Благодарят детей. И предлагают поиграть в П.И. По узенькой дорожке:

Цель: учить перешагивать из круга в круг      

Ход игры:

  На ковре лежат  обручи (их должно быть больше, чем играющих детей). Затем поясняет, что через ручеек можно перейти «по камешкам» - кружкам, иначе промочишь ножки.

     Воспитатель произносит слова и показывает действия: «По узенькой дорожке шагают наши ножки!»

     Все дети шагают за воспитателем, приближаются к «камешкам». Взрослый показывает, как нужно перешагивать из круга в круг. Дети подражают его действиям: «По камешкам, по камешкам, по камешкам!»

     Вдруг педагог неожиданно произносит: «И в ямку – бух!», выпрыгивает из кружка, приседает, а за ним и все дети.

      Игра повторяется  2-3 раза.

До свиданья ребята! Спасибо вам за замечательные лесенки.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непосредственно образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию в группе компенсирующей направленности для детей 5-6 лет (образовательная область «Художественное творчество»).Тема: лепка из соленого теста"Зайки на полянке"

Тема: лепка из соленого теста «Зайки на полянке». Интегрируемые образовательные области: «Познание»,  «Художественное творчество», «Здоровье»,  «Физическая культура», «Чтение художестве...

Непосредственно образовательная деятельность по художественному развитию: «Дождик кап-кап». Интегрированное занятие

Цели:- учить рисовать дождь (сильный дождь – сплошные линии; слабый дождь – пунктирные линии)- учить прикладывать кисть всем ворсом к бумаге;- закрепить знания о цветах.- формировать у дет...

Конспект непосредственно образовательной деятельности по художественному развитию. Рисование в старшей группе на тему «Белка»

Конспект занятия по рисованию разработан для проведения занятия для детей возраста 5-6 лет. Направлен на закрепление навыков рисования....

Конспект непосредственно образовательной деятельности по познавательному развитию «Лесенка-чудесенка»

Цель – упражнять детей в использовании математических знаний в игровой ситуации. Задачи: Образовательные задачи по интегрируемым образовательным областям: Образовательная область «Познават...

Конспект непосредственно образовательной деятельности по художественной деятельности по художественно-эстетическому развитию в старшей группе "Аппликация крокодил Гена"

Конспект непосредственно образовательной деятельности по художественной деятельности по художественно-эстетическому развитию в старшей группе "Аппликация крокодил Гена"...