Шубка для Мишки
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа)

Флягина Алена

Развивать у детей интерес к изобразительной деятельности с помощью нетрадиционной технике рисования

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл alena.docx14.86 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект

основной образовательной деятельности по рисованию в первой младшей группе  

на тему: «Шубка для бурого мишки».

Выполнила:

воспитатель  Флягина Алена Сергеевна

Цель:развивать у детей интерес к изобразительной деятельности с помощью нетрадиционной техники рисования.

 Задачи:

Познавательные:

Знакомить с обитателем  леса - бурым медведем.

Формировать представление о его внешнем виде;

Художественно-эстетическое :

Развивать чувство цвета, формы.

Развивать мелкую моторику,  зрительный контроль за движением руки.

Воспитывать интерес к отражению впечатлений и представлений о красивых объектах природы в изобразительной деятельности.

Речевое развитие:

Развивать слуховое и зрительное внимание, воображение.

Развивать речь, наблюдательность, мыслительную активность.

Расширять и активизировать словарь детей.

 Физическое развитие:

Развивать умение действовать по команде воспитателя.

Учить выполнять движения в соответствии с текстом.

Предварительная работа: Рассматривание иллюстраций с изображением бурого медведя, беседа.

Оборудование и материалы:

 образец готового рисунка медведя, контур медведя на альбомном листе, большой плюшевый медведь, образец для пояснения техники рисования,нарисованный контур медведя на альбомном листе, кисти щетинная , вода, салфетки, клеёнки

Ход занятия:

Воспитатель: Какое сейчас время года? 

Дети: Зима.

Воспитатель: Какая погода зимой? 

Ответы детей.

Стук в дверь, заходит воспитатель и заносит большую плюшевую игрушку «Мишку» (медвежонок ревет).

Воспитатель:  Да, это мишка - косолапый! Поздоровайтесь с ним. Он живет в лесу. Что случилось, милый мишка, а почему ты такой грустный?

Медвежонок: У меня нет друзей.

Воспитатель: Ребята, мы можем помочь мишке?

Ответы детей.

Воспитатель: Дети, какого цвета у мишки шубка?

Ответы детей.

Дети вместе с воспитателем рассматривают медведя.

Воспитатель: Дети, а давайте вместе с вами потопаем как медведи.

Физкультминутка.

Топай, мишка, (топаем ногами)

Хлопай, мишка. (хлопаем в ладоши)

Приседай со мной, братишка, (приседаем)

Лапы вверх, вперед и вниз, (движения руками)

Улыбайся, повернись.

Топай, мишка, (топаем ногами)

Хлопай, мишка. (хлопаем в ладоши)

Приседай со мной, братишка, (приседаем)

Лапы вверх, вперед и вниз, (движения руками)

Улыбайся и садись.

Воспитатель: А теперь пройдем за столы и нарисуем друзей для нашего мишки.

Воспитатель показывает готовый образец.

Воспитатель: . На столах лежат нарисованные медведи, но рисунки не закончены. Сделаем наших медведей пушистыми? Сегодня кисточка будет работать по особенному, прыгать вверх и вниз. Возьмите свои кисточки и попробуйте нажать без краски.

Воспитатель показывает каждому ребенку движения кисточки вверх, вниз, дети самостоятельно повторяют движения листе бумаги.

Воспитатель: Молодцы, все правильно делаете! Теперь наберите на кисточку коричневую краску и начинаем рисовать по контуру.

Воспитатель  с каждым ребенком обводить медведя по контуру методом тычка, затем этими же движениями закрашивают всего медведя.

Воспитатель: Какие у вас получились красивые и пушистые медведи!

Воспитатель: Посмотри мишка, сколько у тебя теперь друзей! Ребята очень старались, тебе помочь.

Медведь:Спасибо дети, теперь мне точно не будет скучно одному.

Воспитатель: Мишка! Теперь тебе пора уходить в лес. До свидания!

Дети прощаются с мишкой.

Воспитатель: Чем мы с вами сегодня занимались?

Ответы детей.

Воспитатель: Кому мы помогали?

Ответы детей.

В конце НОД воспитатель совместно с детьми рассматривает рисунки детей.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Сказка про Мишку, про Мишку-шалунишку».

ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ ДОСУГ В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ...

Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе на тему: «Белая шубка для мишки».

Конспект НОД по рисованию во второй младшей группена тему: «Белая шубка для мишки»....

Конспект НОД по рисованию приемом примакивания через трафарет в младшей группе «Шубка для белого мишки» С использованием авторской видеопрезентации.

Конспект НОД по рисованию в младшей группена тему: «Шубка для белого мишки».Конспект НОД по рисованию в младшей группе . С использованием нетрадиционной техники рисования и современных обр...

Непрерывная образовательная деятельность по рисованию для детей младшего возраста (2-3 года) на тему: " Шубка для белого мишки"

Цели: Формировать умение создавать образ белого медведя приемом «примакивание» (пальчиками, ватными палочками) через трафарет; Задачи: Познавательное развитие: Зн...

Конспект НОД в рамках городской недели психологии по рисованию во второй младшей группе "Белая шубка для мишки"

В ходе проведения занятия  дети учатся формировать представления об одежде,свойствах ткани, исследуют её и узнают, что из неё можно сшить. Дети знакомятся с обитателем Арктики - белым медведем и ...

Автоматизация звука Ш. При желании дифференциация С-Ш. Парочки "Мышки". Ребёнок "снимает" кусок сыра с полки и даёт один из вариантов ответа. 1. Мышка и мишка. 2. У мышки мишка. 3. Мышка с мишкой. 4. За куском сыра мышка с мишкой.

Автоматизация звука Ш. При желании дифференциация С-Ш.Парочки "Мышки". Ребёнок "снимает" кусок сыра с полки и даёт один из вариантов ответа.1. Мышка и мишка.2. У мышки мишка.3. Мыш...

"Дикие животные. Шубка для мишки"

Создание условий для закрепления приёмов рисования красками (примакивание) с использованием нетрадиционных материалов (губки)....