Конспект по рисованию "Спрячь зайку от лисы"
план-конспект занятия по рисованию

Малащук Светлана Валентиновна

Показать ребенку, как нужно правильно держать карандаш (не разрешайте ребенку держать карандаш в кулаке, переучивать сложнее чем научить).

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл risovanie_spryach_zayku_ot_lisy.docx17.1 КБ

Предварительный просмотр:

                        

Предмет: Рисование

Группа: 2 группа раннего возраста (2-3года)

Период: 3неделя сентября

Тема: «Спрячь зайку от лисы».

Центральная идея: учить правильно держать карандаш или фломастер; самостоятельно рисовать (зарисовывать); формирование интереса к рисованию.

Ожидаемые результаты занятия:

Личностные: развивать эмоциональную отзывчивость; воспитывать дружеские отношения в игре.

Предметные: правильно держать карандаш или фломастер; самостоятельно рисовать (зарисовывать);

Теоретические основы занятия:

правильно держать карандаш или фломастер.

Предыдущая тема

Знакомство с карандашами

Следующая тема

Самостоятельное раскрашивание.

Ход занятия:

Лучше проводить занятие за детским столиком, но можно порисовать и сидя на ковре. Предложить ребенку листок с изображением зайца. Для первого занятия картинка должна быть не очень крупной (что бы ручка у ребенка не устала, и ему самому не надоело закрашивать). Дайть ребенку один карандаш или фломастер, цвет которого будет совпадать с цветом контура рисунка (для того, чтобы после закрашивания зайца не было видно - он же спрятался). Показать ребенку, как нужно правильно держать карандаш (не разрешайте ребенку держать карандаш в кулаке, переучивать сложнее чем научить).

  • Посмотри, кто это к нам пришел в гости? Правильно это зайка. За зайкой гонится лиса, она хочет его поймать. Давай поможем зайке спрятаться.

Показать ребенку, как нужно спрятать (зарисовать) зайца, проводя линии вверх - вниз: Если у ребенка самостоятельно не получается, возьмите его руку с карандашом в свою и нарисуйте вместе несколько линий. Когда весь зайчик будет закрашен, обыграть: -

  • Ну вот, теперь лисичка не сможет догнать зайчика. Какой(ая) ты молодец, помог зайке!

Такое упражнение можно повторять неоднократно. Можно использовать опять зайку, а можно и других персонажей. Необязательно кого-то спасать, можно просто поиграть в прятки.

Оборудование:

  • карандаши (можно восковые мелки) или фломастеры;
  • изображение зайца на листе бумаги;
  • игрушка – лиса;
  • лист бумаги.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе "Как зайка от лисы спрятался"

Этот конспект по художественно-эстетическому развитию поможет  в игровой форме научить детей методу рисования "тычок", позволит вызвать у них чувство сочувствия к тому, кто в беде. Через рассматр...

Конспект интегрированного занятия по рисованию в младшей группе " Как зайка от лисы прятался "

конспект нод по лепке в 1 младшей группе "цветочек для мам"конспект нод  по рисованию в средней группе "осьминожки"конспект нод  по рисованию в младшей группе"колеса для машин"конспект нод п...

Конспект НОД по ОО "Художественно-эстетическое развитие" младшая группа "Спрячем зайку от лисички"

Конспект НОД по ОО " Художественно-эстетическое развитие (Аппликация) на тему: "Спрячкм зайку от лисички"...

Конспект по аппликации "Спрячем зайку от лисички" вторая младшая группа

Конспект по аппликации "Спрячем зайку от лисички" вторая младшая группа...

Конспект занятия: «Как зайка от лисы спрятался"

Цель: учить детей рисовать методом тычка, закреплять умение правильно держать кисть. Углублять представление о цвете, геометрических эталонах. Побуждать к участию в совместных с другими детьми по...