Нетрадиционное рисование как форма коррекционно – воспитательной работы для детей с нарушением интеллекта
презентация к уроку по рисованию (старшая группа)

Сенникова Лариса Владимировна

Презентация знакомит с приемами в нетрадиционном рисовании

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon нетрадиционное рисование861.07 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Нетрадиционное рисование как форма коррекционно – воспитательной работы для детей с нарушением интеллекта Автор: Сенникова Л.В. воспитатель высшей квалификационной категории Г.АНГАРСК Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад компенсирующего вида №81

Слайд 2

Нетрадиционное рисование – одна из форм, с помощью которой можно корригировать недостатки развития у детей с ОВЗ, научить их элементарному рисованию, сформировать эмоционально-эстетическое восприятие. Работа с различными материалами в разных техниках расширяет круг возможностей ребёнка, развивает его способности, помогает справиться с эмоциями, регулировать поведение, помогает воспитывать положительные качества. Уже в самой сути маленького человека заложено стремление узнавать и создавать.

Слайд 3

Нетрадиционное рисование Метод художественной рефлексии Технология, позволяющая раскрыть художественные способности Метод, с помощью которого можно корректировать эмоциональное состояние

Слайд 4

Методы рисования Свободное рисование Совместное рисование Дополнительное рисование Коммуникативное рисование

Слайд 5

Свободное рисование

Слайд 6

Свободное рисование

Слайд 7

Коммуникативное рисование

Слайд 9

Совместное рисование

Слайд 10

Дополнительное рисование

Слайд 12

Участие ребенка в рисовании нетрадиционными техниками в рамках коррекционной работы направлены не столько на то, чтобы научить его рисовать, сколько на то, чтобы помочь преодолеть недостатки, научиться управлять своим поведением, своими реакциями, сформировать ведущие личностные образования.

Слайд 13

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Музыкально-дидактические игры в системе коррекционно-воспитательной работы для детей с нарушением интеллекта.

Представляю опыт работы музыкального руководителя с детьми имеющиеми ограниченные возможности здоровья. В раммках данной работы расскрываю  теоретические положения, систему работы с музыкальной-д...

Горелкова Т.В. Музыка и движение в коррекционно-воспитательной работе (для детей с нарушением интеллекта).

С первых лет жизни у детей с нарушением интеллекта наблюдаются отклонения не только в психическом, но и в физическом развитии. При этом явно прослеживается закономерность: чем серьёзнее нарушение...

Доклад«Современные подходы к организации воспитательного процесса как условие повышения качества образования детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС ДО» Тема: «ИЗО творчество как форма коррекционно – воспитательной работы для детей с нарушением интеллекта

В соответствии с законом РФ «Об образовании», с требованиями повышения качества образования детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС ДО, в настоящее время возникает острая необходимость в новых современ...

Участие родителей в коррекционно-воспитательной работе по преодолению речевых нарушений у детей дошкольного возраста

Дошкольное детство - важный период в речевом, нравственном и психическом становлении личности....

Памятка-буклет Участие родителей в коррекционно-воспитательной работе по преодолению речевых нарушений у детей дошкольного возраста

Освещен вопрос особенностей участия родителей в коррекционно-воспитательной работе по преодолению речевых нарушений у детей дошкольного возраста...

Буклет "Участие родителей в коррекционно-воспитательной работе по преодолению речевых нарушений у детей дошкольного возраста"

Буклет "Участие родителей в коррекционно-воспитательной работе по преодолению речевых нарушений у детей дошкольного возраста" (для родителей)...