Рисование " Разноцветные круги" (вторая младшая группа)
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа)

Задачиучить рисовать предметы круглой формы, слитным, не отрывистым движением кисти; закреплять знание цветов; учить детей рассматривать готовые работы, выделять ровные красивые колечки.

Ход занятия:

Воспитатель вносит игрушку Клоуна в группу.

Клоун: Здравствуйте ребята! Я мимо сада пробегал и вас в окошко увидал. Я клоун - Веснушка. Я выступал в цирке жонглером и подкидывал к верху вот такие цветные колечки. Было у меня таких колечек много, только вот все куда то укатились, осталось всего два колечка. Скоро мне выступать в цирке, а где взять колечки я не знаю. Помогите мне пожалуйста ребята.

Воспитатель: Ребята, давайте поможем клоуну Веснушке. (Ответ детей)А как мы можем помочь Клоуну Веснушке, где возьмем колечки?

Дети: Мы можем их нарисовать.

Воспитатель предлагает детям рассмотреть колечки: какой они формы? какого размера? какого цвета?

Также воспитатель предлагает детям нарисовать колечки в воздухе пальчиком маленькое и большое.

Воспитатель: А теперь давайте соединим большой пальчик с указательным,у нас получилось колечко.

Проводится пальчиковая игра "Мы колечки собираем и цепочку получаем"

воспитатель: Посмотрите ребята как теперь я нарисую колечки слитным, плавным движением. (обратить внимание детей на то, что колечки разноцветные и разного размера, вызвать несколько детей для показа у доски)

Клоун: Ребята, а вы любите играть. (ответ детей)Тогда повторяйте за мной движения

Физминутка:

Все ребята дружно встали

И на месте зашагали

На носочках потянулись

А теперь назад прогнулись

Как пружинки мы присели

И на место тихонько сели

Дети проходят за рабочие места и приступают к работе. В конце занятия Клоун рассматривает все работы. просит детей назвать цвета нарисованных колечек, хвалит детей.

Клоун: Ребята, а вы любите фокусы? (ответ детей)Я хочу показать вам фокус. Положите все свои рисунки вот в эту волшебную коробочку (на дне коробки лежат настоящие колечки закрытые платком)

Дети складывают рисунки. Клоун закрывает их платком и проосит детей сильно подуть на платок. Затем поднимает сразу два платка (рисунки лежат между платками)

Клоун(с удивлением и восторгом) Ребята, посмотрите ваши нарисованные колечки превратились в настоящие колечки.

Клоун дает детям поиграть с колечками. Затем собирает колечки и прощается с детьми.

 

Клоун: Ребята, мне пора. Я выступлю в цирке и обязательно принесу вам ваши нарисованные колечки. До свидания ребята.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

КОНСПЕКТ открытого занятия по рисованию «Разноцветные шары» в специализированной группе "Надежда"

ЗАДАЧИ:1. Коррекционно-образовательные.Учить детей штриховать.Закрепляем цвета (красный, зеленый).2. Коррекционно-развивающие.Развивать эстетическое восприятие.3. Коррекционно-воспитательное.Вос...

Конспект занятия по рисованию "Разноцветные колёса" 2 младшая группа

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию (рисование)"Разноцветные колёса" по программе Комаровой 2 младшая группа...

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию (пальчиками) во второй младшей группе "Разноцветный коврик"

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию (пальчиками) во второй младшей группе «Разноцветный коврик»Цель: Формировать у детей умение рисовать пальцами длинные и короткие лин...

Конспект занятия по рисованию «Разноцветные мячи» (в старшей группе)

Конспект по рисованию: "Разноцветные мячи" для воспитателей старшей группе...

Конспект занятия по рисованию "Разноцветные колёса" 2 младшая группа

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию (рисование)"Разноцветные колёса" по программе Комаровой 2 младшая группа...