Конспект интегрированной организованной образовательной деятельности в младшей группе "Лук растим - быть здоровыми хотим"
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа)

Наталья Викторовна Филимонова

Программное содержание:

  • Закреплять умение детей рисовать круг, закрашивать его сверху вниз; 
  • Рисовать прямые, вертикальные и горизонтальные линии.
  • Развивать моторику рук; чувство цвета.
  • Дать детям знания о пользе лука.
  • Воспитывать желание быть здоровыми.

Материал: гуашь, кисточки, салфетки, альбомные листы, непроливайки, ящик с посаженным луком.

Предварительная работа:

- Беседа о полезных продуктах; о нашем здоровье.

- Чтение стихов и загадок о луке;

- Посадка лука в горшочек с землёй вместе с ребятами.

Дидактические игры:

 "Мы сажаем огород",

"Соберем урожай",

"Собери картинку",

 "В саду и огороде".

- Рассматривание иллюстраций, картинок с изображением лука.

Сюжетно-ролевые игры: "Поварята", "Что у нас на обед?", "Накрываем на стол".

Словарная работа: закрепить название овоща: лук, перья; цвета: желтый, зеленый, черный.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_luk_rastim.docx19.89 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад № 10 г. Вязьмы Смоленской области

Конспект

интегрированной организованной образовательной деятельности в группе раннего возраста

«Лук растим-быть здоровыми хотим»

 

Подготовила воспитатель:

Филимонова Н.В.

г. Вязьма

2021 год

Программное содержание: 

  • Закреплять умение детей рисовать круг, закрашивать его сверху вниз; 
  • Рисовать прямые, вертикальные и горизонтальные линии.
  • Развивать моторику рук; чувство цвета.
  • Дать детям знания о пользе лука.
  • Воспитывать желание быть здоровыми.

Материал: гуашь, кисточки, салфетки, альбомные листы, непроливайки, ящик с посаженным луком.

Предварительная работа:

- Беседа о полезных продуктах; о нашем здоровье.

- Чтение стихов и загадок о луке;

- Посадка лука в горшочек с землёй вместе с ребятами.

Дидактические игры:

 "Мы сажаем огород",

"Соберем урожай",

"Собери картинку",

 "В саду и огороде".

- Рассматривание иллюстраций, картинок с изображением лука.

Сюжетно-ролевые игры: "Поварята", "Что у нас на обед?", "Накрываем на стол".

Словарная работа: закрепить название овоща: лук, перья; цвета: желтый, зеленый, черный.

Ход занятия:

Ребята, отгадайте загадку "Сидит дед, во сто шуб одет. Кто его раздевает, тот слезы проливает" (ответы детей)

Давайте с вами понаблюдаем за луком, который мы посадили в ящик на нашем подоконнике.

Дети рассматривают лук, посаженный в горшочке.

Беседа: Какой формы лук? Какого он цвета? Какого цвета перышки у лука? На что они похожи? Во что мы посадили лук? Какого цвета земля? Для чего нам нужен лук?

Рисование лука в воздухе: Поднимаем правую руку вверх и рисуем сначала землю: прямая горизонтальная линия, затем лук: круг, затем перья: вертикальные линии.

Показ приемов рисования воспитателем:

Беру кисточку в правую руку, чуть выше железного наконечника. Обмакиваю ворс кисти в воду. Лишнюю воду убираю о край баночки. Сначала рисую землю. Обмакиваю ворс кисти в черную краску и рисую черную горизонтальную линию внизу листа слева направо. Затем хорошо промываю кисть и обмакиваю лишнюю воду об салфетку. Набираю желтую краску и рисую круг, закрашиваю его прямыми линиями сверху вниз, не выходя за контуры круга. Промываю ворс кисти в воде, набираю зеленую краску и рисую перья от круга снизу-вверх. Получился лук.

Игра малой подвижности: 

"Вырастай, лучок, на грядке"

Воспитатель: "Посадили лук на грядке" - дети сели на корточки.

"Солнышко светило, дождик поливал" - дети сидят на корточках.

"Лук от солнышка и воды начал расти" - дети потихоньку поднимают руки.

"Лук вырос" - Дети подняли руки вверх.

Работа детей

Дети рисуют лук самостоятельно.

Подведение итогов.

Выставка детских работ.

Воспитатель: "Ребята, посмотрите, сколько полезного и красивого лука мы вырастили. Молодцы! Мы обязательно его покажем мамам и папам и расскажем о его пользе"


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект интегрированной организованной образовательной деятельности по здоровье сберегающим технологиям « Полезные витаминки» ( 1 младшая группа)

Дать представление об охране здоровья, о бережном отношении к своему организму, о том, что полезно ( витамины)....

Конспект интегрированной организованной образовательной деятельности в младшей группе «Да здравствует мыло душистое!»

Данный конспект является одним  из серии занятий с куклой Дашей.Занятие приурочено ко Дню мытья рук. (15 октября).На данном занятии детям предлагались ситуационные моменты,которые решались с помо...

Конспект интегрированной организованной образовательной деятельности в старшей группе «Где прячется здоровье?»

Занятие в старшей группе по познавательному развитию с применением икт и опытно- экспериментальной деятельности....

Конспект интегрированной организованной образовательной деятельности в младшей группе "В гостях у бабушки"

Цель:Закреплять знания о домашних животных (собака, кошка, петух).Задачи:Обогащать словарный запас детей через дидактическую игру;Упражнять в звукоподражании домашним животным;Закреплять названия осно...

Конспект интегрированной организованной образовательной деятельности в младшей группе "Пришла красавица весна"

Цель:Закреплять умение различать и называть основные признаки весны, составлять изображение из частей и наклеивать их.Задачи:Обучающие:Закреплять знание основных признаков весны, учить называть призна...

Конспект интегрированной организованной образовательной деятельности Образовательная область «Социально – коммуникативное развитие» Тема: «Как мы учились быть здоровыми». Возраст: дети с ОВЗ 5-6 лет

Цель: обобщать и систематизировать знания детей о здоровом образе жизни, формировать осознанное отношение к необходимости укреплять здоровье с помощью зарядки, витаминов....