Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе Тема: «Машина, пароход и самолет»
план-конспект занятия по рисованию

Исеркепова Елена Владимировна

Конспект занятия по рисованию № 23 в первой младшей группе Тема: «Машина, пароход и самолет»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 23_mashina_parohod_i_samolet.docx32.46 КБ
Файл 23.docx395.62 КБ
Файл 23.pptx2.79 МБ

Предварительный просмотр:

Конспект занятия по рисованию № 23

в первой младшей группе

Тема: «Машина, пароход и самолет»

Доминирующая образовательная область: художественно-эстетическая.

Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие», «Художественно-эстетическая».

Виды деятельности детей: игровая, коммуникативная, восприятие художественной литературы, изобразительная.

Цель: формировать умение детей дорисовывать на изображённых предметах недостающие детали округлой формы.

Программное содержание: учить дорисовывать на изображениях предметов недостающие детали округлой формы; закреплять умение понимать содержание стихотворения; продолжать учить рисовать красками, правильно держать в руке кисть.

Материалы и оборудование: альбомный лист, на котором нарисованы машина без колес, пароход без иллюминаторов, самолет без окошек; кисточка, гуашь, баночка с водой; картинки с изображением самолета, машины и парохода.

Планируемые результаты: дети дорисовывают на изображенных предметах недостающие детали округлой формы.

Структура занятия

I

Вводная часть

Организационный момент

1 мин

II

Основная часть

8 мин

1

Беседа

Игровая мотивация

2 мин

2

Физкультминутка

«Мы – самолеты»

1 мин

3

Практическая часть

5 мин

III

Заключительная часть

 Итог

1 мин

Длительность 10 минут

Ход занятия

  1. Вводная часть

Организационный момент

Педагог показывает детям картинки с изображением самолета, машины и парохода, предлагает внимательно их рассмотреть.

II.  Основная часть

1. Беседа. Игровая мотивация

Педагог читает стихотворение И.Токмаковой «Поиграем» и побуждает детей выполнять вместе с ними соответствующие тексту движения:

На лошадке ехали,

До угла доехали.

Сели на машину,

Налили бензину.

На машине ехали,

До реки доехали.

Трр! Стоп! Разворот.

На реке – пароход.

Пароходом ехали,

До горы доехали.

Пароход не везет,

Надо сесть в самолет,

В нем мотор гудит:

У-у-у!

- Ребята, на ток сначала ехали герои стихотворения? (На лошадке.)

- Куда потом пересели? (На машину.)

- На чем плыли по реке? (На пароходе.)

- На чем летели через горы? (На самолете.)

2. Физкультминутка «Мы – самолеты»

Летели, полетели, (Дети разводят руки в стороны, изображая крылья  

                                                                                                        самолета.)

Вперед руками завертели, (Крутят руками впереди себя, изображая

                                                                                                        пропеллер.)

А потом наоборот – (Вращают прямыми руками вперед и назад.)

Назад помчался самолет.

3. Практическая часть

Педагог предлагает детям рассмотреть альбомные листы, на которых нарисованы машина без колес, пароход без иллюминаторов, самолет без окошек.

- Посмотрите внимательно и скажите, что забыл нарисовать художник на этих картинках?

Дети называют.

- Давайте дорисуем красками эти части. Какой они формы? (Круглой.)

- Нарисуем в воздухе пальчиком кружок.

Дети изображают указательным пальчиком круг.

Дети приступают к работе. Педагог помогает в случае затруднения.

III. Заключительная часть

Итог

Анализ готовых работ. Организация творческой выставки на стенде «Транспорт».



Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

ПОИГРАЕМ! И. Токмакова

Слайд 2

На лошадке ехали, до угла доехали

Слайд 3

Сели на машину, налили бензину. БЕНЗИН

Слайд 4

На машине ехали, До реки доехали.

Слайд 5

Трр! Стоп! Разворот! На реке – пароход.

Слайд 6

Пароходом ехали, До горы доехали

Слайд 7

Пароход не везет, Надо сесть в самолет.

Слайд 8

Самолет летит, В нем мотор гудит: У-у-у!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе. Тема " Солнышко и травка ".

Цель: Продолжать вызывать интерес к рисованию. Побуждать детей доступными каждому средствами выразительности изображать солнце и траву. Вызывать желание активно действовать с краской.Материал:...

Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе Тема:«Зимняя сказка»

Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе Тема:«Зимняя сказка» Цель: научить детей аккуратно пользоваться кистью и красками.Задачи:1)обогащать представление детей о в...

Конспект занятия по «Аппликации» в первой младшей группе Тема: «Машины»

Конспект занятия по «Аппликации» в первой младшей группеТема: «Машины»...

Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе. Тема: «Травушка – муравушка»

Цель - учить детей рисовать прямые линии, контролировать их длину....

Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе Тема: «Осень»

Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Осень»...

Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе Тема: «Картошка для зайчат»

Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе«Картошка для зайчат»...