Интегрированная непосредственная образовательная деятельность с детьми подготовительной группы «Георгины»
план-конспект занятия по рисованию (подготовительная группа)

Почтаренко Наталья Байрамовна

Цель:  Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста посредством нетрадиционных техник рисования.

Задачи:

Образовательные:

- продолжать расширять знания детей о цветах, их многообразии используя нетрадиционные техники рисования

- расширять представления детей о загрязнении окружающей среды различными видами мусора.

Развивающие:

-развивать воображение и фантазию;

-развивать внимание и аккуратность;

Воспитательные:

- воспитывать чувство прекрасного, видеть красоту созданного изображения;

Материалы и оборудование:полиэтиленовые пакеты, втулка, кисточки, гуашь,бумага формата А4, баночка с водой,палитра, влажные салфетки, экран, видео сообщение персонажа Медведя Умки

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл nod_georginy_pochtarenko_n.b._1.docx25.51 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Средняя общеобразовательная школа №27 г. Химки

Дошкольное отделение «Жар-птица»




Интегрированная непосредственная образовательная деятельность

с детьми подготовительной группы

«Георгины»



                                                                 Выполнила:
                                                                                                               воспитатель Почтаренко Наталья Байрамовна

19 октября 2021г.
г. о. Химки

Цель:  Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста посредством нетрадиционных техник рисования.

Задачи:

Образовательные:

- продолжать расширять знания детей о цветах, их многообразии используя нетрадиционные техники рисования

- расширять представления детей о загрязнении окружающей среды различными видами мусора.

Развивающие:

-развивать воображение и фантазию;

-развивать внимание и аккуратность;

Воспитательные:

- воспитывать чувство прекрасного, видеть красоту созданного изображения;

Материалы и оборудование:  полиэтиленовые пакеты, втулка, кисточки, гуашь, бумага формата А4, баночка с водой, палитра, влажные салфетки, экран, видео сообщение персонажа Медведя Умки

Ход НОД:

1.Организационный момент

(Дети входят в музыкальный зал)

Воспитатель:- Здравствуйте, ребята!  Я рада видеть вас - таких красивых, добрых, с хорошим настроением! К нам сегодня пришли гости. (Дети приветствуют гостей) Берите круги и садитесь передо мной, так чтобы вам было удобно и меня видно.
Воспитатель: Послушайте кто-то нам звонит, давайте ответим.
(включаю видео сообщение на экране)
Белый медведь: Здравствуйте ребята! Я белый Медведь Умка. Я живу на Северном Полюсе. Это крайний Север, царство льдов и снегов. У меня беда!
Раньше была чистая вода, было много белого снега. Но после сильной метели ветер принес мусор и он теперь повсюду. Ивсе жители Севера собрали его и отправили в садик , потому что слышали, что Вы ребята сортируете мусор.

Воспитатель: (выносит коробку) 

Надо помочь Умке. Что мы можем сделать с этим мусором?

Дети: ответы детей.

Воспитатель: Правильно ребята. Но перед тем как отсортировать и выбросить мусор. Я хочу Вам предложить порисовать. Ответьте на вопрос: Чего Белый Мишка никогда не увидит на Северном полюсе?
Дети :
ответы детей

Воспитатель : Мишка никогда не увидит осенних цветов, ребята. На его родине вечные снега, вечная мерзлота. Так давайте мы используем полиэтиленовые пакеты и нарисуем с помощью их цветы.

Дети берут пакеты и садятся за стол. На экране фото осенних цветов.
Воспитатель: Ребята посмотрите, какое разнообразие осенних цветов, как много красоты вокруг нас. Но рисовать мы будем с Вами Георгин.
Загораются гроздья рябины
в ярком золоте мир утопает
Распустился в саду георгин,
В яркой шляпке головкой качает.

Воспитатель: Правильно. Перед тем как нам приступить давайте разомнем наши пальчики.
Физкультминутка для рук «Замок»
На двери висит замок
кто его открыть бы смог?
-Потянули!
-Постучали!
И- открыли!

Теперь возьмите кисточку, акварельные краски и создадим фон, давайте выберем голубой оттенок.

Дети выполняют
Воспитатель: Ребята вы знаете, из каких частей состоит цветок?
Дети: стебель, лист, цветок

Воспитатель:  пока подсыхает наш фон приступаем непосредственно к нашим цветам возьмите пакет раскройте его и наберите воздуха.
кончик пакета раскрасьте кисточкой набрав оранжевой краски.
Воспитатель : Мы с Вами нарисуем георгины, старайтесь расположить шапку цветка чуть выше середины листа и на одинаковом расстоянии друг от друга.  Какую форму они напоминают?
Дети: дети выполняют и отвечают …форма круга.

Воспитатель: Отлично, что теперь мы рисуем дальше. Кто мне ответит?
Дети: стебель, листочки.
Воспитатель: правильно. кисточкой проводим три прямые линии это будут наши стебельки.
Воспитатель: посмотрите внимательно, что еще у вас лежит на столе?
Дети : втулка
Воспитатель: как вы думаете что мы можем нарисовать этим предметом?
Дети: листья.
Воспитатель: Правильно. Кисточкой набираем зеленую краску и красим край втулки. Далее прикладываем к  стеблю нашего георгина. Можно сделать листья с одной стороны или с двух.

Рефлексия.  Дети вывешивают свои рисунки на доску. 

Ребята, скажите, чем Вы рисовали сегодня? Теперь нам нужно отсортировать мусор правильно и выбросить его в контейнер. Дети убирают целлофан и бумагу в соответствующие контейнеры.  Как думаете, Мишке понравятся наши рисунки? А давайте ему позвоним. (На экране появляется видео сообщение)

Воспитатель: Дети, наше занятие подходит к концу. Понравилось ли вам занятие? Что вам понравилось на занятии? (Ответы детей).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

КОНСПЕКТ Интегрированной непосредственно образовательной деятельности в подготовительной группе (образовательная область «Познание», «Безопасность», «Коммуникация») «Все работы хороши».

«Все работы хороши» ( игра – викторина) позволяет в занимательной игровой форме закрепить у детей представления о разных профессиях....

Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности для подготовительной группы на тему "Зимние виды спорта".

В предлагаемом плане-конспекте для подготовительной группы представлена интеграция нескольких образовательных областей: "Познание", "Физическая культура", "Коммуникация". Занятие проходит в игровой фо...

Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности в подготовительной группе.

Непосредственно образовательная интегрированная деятельность (познание,коммуникация, социализация и здоровья)...

Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности в подготовительной группе по теме "Защитники Отечества"

Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности в подготовительной группе по теме "Защитники Отечества"...

Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности в подготовительной группе . Тема "Звук и буква "Ч". Делу -время, потехе- час"

Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности в подготовительной группе для детей с общим недоразвитием речи построен на принципе деятельностного подхода к формированию навыка ...

План-конспект непосредственно образовательной деятельности в подготовительной группе «Георгин» Области: «Познавательное развитие» «Художественно-эстетическое развитие» Тема: «Чудеса на лесной поляне»

Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие».Образовательные з...