Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию Тема: "Дары осени" (предметное рисование)
план-конспект занятия по рисованию (средняя группа)

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию (предметное рисование) Тема: "Дары осени"рисуем огурец и помидор.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Художественно-эстетическое развитие (рисование)                                                               Тема: «Дары осени»                                                                                                                                           «Нарисуем огурец и помидор» (предметное рисование)

Задачи:

- Учить детей изображать предметы овальной формы, воспитывать умение изменять направление движения по одной дуге к другой;                                                                - передавать различия между предметами овальной формы и круглой;                                       - формировать умения равномерно располагать два предмета на листе      бумаги;                                                                                                                                                       - закреплять приемы закрашивания предметов красками;                                                                        - развивать творческое воображение, формировать умение работать с изобразительными материалами.

Предварительная работа: чтение стихотворений об овощах, рассматривание овощей, дидактические игры и упражнения, сюжетно-ролевые игры.

Материалы и оборудование: одноцветные геометрические формы: овал и круг, корзина с огурцами и помидорами (муляжи), лист бумаги для показа рисования огурца и помидора, ½ альбомного листа по числу детей, кисточки, гуашь, тряпочки, баночки для воды

Н.Н. Леонова Художественно-эстетическое развитие детей в младшей и средней группах ДОУ стр. 187-188.

Ход занятия

Восп: Ребята, сегодня утром рано, когда я шла на работу, встретилась с бабушкой. У нее на шляпе были оранжевые клиновые листья и маленькие гроздья винограда. Она передала нам корзину. Хотите узнать, что там?

Дети: Да

Восп: Я вам немного помогу, давайте отгадаем загадки:

Летом – в огороде,

Свежие, зеленые,

А зимою – в бочке,

Крепкие, соленые.

(огурцы)

Растут на грядке

Зеленые ветки,

А на них

Красные детки.

(помидоры)

Восп: Давайте посмотрим (снимает салфетку)                                                                                      Ой, красавцы и правда , здесь и помидор и огурец.                                                                                А что еще есть в корзине?                                                                                                                 Дети отвечают ,,,,,,,,                                                                                                                                Восп: А из чего получаются самые вкусные и полезные салаты?                                                     Дети: .,,,,,,,,,,,,,,,                                                                                                                                           Восп: Давайте с вами их нарисуем                                                                                                                  Показ и рассматривание формы и цвета ( по очереди)                                                                              Рисование с показом и объяснением

Восп: Давайте, пока наши красивые и сочные овощи высыхают, немножко отдохнём.

Физ. мин

Помидоры, как заря,                                                                                                                                  Мы сажали их не зря                                                                                                                                 Все на солнце покраснели,                                                                                                                                        С удовольствием их съели                                                                                                                                                                                                                         Мы все лето вволю,                                                                                                   С хлебушком и солью

Я-зеленый огурец!                                                                                                                                     Красивый, бравый молодец,                                                                                                              Под листвой росту на грядке                                                                                                                       И с людьми играю в прядки.

Дети возвращаются к своим рисункам

Восп: Давайте посмотрим на наши овощи, какие они получились у нас яркие, сочные, замечательный урожай мы сегодня собрали. Давайте его отправим бабушке, которая передала нам такую замечательную корзину. Вы догадались, кто это был?

Дети: Осень

Восп: Ребята, а что еще было в корзине?

Дети: Фрукты

Восп: Давайте, вы сегодня вечером с родителями нарисуете фрукты и завтра мы отправим их Осени, наши рисунки в письме

А еще, ребята, Осень вам передала угощение-витаминные яблоки, сочные, наливные, но мы их съедим по режиму. на второй завтрак      

Зубарева Светлана Владимировна

Место работы: МДОУ «Детский сад № 32 «Карамелька» города Георгиевска

Должность: восппитатель


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект интегрированного занятия по теме «Образ золотой осени в произведениях искусства» по художественно-эстетическому, речевому развитию детей дошкольного возраста (музыка, рисование, чтение худож

Конспект интегрированного занятия об осенней поре. Может использоваться как итоговое мероприятие к проекту ДОУ "Осень", т.к. в ходе ОД идёт обобщение представлений детей об осени, отражении этого врем...

КОНСПЕКТ-ЗАНЯТИЕ ПО ООД «Познавательное развитие» Тема: Дары осени (старшая группа)

КОНСПЕКТ-ЗАНЯТИЕ ПО ООД«Познавательное развитие»Тема: Дары осени (старшая группа)...

Конспект НОД по (художественно-эстетическому развитию) Рисование на тему: "Зимний пейзаж" с использованием нетрадиционных техник рисования (оттиск пенопластом, рисование ватными палочками)

Цель:  развитие художественно-творческих способностей детей среднего дошкольного возраста посредством использования нетрадиционных техник рисования....

конспект занятия по художественно-эстетическому эстетическому развитию с лингвистическим компонентом

Конспект занятия по художественно-эстетическому эстетическому развитию с лингвистическим компонентом. Интеграция линвистического компонента и художественно-эстетического воспитания с использованием те...

Конспект ОД по художественно-эстетическому (аппликация) развитию в средней группе со сложной структурой дефекта «Парусник»

Конспект ОД по художественно-эстетическому (аппликация) развитию в средней группе со сложной структурой дефекта «Парусник». Цель: формирование у детей умения создавать изображения пре...