«Рисуем музыкальную природу» под музыкальные произведения П.Чайковского «Времена года» Весна
творческая работа учащихся по рисованию

Елена Викторовна Селиванова

Образовательная область: «Художественно-эстетическое развитие» предполагает: развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства (музыкального, изобразительного, словесного), мира природы; становление эстетического отношения к окружающему миру; формирование элементарных представлений о видах искусства; восприятие музыки, изобразительного искусства, художественной литературы; стимулирование сопереживания персонажам художественных произведений; реализация самостоятельной творческой деятельности детей (изобразительной, музыкальной и др.)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл risuem_muzykalnuyu_prirodu.docx847.22 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

«Рисуем музыкальную природу»

под музыкальные произведения П.Чайковского «Времена года» Весна

В младшей группе N15 прошло тематическое занятие «Рисуем музыкальную природу» под музыкальные произведения П.Чайковского «Времена года» Весна.

Ребята окунулись в волшебный мир классической музыки и постарались выразить свои впечатления через рисунок. Занятие прошло в доброй непринуждённой обстановке. 

Из замечательных детских работ была составлена интересная выставка и представлена на обозрение нашим уважаемым родителям.

Образовательная область: «Художественно-эстетическое развитие» предполагает: развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства (музыкального, изобразительного, словесного), мира природы; становление эстетического отношения к окружающему миру; формирование элементарных представлений о видах искусства; восприятие музыки, изобразительного искусства, художественной литературы; стимулирование сопереживания персонажам художественных произведений; реализация самостоятельной творческой деятельности детей (изобразительной, музыкальной и др.)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Музыкальная гостиная (для родителей) П.И. Чайковский "Времена года" Осень

Музыкальная гостиная - для родителей     П.И. Чайковский "Времена года"  Осень...

Музыкально-литературный вечер посвященный циклу музыкальных произведений композитора П.И.Чайковского " Времена года"

Цикл произведений П.И. Чайковского "Времена года" и стихи писателей , прсвященные тому или иному месяцу. Кнаткое содержание музыки каждого месяца, его характера....

Музыкальная гостиная. День памяти П.И.Чайковского "Времена года"

Познакомить детей с музыкальным альбомом «Времена года» П.И.Чайковского; (Осен.ь, зима). Пробуждать интерес к классической музыке и дать представление о П.И.Чайковском.  как о к...

"Музыка в красках" цикл музыкальных занятий для детей старшего возраста по произведениям П.И.Чайковского "Времена года" - "Сентябрь"

quot;Музыка в красках" цикл музыкальных занятий для детей старшего возраста по произведениям П.И.Чайковского "Времена года" - "Сентябрь"...

Конспект беседы о содержании музыкального произведения П.И. Чайковского – «Времена года» - «Март – песня жаворонка»

Конспект беседы о содержании музыкального произведения  П.И. Чайковского – «Времена года» - «Март – песня жаворонка»...

Технологическая карта ОС Тема: Слушание музыкальных произведений. П. И. Чайковский «Времена года». «Октябрь. Осенняя песня».

Технологическая карта ОСТема: Слушание музыкальных произведений. П. И. Чайковский «Времена года». «Октябрь. Осенняя песня»....