Рисование "Морковка для зайки"
план-конспект занятия по рисованию

Ермакова Юлия Викторовна

Пальчиковое рисование в ясельной группе

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл risovanie_morkovka_dlya_zayki.docx13.63 КБ

Предварительный просмотр:

Занятие в 1 группе раннего возраста Ермаковой Ю.В.

лепка «Морковка для зайки».

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, изобразительная, восприятие художественной литературы и фольклора.

Цели: дать детям элементарное представления об овощах (морковки); учить скатывать пластилин между пальцами «колбаской», закреплять красный цвет, развивать мелкую моторику рук, внимание, мышление; воспитывать умение радоваться своими работами, воспитывать любовь к животным и к окружающему миру.

Материал: игрушка – Зайка, муляж морковки, пластилин красного цвета, дощечки на каждого ребёнка, салфетки влажные.

Содержание:

Воспитатель: Ребята, к нам в гости пришёл зайчик. Как вы думаете, где он? Давайте поищем его. (Находят).

Рассматривание зайчика – у зайчики есть голова, ушки, глазки ,ротик, носик, лапки, хвостик. (Дети отвечают на вопросы, при этом показывают).

Воспитатель: Ребята, у зайчика длинные ушки, лапки, большие глазки, маленький хвостик, шерстка мягкая и пушистая. Зайка живет в лесу. А что любит кушать зайчик?

Дети: Морковку.

Воспитатель: Правильно, зайчики любят морковку, потому что она сладкая и вкусная и полезная. А сейчас посмотрите на морковку. Она оранжевого цвета. Ребята, давайте нашему зайчику сделаем угощение – слепим ему морковку. Морковка – любимая еда зайчиков. Вот её – то мы сейчас и вылепим из пластилина.

Физминутка:

Зайка серенький сидит, и ушами шевелит.

Вот так, вот так он ушами шевелит

(дети шевелят кистями рук, подняв их к голове).

Зайке холодно сидеть, надо лапочки погреть.

Хлоп-хлоп-хлоп надо лапочки погреть

(со слова «хлоп» хлопают в ладоши).

Зайке холодно стоять, надо зайке поскакать,

Скок-скок, зайке надо поскакать.

(со слов «скок-скок» дети подпрыгивают на обеих ногах на месте).

Воспитатель: А теперь посмотрите, как нужно лепить морковку. Берем кусочек пластилина и раскатываем его между ладонями прямыми движениями. Посмотрите, как у меня двигаются ладошки, вперед – назад. У нас получился столбик. А теперь, каждый из вас слепит для зайчика морковку. А зайчик посмотрит, как вы будете лепить для него морковку. Ребята, приступайте.

Воспитатель: Вот сколько красивых морковок получилось у нас для зайки. Ребята, теперь кладите свое угощение на тарелочку перед зайчиком. Посмотрите, какой зайчик весёлый, говорит Вам «Спасибо».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Как Зайка – серенький стал Зайкой – беленьким».

НОД: конспект по познавательному развитию во второй младшей группе детского сада...

Педагогического проект «Зайке холодно зимой, зайка просится домой»

проект  «Зайке холодно зимой, зайка просится домой»...

Проект "Зайка серый, зайка белый"

Позновательно-исследовательский, творческий проект "Зайка серый, зайка белый" для средней группы...

Проект «Заинька зайка-длинноухий Зайка»

Цель: Формировать у ребенка социально-нравственные качества через организацию разных видов деятельности: игровой, познавательной, музыкально-эстетической, продуктивной. Овладение детьми игровыми дейст...

Познавательно-игровой проект «Заинька Зайка – длинноухий Зайка»

Цель:Формировать у ребенка социально-нравственные качества через организацию разных видов деятельности: игровой, познавательной, музыкально-эстетической, продуктивной. Овладение детьми игровыми действ...

Конспект занятия по ознакомлению с художественной литературой в младшей группе «Не бросим зайку в беде» (по стихотворению А.Барто «Зайка»)

Этот материал поможет вам научить малышей заботиться друг о друге, помогать тому, кто нуждается в помощи....

НОД Как зайка Зайка Весну встречал.

Кинезиологическая сказка...