Конспект занятия по рисованию «Осеннее дерево» для подготовительной группы
план-конспект занятия по рисованию (подготовительная группа)

Конспект занятия по рисованию  "Осеннее дерево" Подготовительная группа

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ns2.docx13.81 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект занятия по рисованию «Осеннее дерево» для подготовительной группы

Задачи: Учить детей передавать в рисунке крону дерева. Закреплять навыки рисования листвы приёмом оттиска (нетрадиционная техника – рисование фольгой). Закреплять представления детей о характерных признаках осени. Развивать мышление, воображение и творческие способности. Воспитывать бережное отношение к природе и желание заботиться о ней; умение видеть прекрасное в окружающем мире.

Словарная работа: активизировать словарный запас: осеннее дерево, крона, листва, фольга, комок, пурпур, зарделись.

Материал: гуашь, кисть, фольга, баночки с водой, листы, салфетки.

Мотивация: В гости к ребятам, пришел Буратино, он принес листы и свои рисунки.

Воспитатель: Здравствуй, Буратино.

Буратино: Здравствуйте! Я сегодня шел к вам в гости, через парк, как там красиво. Листва на деревьях, словно золотые монетки. Они так красиво дрожат на ветру.

Просмотр презентации «Осень»

Осень на опушке краски разводила,

По листве тихонько кистью проводила:

Пожелтел орешник и зарделись клёны,

В пурпуре осеннем только дуб зелёный.

Утешает осень:

- Не жалейте лето!

Посмотрите – роща золотом одета!

З. Фёдоровская

Физминутка «Клен»

Ветер тихо клен качает,

Влево, вправо наклоняет.

Раз — наклон

И два наклон.

Зашумел листвою клен.

Руки подняты вверх, движения по тексту.

Воспитатель: Буратино, а что это у тебя за листы?

Буратино: Ой, да, чуть не забыл. Вчера у меня был урок рисования. Мальвина меня учила рисовать листву деревьев. У меня так красиво получилось. Посмотрите.

(Рассматривание рисунка) Обсуждение.

И я сегодня решил поделиться с вами новым способом рисования и принес эти листы. На них нарисован ствол дерева. А листву нужно рисовать с помощью фольги.

Послушайте и посмотрите, как это нужно делать. Объяснение.

(Лист фольги, примерно размером А 4, нужно смять его в небольшой комок, но не слишком плотно.

На фольгу с одной стороны, при помощи кисти наноситься гуашь, плотным слоем, а затем делается оттиск на листе, (наподобие штампа). Как только краска заканчивается, ее нужно нанести снова. И так до тех пор, пока крона дерева не будет полностью заполнена яркими цветными пятнами).

Воспитатель: Ребята, Буратино, а вы знаете, какие любимые цвета Осени?

Ответы детей.

Воспитатель: Да, верно, у Осени три любимых цвета – это желтый, оранжевый и красный. Эти цвета мы и будем использовать в своей работе.

Практическая деятельность детей.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по рисованию "Осеннее дерево на берегу озера"

Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе...

Конспект занятия по рисованию "Осеннее дерево и ель"

Конспект заняти по рисованию в средней группе...

Конспект занятия по рисованию "Осеннее дерево" в средней группе №10

Используем нетрадиционный метод - метод выдувания.  P/S Данные восстановлены с сайта Klen1244.ru...

Конспект занятия по рисованию «Осенний лес» для подготовительной группы

Цель: Познакомить детей с новой техникой рисования "по мокрому"....

Конспект занятия по рисованию «Осеннее дерево» (средняя группа)

Конспект занятия по рисованию «Осеннее дерево» (средняя группа)Программные задачи:а) образовательные задачи: продолжать знакомить детей с кистью, красками, учить правильно, держать кисть и...

Конспект занятия по рисованию «Осенние деревья» в подготовительной группе

Цель: Формировать у детей эстетическое отношение к явлениям природного мира через использование нетрадиционных технологий- рисование восковыми карандашами и акварелью....

План-конспект интегрированного занятия по рисованию «Осенние деревья» в старшей группе.

Цель: Познакомить детей с новым видом нетрадиционной техники рисования «оттиск, отпечаток листьями»; способствовать развитию речи.Задачи: 1.Познакомить с новым видом нетрадиционн...