Конспект НОД в группе компенсирующей направленности "Полосатые лошадки"
план-конспект занятия по рисованию (старшая группа)

Клименко Марина Михайловна

Представлен конспект по художественно-эстетическому развитию (рисование).

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon polosatye_loshadki.doc28 КБ

Предварительный просмотр:

Тема: «Полосатые лошадки»

ЦЕЛЬ: Познакомить детей со способами изображения животного.

ЗАДАЧИ:

Обучающая: Продолжать знакомить детей с графикой, приемами работы черной краской, щетинистой кистью. Учить детей кистью рисовать движущихся зебр.  Познакомить детей со способами рисования животных

Развивающая: Развивать образное мышление и воображение;

Закрепляющая: Закреплять умение работать кистью.

Воспитывающая: Воспитывать интерес к окружающему нас миру.

МАТЕРИАЛЫ: Бумага, черная гуашь, кисть беличья и щетинистая.

КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА: Следить за ответами детей с помощью ведущей руки.

ХОД ЗАНЯТИЯ:

  1. Педагог. Что вокруг нас полосатое? Где можно увидеть ровные полоски, идущие рядами друг за другом? Может быть, это забор или ограда за окном, чья-то полосатая футболка, ряды книг на полках или сами полки, которые выстроились ровными рядами.

  Педагог предлагает рассмотреть фотографии с изображением зебр. Что это за полосатое животное? Кто знает, как оно называется? Какие еще звери бывают полосатыми?

      Педагог предлагает детям нарисовать африканских животных с помощью графики. Обращает внимание на выразительность материалов. Педагог вместе с детьми рассматривает изображения необычной окраски животного.

      Предлагает нарисовать зебру в движении.

      Педагог знакомит детей с новым способом изображения животного. Показывает приемы рисования зебры. По желанию детей можно нарисовать дальний план.

  1. Актуализация опорных знаний. Индивидуальный подход к каждому ребенку.

3.      Анализ детских работ.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

конспект занятия в группе компенсирующей направленности с ФФН "Путешествие в страну гласных звуков"

Занятие на закрепление умения четко артикулировать гласные звуки «А», «У», «И», «О»,  соотносить их с символами и  графическим обозначением....

конспект занятия в группе компенсирующей напрвленности с ФФН "Путешествие солнечных лучиков"

Занятие направлено на расширение  познавательных интересов детей, уточнению произношения звука [Р], закрепление умений выделять звук из состава, узнавать смоделированные символы звуков и их графи...

Конспект НОД в группе компенсирующей направленности для детей с общим недоразвитием речи (с 4 до 7 лет) в рамках реализации проекта "Чистые ладошки"

Конспект НОД в группе компенсирующей направленности для детей с ОНР (с 4 до 7лет) разработан в рамках реализации общесадовского проекта "Чистые ладошки", позволяет закрепить представления дошкольников...

Конспект НОД в группе компенсирующей направленности для детей с общим недоразвитием речи (с 4 до 7 лет) в рамках реализации проекта "Чистые ладошки"

Конспект НОД в группе компенсирующей направленности для детей с ОНР (с 4 до 7 лет) разработан в рамках реализации общесадовского проекта "Чистые ладошки", который позволяет закрепить представления дош...

Конспект занятие в группе компенсирующей направленности по теме : "День защитника отечества"

Закреплять представления о Российской армии и профессиях военных, о почетной профессии защищать Родину. Расширять словарь по теме:»День Защитника Отечества», армия, Родина, пехотинец, танкист, десантн...

Конспект занятия в группе компенсирующей направленности для детей с ТНР (подготовительная группа) на тему: «Согласование числительного с именем существительным в Именительном и Родительном падеже»

Учить детей образовывать словосочетания в Именительном, Родительном падеже, согласовывая при этом числительные существительные между собой,  обогащать словарный запас, развивать зрительное ...

Конспект НОД старшая группа. Тема: «Дымковская лошадка»

Конспект НОД старшая группаТема: «Дымковская лошадка» (интеграция содержания образовательной области «Труд», «Художественное развитие»).Цель: Продолжать знакомить д...