Конспект непрерывной образовательной деятельности в группе раннего возраста «Бабочки»
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа)
Цель: создание условий для закрепления приема рисования ладонями.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 68.4 КБ |
Предварительный просмотр:
муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска
«Детский сад № 108 общеразвивающего вида «Зазеркалье
/МКДОУ д/с № 108 «Зазеркалье»/
_____________________________________________________________________________________
630024, г. Новосибирск, ул. Мира, 39/1, тел.: 361-10-00, 353-55-68.
Конспект непрерывной образовательной деятельности в группе раннего возраста
«Бабочки»
Разработала:
воспитатель первой квалификационной категории
Бурова Ж.Ю.
2020 год
Цель: создание условий для закрепления приема рисования ладонями.
Задачи:
1 Развивающие: развивать сенсорное восприятие, воображение, мелкую моторику рук.
2. Образовательные:
2.1. - познавательные:
- вызвать у детей интерес к образу бабочки, любознательность и познавательную мотивацию, желание передавать образ в рисунке.
2.2. - изобразительные:
- Создать эмоционально положительный настрой.
- Побуждать радоваться рисунку, выражать желание рисовать.
2.3. - технические:
- Закреплять знание цветов.
3. Воспитательные: воспитывать у детей эстетический вкус и умение получать удовлетворение от проделанной работы.
Приоритетная образовательная область: «Художественно – эстетическое развитие»
Область в интеграции: «Речевое развитие», «Социально – коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Физическое развитие».
Предварительная работа: рассматривание иллюстраций с изображением бабочек, чтение стихотворений, отгадывание загадок про насекомых.
Вводная часть (мотивационный, подготовительный этап)
Образовательные задачи | Содержание, форма организации. Ход работы | Планируемый результат | Формы реализации программы, средства, методы работы |
Вызвать у детей интерес к образу бабочки, любознательность и познавательную мотивацию, желание передавать образ в рисунке. | Звучит «Вальс цветов» П. Чайковского. Воспитатель: - Ребята, сегодня мы с вами отправимся на сказочную поляну. Дети ходят по группе. | Сформирована мотивация детей на предстоящую деятельность, обеспечено общение и взаимодействие ребёнка со взрослым. | Коллективная, групповая; Словесный метод: ситуативный разговор. |
Основная часть (содержательный, деятельностный этап)
Образовательные задачи | Содержание, форма организации. Ход работы | Планируемый результат | Формы реализации программы, средства, методы работы |
Создать эмоционально положительный настрой. Побуждать радоваться рисунку, выражать желание рисовать. Закреплять знание цветов. | Воспитатель: - Ой, ребята, посмотрите, какие бабочки сидят на цветочках! Давайте поиграем в бабочек. Физкультминутка «Бабочки» Дети выполняют движения по тексту. Ветер бабочек качает, Влево, вправо наклоняет. Раз – наклонились вправо, Два – наклонились влево. И на цветочки приземлились. Каждый ребенок выбирает себе цветочек и встает на него, большой цветок остается свободным. Воспитатель: - А на этом цветочке (показывает на большой цветок) нет бабочки. Давайте нарисуем для него бабочек. Дети садятся за столы. Звучит «Вальс цветов» П. Чайковского. Воспитатель: - Посмотрите, как я буду рисовать бабочку. Опускаю одну ладошку в тарелочку с краской, прижимаю ее к бумаге. Затем опускаю в краску другую ладошку и тоже прижимаю к бумаге. У меня получилась бабочка. Теперь вы нарисуйте бабочек. Дети рисуют, педагог помогает им. | Коллективная, групповая. Словесный метод: объяснение, диалог, художественное слово, показ. Наглядный материал: разведенная гуашь разных цветов в блюдцах (или пальчиковая краска), бумага формата А 4, тазик с водой для мытья рук, салфетки или тряпочки, бабочки и цветы (размером с лист формата А 4), вырезанные из цветной бумаги или картона (на каждого ребенка), и один большой цветок (размером с лист формата А 3), аудиозапись – П. Чайковский «Вальс цветов», мольберт. |
Заключительная часть (рефлексивный этап)
Образовательные задачи | Содержание, форма организации. Ход работы | Планируемый результат | Формы реализации программы, средства, методы работы |
Воспитывать у детей эстетический вкус и умение получать удовлетворение от проделанной работы. | Воспитатель: - Молодцы, ребята, каких красивых бабочек вы нарисовали! Давайте посадим бабочек на цветочек. Пока дети раскладывают свои рисунки на большом цветке и около маленьких цветов, педагог читает стихотворение. Воспитатель: На лесной полянке чудо – На цветочках бантики. Это бабочки расселись Как цветные фантики. Г. Ряскина | Общение, взаимодействие ребёнка взрослым и со сверстниками; самооценка собственной деятельности. | Коллективная, групповая. Словесный метод: беседа, художественное слово. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непрерывной образовательной деятельности в группе раннего возраста
Интеграция образовательных областей:Социально-коммуникативное развитиеПознавательное развитиеРечевое развитиеФизическое развитиеХудожественно-эстетическое развитиеЦель: Формировать словарь по теме «по...

Конспект непрерывной образовательной деятельности в группе раннего возраста Тема: «Зимушка-зима»
Непрерывная образовательная деятельность...

Конспект непрерывной образовательной деятельности в группе раннего возраста по теме «Забавная прогулка»
Интегрированное занятие развивает потенциал воспитанников, побуждает к активному познанию окружающего мира, развитию мышления, коммуникативных способностей....

Конспект непрерывной образовательной деятельности в группе раннего возраста «Девочка чумазая»
Познакомить детей с произведением А. Барто «Девочка чумазая». Формировать культурно-гигиенические навыки. Активизировать в речи существительные (предметы гигиены)....

КОНСПЕКТ НЕПРЕРЫВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ГРУППЕ РАННЕГО ВОЗРАСТА. ТЕМА: «БУСЫ»
Интеграция образовательных областей:«Художественно- эстетическое развитие», «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие...
Конспект непрерывной образовательной деятельности в группе раннего возраста по реализации образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» лепка из солёного теста «Снеговик»
Задачи приоритетной образовательной области «Художественно-эстетическое развитие»- используя различные техники лепки, вызвать интерес к лепке;- закрепить умение скатывать шар и ставить оди...
Конспект непрерывной образовательной деятельности в группе раннего возраста по реализации образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» рисование «Лесные друзья -ежи"
Возрастная категория:2 – 3 года.Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие&r...

