Рисование в группе раннего возраста "Следы зайца"
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа)

Новикова Екатерина Александровна

Конспект занятия по рисованию 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_po_risovaniyu_v_gruppe_rannego_vozrasta.docx15.35 КБ

Предварительный просмотр:

 Конспект по рисованию в группе раннего возраста.

Тема: « Следы зайчика».

Цель: формировать умение ритмично размещать однородные элементы на всей площади листа бумаги.

Задачи:  учить правильно держать кисточку, формировать пространственное представление, способствовать рисованию следов на снегу, расширять представление детей о диких животных на примере зайца, развивать желание играть со взрослым, воспитывать интерес к природе.

Материалы и оборудование: игрушечный заяц, заячьи следы из бумаги, гуашь белая, кисти, листы голубой бумаги.

Ход занятия:

В: - Ребята, сегодня мы с вами отправимся в зимний лес. Как красиво вокруг. Всюду белым – бело. Ой, посмотрите, что это на снегу?

Д: – Следы.

В: – Правильно, следы. Это следы зайца. Давайте пойдём по его следу и посмотрим, куда они нас приведут.

Дети и воспитатель идут по следам, расположенным на ковре.

По следам пойдём,

И кого – нибудь найдём.

Я, зайчонок маленький,

Вот такой удаленький,

Мне не холодно зимой

В тёплой шубке меховой.

В: -  Под кустом кто-то сидит. Кто это?

Д: - Зайчик.

В: –Конечно, это зайчик. Какая шубка у зайчика? А где голова у зайчика? Какая она?

Д: – Круглая.

В: - А это что?

Д: – Ушки.

В: – Какие они?

Д: – Длинные.

Дети показывают глазки, ротик, носик, лапки, животик, хвостик.

В: – Молодцы. Зайка хочет поиграть с вами.

                  Игра «Вышел зайчик погулять»

В:- Какие молодцы, смотрите, как весело прыгает зайка, сколько следов он оставил, какие они маленькие. А вы знаете, что следы можно ещё нарисовать на бумаге? Давайте присядем за столы.

Дети садятся за столы, я показываю, как будем рисовать.

 Самостоятельная работа детей ( я помогаю тем, кто затрудняется).

В: - Что же у нас получилось?  Чьи это следы?

Д: – Зайкины.

В: – Молодцы, посмотрите, сколько следов мы с вами нарисовали.

В: – Ребята. посмотрите, зайчик сидит грустный. Что случилось с тобой? Расскажи. Он говорит, что заблудился в лесу и не знает, как попасть домой. Иди по следам в лес и попадёшь домой.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по рисованию в группе раннего возраста на тему: «Следы на снегу»

Конспект занятия по рисованию с использованием нетрадиционной техники в группе раннего возраста «Следы на снегу»Автор Костикова Ирина Владимировна, воспитатель МБДОУ "Детский сад обще...

Картотека занятий по рисованию с использованием нетрадиционных способов рисования в группе раннего возраста

Применение нетрадиционных способов рисования:способствует обогащению знаний и представлений детей о предметах и их испольвании, материалах, их свойствах, способах применения.стимулирует положительную ...

Конспект оод по рисованию в группе раннего возраста. Тема: «Иголки у ёжика. Рисование ладошками».

План - конспект занятия по рисованию.а:  Тема:    «Иголки у ёжика. Рисование ладошками».Цель:  Закрепить знания детей о весне, о диких животных, живущих в лесу: медведь...

Картотека занятий по рисованию с использованием нетрадиционных способов рисования в группе раннего возраста

Применение нетрадиционных способов рисования:способствует обогащению знаний и представлений детей о предметах и их испольвании, материалах, их свойствах, способах применения.стимулирует положительную ...

КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ЗАНЯТИЯ по ИЗО деятельности. группа раннего возраста «Следы котенка»

Программное содержание:1. Обучающие задачи:- Учить различать и называть цвета.- Учить детей рисовать красками при помощи пальцев.- Учить бережно, относиться к материалам, правильно их использовать.2. ...

Целевая прогулка в группе раннего возраста "Следы на снегу"

Целевая прогулка в группе раннего возраста "Следы на снегу"...