Направление “Декоративно – прикладное творчество” Батик
презентация к уроку по рисованию (старшая группа)
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
Новосибирского района Новосибирской области детский сад “Звездочка”.
Конкурс детского художественного творчества
“Колокольчики – 2014”
Направление “Декоративно – прикладное творчество”
Курбалова Ксения, 5лет, старшая группа “Пчёлки”
Педагог Кукишева Людмила Леонидовна
“Цветочная полян’’
Батикпосырому.
Сначала мы выбрали рисунок, потом подложили его под стекло и закрепили. Поверх стекла натянули ткань и полностью её смочили. Взяли акварельные краски, кисти и непроливайку с чистой водой. Решаем с выбором цвета. Набираем краску на кисть и кончиком наносим на просвечиваемый рисунок. Краска начинает расходится, а мы кистью её направляем в нужном нам направление. В конце работы прорисовываем отдельные элементы тоненькой кисточкой.
Батик с контуром
Сначала мы выбрали рисунок, потом подложили его под стекло и закрепили. Поверх стекла натянули ткань и по сухой ткани наносим контурными красками, контур будущего рисунка. Ждём пока высохнет, смачиваем полностью рисунок водой и только потом приступаем к раскрашиванию рисунка. Работаем с акварельными красками. Выбираем цвета для будущей картины.Набираем краску на кисть и кончиком наносим на нужную часть рисунка. . Краска начинает расходится, а мы кистью её направляем в нужном нам направление.
Узелковый Батик
Берём нужную нам размером ткань, начинаем завязывать нитками на ней узелки в разных местах. Когда закончили завязывать узелки, приступаем к их окрашиванию. Для этого мы используем все те же акварельные краски. Они наносятся на сухую заготовку толстой кисточкой. Раскрашивается вся заготовка. Тут работает фантазия ребёнка, икра с цветом. Когда цветной узелок высохнет, нужно срезать все нитки и прогладить ткань. Можно прорисовать на полученном изображении некоторые элементы, например стебли к цветам.
Работы Курбаловой Ксении
Как выполнялись некоторые работы
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Развитие творческих способностей у детей с общим недоразвитием речи через освоение декоративно - прикладного искусства - батика (роспись по ткани).
«Каждый нормальный ребенок рождается с врожденными творческими способностями, но творческими людьми вырастают только те дети, условия воспитания, которых позволяют развить эти способности воврем...
Конспект занятия кружка "Волшебный батик", с детьми с ОНР 5-6 лет по декоративно – прикладному искусству - батику (роспись по ткани).
Конспект занятия кружка: "Волшебный батик". Тема: "Как свеча помогла художнику?"...
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа кружка декоративно-прикладного творчества «Магия творчества» (для детей 7-10 лет)
Неотъемлемой частью коррекционно-воспитательного процесса является эстетическое воспитание и развитие творческих способностей детей. Развитие мелкой моторики и координации движений руки - важный момен...
Тема: «Осеннее настроение» Конспект НОД по области Художественное творчество в старшей группе (декоративно-прикладное искусство – батик)
Тема: «Осеннее настроение» КонспектНОД по области Художественное творчество в старшей группе (декоративно-прикладное искусство – ...
Инновационный педагогический проект «Ступеньки творчества» развитие творческих способностей старших дошкольников средствами декоративно – прикладного творчества с использованием нетрадиционных техник.
В истории дошкольной педагогики проблема творчества всегда была одной из актуальных. Однако до сих пор проблема развития творчества остаётся наименее изученной и недоста...
ПРОГРАММА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «Радуга» (художественно-эстетическому направлению детей 6-7 лет) Декоративно-прикладное творчество (один год обучения)
quot; Самым высоким видом искусства, самым талантливым, самым гениальным является народное искусство, то есть то, что запечатлено народом, сохранено, что народ пронес через столетия" М И Калинин...
Конспект НОД «Знакомство детей средней группы с декоративно-прикладным творчеством московского региона». «Декоративная лепка».
Продолжать знакомить детей с Филимоновской игрушкой, как видом народного декоративно-прикладного искусства, выделять элементы росписи.Закреплять способ лепки на основе овала или цилиндра, добиваться т...