Конспект НОД по рисованию "Снегурочка"
план-конспект занятия по рисованию (средняя группа)

Самарина Валерия Валерьевна

На занятии по художественно-эстетическому развитию мы рисовали рисунки для гостей ,которые придут к нам Новый Год.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kospekt_po_risovaniyu.docx4.61 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект НОД по рисованию

 на тему: "Снегурочка"

Цель: развивать художественно-эстетические способности.

Задачи:

-образовательные: формировать умение изображать девочку в шубе, соблюдая пропорции тела.

-развивающие:закреплять умение пользоватья кистью и красками, промывать тщательно кисть.

-воспитательные: воспитвать эстетический вкус, чувство прекарсного.

Оборудование: картина с изображением Снегурочки, краски, кисти, лист 1/2, баночки с водой, салфетки(каждому ребенку)

Предварительная работа: разучивание новогодних песен, рассматривание новгодних иллюстраций, лепка девоски в зимней шубе.

Ход занятия:

Вводная часть.

Воспитатель: Ребята, какое сейчас время года?

Дети: Зима

Воспитатель: Правильно, зима. Какой мы с вами ждём зимний праздник?

Дети: Новый Год

Воспитатель: Молодцы! Кто же к нам приходит в гости на Новый Год?

Дети: Дед Мороз ,Снегурочка, Снеговик

Воспитатель: Конечно. Послушайте пожалуйста стихотворение.

Я снегурочка снегурка,

Светлолицая девчурка.

Я в лесу одна живу,

Белых зайчиков пасу.

И в пушистой шубе белой

По лесу брожу день целый.

Надо мной как паутинки

Вьются ласточки-снежинки.

Понравилось, вам стихотворение?

Дети: Да!

Основная часть.

Воспитатель: Ребята, у нас скоро будет новгодний праздник. Что мы получаем на этот праздник?

Дети: Подарки.

Воспитатель:Правильно, подарки. Я вам предлагаю, нашим гостям, которые придут к нам на праздник, тоже сделать подарок. Как мы можем их порадовать?

Дети: Нарисовать рисунок.

Воспитатель: Конечно! Мы можем нарисовать рисунок. Сегодня мы с вами будем рисовать Снегурочку. Посмотрите, пожалуйста на картинку. Во что одета снегурочка?

Дети: шуба, сапоги, шапка, варежки

Воспитатель. Правильно. Почему же Снегурочка так тепло одевается?

Дети: Холодно, зима

Воспитатель: Да, конечно. На улице зима и чтобы Снегурочка не замёрзла, ей нужно тепло одеваться.

Риосвать Снегурочку мы начнём с головы. Какой же формы голова?

Дети: Круглая.

Воспитатель: Правильно. После мы нарисуем с вами шубку. Сверху шубка узкая, а к низу расширяется. На какую фигуру похожа шубка?

Дети: Треугольник.

Воспитатель: Да, молодцы! Потом мы нарисуем рукова. Рукова идут от плечь и вниз. Вот такая красивая Снегурочка у нас получается.

Мы немного устали, нужно нам отдохнуть.

Физминутка «Зимой»

          Мы погреемся немножко, (Натираем плечи)

            Мы похлопаем в ладошки, (Хлопаем в ладоши)

Ножками потопаем (Топаем на месте)

И себя похлопаем. (Хлопаем по коленям).

Воспитаель: Присаживайтесь, пожалуйста. Ребята, мы что-то забыли нарисовать нашей Снегурочке?

Дети: глаза, рот, нос, волосы

Воспитатель: Правильно! Нарисуем глазки, носик, и ротик. Рисуем аккуратно, чуть-чуть касаясь кисточкой лица Снегурочки. Вот так.

Заключительная часть.

Воспитаель: Ребята, какие вы молодцы. Какие получились у вас Снегурочки красивые, яркие, нарядные.

Вам, понравилось рисовать Снегурочек?

Дети: Да.

Воспитатель: Почему мы нариосвали Снегурочку в шубке?

Дети: Потому что зима, холодно.

Воспитатель: Конечно. Я думаю нашим гостям очень понравятся ваши подарки.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект занятия в подготовительной группы педагога-психолога со слабослышащими детьми

Дата проведения:  21  февраля  2012  г. Участники:   дети подготовительной группыПроводит:  педагог-психолог Панова  М.М.Цель:способствовать формиров...

Конспект комплексного занятия по математике и конструированию во второй младшей группе Конспект комплексного занятия по математике и конструированию во второй младшей группе Конспект занятий

Познакомить детей с числом и цифрой 6.Совершенствовать навыки счета и сравнения совокупностей предмета.Формировать умение детей различать понятия вчера, сегодня, завтра.Закреплять знания о геоме...

Конспект проведения комплексного занятия «Грибной дождь», Конспект проведения комплексного занятия «Первы снег», Конспект проведения комплексного занятия «Снег идёт»и Физкультминутка«БУРАТИНО»

1. Проведения занятия, учить детей замечать изменения происходящие в природе.2. Проведения занятия, учить детей группировать предметы по цвету и форме.3. Проведения занятия, Развивать у детей целостно...

Конспект НОД " Азбука безопасности" .Конспект НОД: Тема «Азбука безопасности» Составила : Рахимова Зарифа Тахировна. К конспекту прилагается презентация.

Составила : Рахимова Зарифа Тахировна.Цель: Обобщить и систематизировать знания о безопасности в доме.Задачи:Образовательные:— Формировать умения видеть вокруг себя потенциальные опасности в доме...

Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробуждение природы» (старший дошкольный возраст) Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробуждение природы» (старшая группа) Конспект целевой про

Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробуждение природы» (старший дошкольный возраст)Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробу...

праздника Конспект по сказке «Теремок» Веселится народ, праздник Пасхи у ворот. Конспект совместной деятельности педагогов с детьми с ОВЗ «Звуки весны», План - конспекта Тема: Совместная образовательная деятельность «Рукавичка" и другие

Методическая разработка праздника «По дорожке весело наши ножки шли»для детей со сложным дефектом совместно с родителями.Праздник посвящается Дню Матери.Цели и задачи:Коррекционно-ра...

Конспект занятия «Путешествие в Африку. Как помочь удаву?» план-конспект занятия по математике (подготовительная группа) на тему план-конспект занятия по окружающему миру (подготовительная группа)

Конспект занятия «Путешествие в Африку. Как помочь удаву?»Программное содержание: 1. Образовательные: учить пользоваться условной меркой при  определении величины предметов....