Осенние птички
методическая разработка по рисованию (средняя группа)

Возраст воспитанников: средний дошкольный возраст (4-5 лет)

Виды деятельности: продуктивная, игровая

Образовательные области: художественно-эстетическое развитие, познавательное развитие

Цель: развитие творческих способностей детей
Задачи:
1) продолжать учить рисовать с помощью оттиска

2) развивать чувство композиции, цветовоприятия

3) воспитывать умение аккуртно пользоваться материалами

Материал и оборудование:  ватман с изображением дерева, гуашь, кисточки, баночки с водой, фото птиц, салфетки, листья

Предварительная работа:
1)  рассматривание изображений птиц

2) раскрашивание раскрасок с птицами

3) рассматривание на прогулке осенних листьев

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл osennie_ptitsy.docx14.31 КБ

Предварительный просмотр:

КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ

Методическая разработка образовательной деятельности по теме:

«Осенние птички»

Рыбина Светлана Юрьевна

Возраст воспитанников: средний дошкольный возраст (4-5 лет)

Виды деятельности: продуктивная, игровая

Образовательные области: художественно-эстетическое развитие, познавательное развитие

Цель: развитие творческих способностей детей
Задачи:
1) продолжать учить рисовать с помощью оттиска

2) развивать чувство композиции, цветовоприятия

3) воспитывать умение аккуртно пользоваться материалами

Материал и оборудование:  ватман с изображением дерева, гуашь, кисточки, баночки с водой, фото птиц, салфетки, листья

Предварительная работа:
1)  рассматривание изображений птиц

2) раскрашивание раскрасок с птицами

3) рассмтривание на прогулке осенних листьев

I этап: способствуем формированию у детей внутренней мотивации к деятельности

Содержание

- Ребята, кто-нибудь знает, какое время года?

- Правильно, осень.

- Как мы понимаем, что наступила осень?

- Верно. Листья меняют цвет, становится холоднее.

- А почему не слышно птиц?

- Конечно, потому что многие птицы улетают зимовать.

II этап: способствуем планированию детьми их деятельности

Содержание

- Ребята, а можем ли мы с помощью осенних листьев вернуть птичек?

- Почему нет?

- А я знаю способ, как нарисовать птиц с помощью осенних листьев. Показать?

Показ воспитателем способов действий.

- Как я это нарисовала?

- Молдцы! Все правиль.

- Хотите тоже попробовать?

III этап: способствуем реализации детского замысла

Содержание

- Какого цвета могут быть птички?

- Верно, хорошо.

- А где наши птички будут жить?

- Отлично. Молодцы. Здорово придумали.

 - У нас в группе есть замечательное деево, которое подойдет для всех птичек (показывает ватман с нарисованым деревом).

Самостоятельная деятельность детей.

- Какие красивые птички! А как их много!

- Можем ли мы их посчитать?

IV этап: способствуем проведению детской рефлексии по итогам деятельности

Содержание

- Вы так здорово рисовали. А как рисовали?

- Какие использовали цвета?

- Что понадбилось сегодня, чтобы рисовать?

- Молодцы, ребята! Теперь в нашей группе будут жить замечательные птички.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Маленькая птичка прилетела к нам, маленькой птичке зёрнышек я дам"

Конспект занятия по изобразительной деятельности во второй младшей группе. Аппликация....

Конспект занятия "Вот какие птички, птички - невелички".

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим  в младшей  группе....

Конспект интегрированного занятия по экологическому воспитанию "Прилетали птички, птички-невелички, весело скакали, зернышки клевали"

Знакомство детей младшей группы с приметами весны и  жизнью птиц , рисование грача методом "тычка"...

Конспект занятия по экологии "Вот какие птички, птички-невелички"

Продолжать знакомить детей с характерными признаками осени. Закрепить знания детей о птицах, об их жизни в осенний период.Расширять представление об особенностях внешнего вида, повадках птиц. Продолжа...

"Вот какие птички, Птички - невелички".

Цели.Образовательная:Продолжать знакомить с характерными признаками весны.Закрепить знания детей о птицах, об их жизни в весенний период.Расширять представление об особенностях внешнего вида, повадках...

Конспект занятия по экологическому воспитанию во второй младшей группе с использованием ЭОР. Тема: «Вот какие птички, Птички - невелички"».

Продолжать знакомить с характерными признаками весны.Расширять представление об особенностях внешнего вида, повадках птиц.Воспитывать чувство любви к родной природе;Развивать речь детей, обогаща...

НОД «Вот какие птички, птички – невелички»

Цели:Образовательные: 1.Продолжать знакомить с характерными признаками весны.2.Закрепить знания о птицах, об их жизни в весенний период.3.Закрепить технические навыки. Развивающие:1.Развива...