Итоговое интегрированное занятия во второй группе раннего возраста «Солнышко»
материал по рисованию (младшая группа)

Ожерельева Юлия Евгеньевна

Формирование у детей интереса и положительного отношения к окружающему миру и рисованию.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл solnyshko.docx16.25 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №274» (МАДОУ «Детский сад №274»)

Итоговое интегрированное занятия во второй группе раннего возраста

«Солнышко»

Подготовила воспитатель: Ожерельева Ю.Е.

        

г. Барнаул 2023г.

Программное содержание:

Цель занятия:

Формирование у детей интереса и положительного отношения к окружающему миру и рисованию.

    Задачи:

-Учить детей рисовать прямые линии нетрадиционной художественной техникой – рисование ватными пальчиками.

- Учить передавать образ солнца в рисунке.

- Развитие мелкой и общей моторики.

-Закреплять знания цвета(жёлтого).

- Воспитание самостоятельности, аккуратности при работе с гуашью, дружеские взаимоотношения к друг другу.

- Формировать интерес к явлениям природы.

Предварительная работа: наблюдения за солнышком на прогулке, рассматривание иллюстраций. Чтение стихотворений о солнце.

Оборудование: прищепки желтого цвета, макет солнышка без лучиков грустное и веселое. Гуашь желтого цвета, непроливайки, ватные палочки, салфетки. Магнитная доска, магнит.

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята, посмотрите, сколько у нас гостей сегодня! Ребята, а что нужно сказать нашим гостям? (Ответ Детей - Здравствуйте)

Организационный момент «Здравствуй солнце золотое»

Здравствуй, солнце золотое! Соприкасаемся мизинчиками обоих рук

Здравствуй, небо голубое! Поднимаем руки вверх

Здравствуй, вольный ветерок! Качаем руками вверху

Здравствуй, маленький дубок! Запястья рук вместе, растопыриваем пальцы                                                 рук, изображая листья

Здравствуй утро, здравствуй день! Отвести в сторону правую руку, потом                                                         левую

Нам здороваться не лень! Руки на грудь и вытянуть вперед.

Воспитатель: Молодцы ребята.

 Посмотрите, кто к нам в гости пришел (солнышко) А солнышко почему-то грустное. Как вы думаете почему, чего нет у нашего солнышка? (У солнышка нет лучиков)

Ребята, нужно солнышку помочь, давайте нарисуем на листочках солнышку лучики и они появятся!

Проходим за столы

Воспитатель: - Ребята, солнышко какого цвета?

Дети: - Желтого.

Воспитатель: - А какого цвета будут лучики?

Дети: Лучики будут тоже желтого цвета.

Но сначала нам нужно размять свои пальчики.

Пальчиковая гимнастика «Солнышко»

Смотрит солнышко в окошко

Светит в нашу комнату               (кулачки сжимаем, разжимаем)

Мы захлопаем в ладоши                (хлопаем в ладоши)

Очень рады солнышку.                (руки в стороны, ладони вверх)

Воспитатель: - Значит, рисовать мы будем желтой краской. Посмотрите, на ваших листочках нарисованы солнышки без лучиков. Вам надо дорисовать лучики, что –бы наши солнышки засияли и заулыбались. А рисовать наши солнышки мы будем ватными палочками. Посмотрите, как я рисую - сначала я опускаю ватную палочку в воду, а потом окунаю ее в краску, вот так. Посмотрите, какие у меня получаются лучики. У вас должно получиться вот такое солнышко.

 Теперь попробуйте и вы нарисовать лучики солнышку.

Воспитатель: Молодцы ребята. Какие красивые у вас получились солнышки.

Воспитатель: - Солнышко вам говорит спасибо, и приглашает нас поиграть.

Звучит фонограмма детской песенки «Солнышко»

Игра с прищепками «Собери солнышко».

(На желтый круг дети цепляют прищепки желтого цвета).

Воспитатель: Молодцы ребята. Посмотрите солнышко заулыбалось, засияло.

- Мы помогли солнышку?  (мы ему нарисовали и сделали лучики)

-А чем мы рисовали лучики солнышку?(ватными палочками)

-А с помощью чего мы делали лучики?(с помощью прищепок)

-А солнышко, какого цвета? (жёлтого).

Воспитатель: Ребята, вы сегодня молодцы, помогли солнышку. Давайте попрощаемся с нашим солнышком. (До свидания!) 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Интегрированное занятие во второй группе раннего возраста по развитию речи «В гости к солнышку»

Интегрированное занятие во второй группе раннего возраста по развитию речи "В гости к солнышку"В данном занятие прослеживается интеграция образовательной деятельности по образовательным областям: соци...

Итоговая интегрированная НОД во второй группе раннего возраста. Тема: «Зайка в гости к нам пришел»

Итоговая  интегрированная НОД во второй группе раннего возраста.Тема: «Зайка в гости к нам пришел» Выполнила: Сидорова Яна Николаевна. 2016гВиды детской деятельности: Двигательна...

Итоговая интегрированная НОД во второй группе раннего возраста. «НА ГОД СТАЛИ МЫ ВЗРОСЛЕЙ»

Итоговая интегрированная НОД во второй группе раннего возраста.«НА ГОД СТАЛИ МЫ ВЗРОСЛЕЙ» Выполненла воспитатель: Сидорова Яна Николаевна. 2017 год. Интеграция образовательных об...

Конспект НОД (открытого интегрированного занятия) во второй группе раннего возраста на тему: "Путешествие с солнышком"

Конспект НОД (открытого интегрированного занятия) во второй группе раннего возраста на тему: "Путешествие с солнышком"...

Итоговое интегрированное занятие во второй группе раннего возраста с включением инсценирования сказки «Три медведя»

Цели и задачи:1. Создать эмоционально- положительное настроение, удовлетворение от результатов работы.2. Закреплять знания о животных; умение соотносить предметы по цвету и размеру.3. Активизировать в...

Открытое интегрированное занятие во второй группе раннего возраста «На прогулку с солнышком»

Во второй группе раннего возраста прошло итоговое занятие "На прогулку с солнышком".Высокий интерес на занятии поддерживался увлекательным сюжетом. Петушок разбудил не только деток, но и сол...

Конспект итогового интегрированного занятия во второй группе раннего возраста на тему "Игрушки"

Обогащение словаря детей по данной лексической теме, продолжение обучения детей рассказыванию стихотворений....