КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие».
календарно-тематическое планирование по рисованию (младшая группа)

Егорова Вера Никоноровна

Календарно-тематическое планирование в области художественно-эстетического развития в подготовительной группе. Разработано с учётом возрастных особенностей данного возраста, в соответствии с ФГОС. Представляет собой систему практической работы для реализации задач и содержания образовательной области "Художественно-эстетическое развитие" в подготовительной группе детского сада.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon risovanie_.doc46 КБ

Предварительный просмотр:

КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие».

Изобразительная деятельность. Рисование.

Младшая группа.

Месяц

Блок

Дата проведения

Тема

образовательной

ситуации и

форма её

проведения

Основные направления работы

Материалы и оборудование

Обязательная часть содержания образования

Содержание, формируемое участниками образовательных отношений/

Программа этнохудожественного развития детей 2-4 лет «Узоры чувашской земли» / Л.Г. Васильева

Совместная деятельность

педагога с детьми

Самостоятельная деятельность детей

Образовательная деятельность в режимные моменты

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Сентябрь

Я в детском саду

Тема недели: «Здравствуйте, это Я!»

06.09

№ 1

Тематическое

задание

«Волшебные карандаши»

Оценка индивидуального развития

См. Н.И. Леонова «Художественное творчество. Освоение содержания образовательной области по программе «Детство» Стр.40

Становление эстетического отношения к окружающему миру; реализация самостоятельной творческой деятельности детей

Коробки с карандашами, игрушки для каждого ребёнка ,телефон (игрушка),бумага 1\2листа

Познакомить детей с карандашами и бумагой; вызвать интерес к процессу рисования, вызвать умение правильно держать карандаш в руке, называть его цвет.

Вызывать чувство радости.

Формировать интерес к занятиям изобразительной деятельностью.

Тема недели: «Наши  игрушки»

13.09

№ 2

Тематическое

задание

«Мой весёлый, звонкий мяч…»

Предметное рисование.

См. Н.И. Леонова «Художественное творчество. Освоение содержания образовательной области по программе «Детство» Стр.42

Становление эстетического отношения к окружающему миру; реализация самостоятельной творческой деятельности детей

Образец педагогического рисунка. Стихотворение С.Я. Маршака «Мяч» Краски, кисти, салфетки ,бумага в форме квадрата (на каждого ребёнка).

Познакомить детей с красками и кисточкой; вызвать интерес к рисованию игрушек; формировать умение изображать круглые предметы (мяч); учить замыкать линию в кольце и раскрашивать предмет круглой формы; упражнять в технике рисования гуашевыми красками, развивать  глазомер,  координацию в системе.

Развивать желание рисовать.

Учить изображать простые предметы и явления, передавая их выразительность.

Тема недели: «Наша группа»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непосредственно организованной образовательной деятельности в области «художественно-эстетическое развитие» (музыка) для детей старшей группы

Конспект непосредственно организованной образовательной деятельности в области «художественно-эстетическое развитие» (музыка) для детей старшей группы...

Конспект организованной образовательной деятельности в области «Художественно-эстетического развития» (лепка) с детьми среднего возраста на тему: «Такие они разные»

Конспект организованной образовательной деятельностив области «Художественно-эстетического развития» (лепка) с детьми среднего возрастана тему: «Такие они разные»...

Организованная образовательная деятельность в области «Художественно-эстетическое развитие» на тему: «Украшение пиалы алтайским орнаментом»

Организованная образовательная деятельность в области «Художественно-эстетическое развитие» на тему: «Украшение пиалы алтайским орнаментом»...

Организованная образовательная деятельность в области «Художественно-эстетическое развитие» в подготовительной группе «Дымковская барышня, няня и водоноска» Декоративная лепка

Организованная образовательная деятельность в области «Художественно-эстетическое развитие» в подготовительной группе«Дымковская барышня, няня и водоноска» Декоративная лепка...