Рисование "петушок золотой гребешок"
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа)

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию во второй младшей группе «Петушок-золотой гребешок»

Интеграция образовательных областей: "Художественное творчество" (нетрадиционное рисование, "Коммуникация", "Физическая культура", "Здоровье", "Чтение художественной литературы".

 

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, продуктивная, чтение.

Цель: продолжать учить детей рисовать красками с помощью ладошек; ориентироваться на листе бумаги; уточнять и закреплять знания цветов; формировать интерес и положительное отношение к рисованию.

Задачи: воспитывать нравственно-эстетическое отношение через изображение животных в нетрадиционной технике рисования, заботливое отношение к петушку. Продолжать учить детей рисовать красками с помощью ладошек; ориентироваться на листе бумаги; уточнять и закреплять знания цветов; формировать интерес и положительное отношение к рисованию.

Оборудование: игрушка петушок; миски для гуаши; гуашь красная, желтая, зеленая; фломастеры чёрного цвета; салфетки.

 

Ход занятия.

Звучит аудиозапись с пением петуха.

Воспитатель: Чей это голосок? В какой сказке живет петушок?

За полями, за морями,

За высокими горами

Стоит в поле теремок,

А живет в нем петушок.

Посмотрите кто это к нам в гости пришел? (Показ игрушки петушка).

ДетиПети-петушок!

Воспитатель: Правильно дети это петушок. Посмотрите какой он красивый, какой окрас: красный гребешок, разноцветный хвостик. (Показ по игрушке)

Петушокпетушок,

Золотой гребешок,

Маслина головушка,

Шелкова бородушка.

Воспитатель: Детки вам нравиться петушок? (ответы детей, давайте ребятки мы с вами сейчас нарисуем петушков, что бы у нашего Пети было много друзей.

Дети с воспитателем подходят к столу с оборудованием для занятия.

Воспитатель: Посмотрите, ребят, что лежит у нас на столе (краски, бумага). Давайте сядем за стол и начнем рисовать, но рисовать мы будем сегодня ладошками. Посмотрите, как мы это будем делать.

Воспитатель показывает поэтапное выполнение работы.

1. Опускаем ладошку в лоточек с красной краской.

2. Прикладываем ладошку к листку бумаги (воспитатель помогает детям)

3. Берем влажную салфетку и протираем ладошку от краски (с помощью воспитателя) .

Воспитатель: А пока наши петушки будут сохнуть, мы с вами поиграем в игру "Наседка и цыплята".

Петушок :

Я веселый петушок

Золотистый гребешок

Приглашаю вас гулять

И со мною поиграть.

Цель игры: развитие двигательной активности, умение действовать согласно тексту игры

 

Ход игры:

Воспитатель изображает курочку, а дети- цыпляток. И выполняют движения соответственно тексту игры.

Вышла курочка гулять, свежей травки пощипать,

А за ней ребятки желтые цыплятки.

«Ко-ко-ко, ко-ко-ко,

Не ходите далеко,

лапками гребите,

зернышки ищите».

Съели толстого жука.

Дождевого червяка.

Выпили водицы – полное корытце.

Воспитатель: Пока мы с вами играли наши петушки уже высохли, теперь мы можем дорисовать глазки, клюв и ножки.

Дети садятся за столы и дорисовывают детали фломастерами.

Молодцы ребята, у вас получились красивые петушки.

Петушок подлетает к каждому рисунку и хвалит детей.

 

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Петушок золотой гребешок

Материал и оборудование. Письмо. Петух, утка, курица, коза, кот(шапочкиилиигруш­ки). Две ленты( длина каждой 5 м), мешочкис песком, кубики(высота15 см). Гимнастичес­кая скамейка, доска. Забор(низкая ш...

"Петушок - золотой гребешок"

«Петушок золотой гребешок» ...

"ПЕТУШОК - ЗОЛОТОЙ ГРЕБЕШОК"

Физкультурно- оздоровительное занятие...

" Петушок, петушок, золотой гребешок".

Конспект коррекционного занятия по развитию зрительного восприятия по теме " Петушок, петушок, золотой гребешок"....

Конспект комплексного занятия "Петушок - золотой гребешок"

Программное содержание: Образовательные задачи:Продолжать знакомить детей с внешним видом, образом жизни, поведением и значением для человека петуха и его семейства.Продолжать знакомить детей с р...

Конспект занятия по рисованию "Петушок, петушок, золотой гребешок". I младшая группа

Обучение умению рисовать пальцем линии, раполагая их из одной точки; закреплять знание основных цветов; воспитывать интерес к рисованию....