Тема: "Цветущий сад"
план-конспект занятия по рисованию (подготовительная группа)
Целевой ориентир: упражнять умение изображать цветущие деревья (яблони, вишни, располагая их на всем листе бумаги)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 16.04 КБ |
Предварительный просмотр:
Образовательная деятельность:
Художественно- эстетическое развитие – рисование (13.05.2022) Воспитатель: Малая Я.А.
Тема: «Цветущий сад» Комарова,98
Целевой ориентир: упражнять умение изображать цветущие деревья (яблони, вишни, располагая их на всем листе бумаги.
Приоритетная образовательная область: художественно-эстетическое развитие в интеграции образовательных областей: «физическое развитие», «речевое развитие».
Технологии, методы, приемы: «Утро радостных встреч», теория развития познавательного интереса (заинтересованность самого педагога, активное использование накопленных знаний, оптимальное сочетание групповых и индивидуальных форм); теория развивающего обучения (самостоятельная мыслительная деятельность)
Материал/оборудование: альбомные листы, ватные палочки, акварельные краски, кисти, баночки с водой, салфетка на каждого ребенка.
Предварительная работа: Рассматривание репродукций с цветущими деревьями; наблюдение за природой на участке детского сада; чтение стихов и рассказов и загадок о весне.
Задачи | Краткий ход НОД |
Образовательные: - Продолжать умение пользоваться нетрадиционным изобразительным материалом (ватными палочками). Развивающие: - Развивать у детей эстетическое восприятие, любовь к природе, желание передавать ее красоту. Воспитательные: - Воспитывать интерес к творческой деятельности. | 1.Настрой на занятие: Наши умные головки будут думать много ловко Ушки будут слушать, ротик четко говорить Ручки будут трогать, глазки наблюдать Спинки выпрямляются, все мы улыбаемся. 2. Проблемная ситуация: - Ребята, у моей бабушки случилась беда из-за того, что были холода бабушкины деревья не расцвели с яблоками, вишнями, абрикосами, вы поможете моей бабушке нарисовать рисунки с цветущими садами? (ответы детей). Но перед тем как помогать, послушайте стихотворение А. Блока «На лугу»: Леса вдали виднее, Синее небеса, Заметней и чернее На пашне полоса, И детские звончее Над лугом голоса. Весна идёт сторонкой, Да где ж сама она? Чу, слышен голос звонкий, Не это ли весна? Нет, это звонко, тонко В ручье журчит волна. -О чём говорится в стихотворении? Что происходит с природой? (ответы детей) Отлично! Правильно! У нас сегодня необычное занятие. Мы с вами научимся при помощи ватных палочек и красок рисовать наши цветущие сады. А для начала проведем небольшую разминку. 3. Физминутка «Выросли деревья в поле»: Выросли деревья в поле. Хорошо расти на воле! (Потягивания - руки в стороны) Каждое старается, К небу, к солнцу тянется. (Потягивания — руки вверх) Вот подул весёлый ветер, Закачались тут же ветки, (Дети машут руками) Даже толстые стволы Наклонились до земли. (Наклоны вперёд) Вправо-влево, взад-вперёд — Так деревья ветер гнёт. (Наклоны вправо-влево, вперёд-назад.) Он их вертит, он их крутит. Да когда же отдых будет? (Вращение туловищем) 4. Самостоятельная работа детей. В процессе занятия помогать тем, кто будет затрудняться. Направлять внимание детей на наиболее полное решение замысла. 5. Рефлексия. - Кому мы помогали? - Что рисовали? - Что вам понравилось в новой технике рисования? - Что было трудно? - Ребята, если вам понравилось наше сегодняшнее занятие похлопайте, а если не понравилось потопайте! |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2017/06/22/picture-88203-1498113845.jpg)
Конспект подгруппового занятия в средней группе для детей с ТНР на тему: "Цветущие комнатные растения (фиалка)".
Занятие направлено на закрепление и расширение представлений о комнатном растении - фиалке, его внешнем виде, особенностях ухода за ним; на расширение и активизацию словаря по теме (растение, стебель,...
![](/sites/default/files/pictures/2013/01/12/picture-176522-1357991123.jpg)
Конспект образовательной деятельности в музее по миру искусства и художественной деятельности. Тема: "Цветущий сад в моей станице"
Задачи: Учить детей создавать композицию из отдельных деталей, используя имеющие умения и навыки работы с пластилином – скатывание, расплющивание, разглаживание поверхностей в создаваемых п...
![](/sites/default/files/pictures/2013/06/05/picture-262542-1370455249.jpg)
Творческая работа по теме "Цветущий луг, насекомые"
Техника оригами даёт простор детской фантазии и вот результат - коллективная работа "Бабочки на лугу"....
![](/sites/default/files/pictures/2013/12/16/picture-368916-1387223063.jpg)
Конспект непосредственно образовательной конструктивной деятельности в образовательной области «Познание» - Оригами в старшей группе.Тема: « Цветущая весна»
Развивать воображение, внимание, пространственное мышление, творческие способности детей; композиционные умения; мелкую моторику рук....
![](/sites/default/files/pictures/2014/01/08/picture-377441-1389171799.jpg)
Тема: «Цветущее комнатное растение»
развивать воображения, осваивать действия «опредмечивание» -учить видеть цветущие комнатное растение в цветных овалах и комочках бумаги....
![](/sites/default/files/pictures/2014/12/04/picture-413717-1417692398.jpg)
"Проектная деятельность в детском саду по экологическому воспитанию детей старшего дошкольного возраста на тему "Цветущая весна"
проект по экологическому воспитанию...
![](/sites/default/files/pictures/2015/04/09/picture-571669-1428612454.jpg)
Консультации, памятки, интересные факты, рекомендации по лексической теме "Цветущая весна"
Консультация, рекомендации, опыты,интересные факты о весне для родителей...