Рисованию «Козлятки выбежали погулять на зеленый лужок»
план-конспект занятия по рисованию (средняя группа)
Конспект ООД по Рисованию «Козлятки выбежали погулять на зеленый лужок»
Программное содержание:
Продолжать учить детей рисовать четвероногих животных. Закреплять знания о том, что у всех четвероногих животных тело овальной формы. Учить сравнивать животных, видеть общее и различное. Развивать образные представления, воображение, творчество. Учить передавать сказочные образы. Закреплять приемы работы кистью и краскам. Воспитывать эстетический вкус.
Предварительная работа: Чтение и рассказывание сказки «Волк и козлята», беседа по сказке. Рассматривание игрушек, иллюстраций.
Материал: Игрушечный козлёнок. Листы бумаги формата А4 зелёного тона, краски гуашь, кисти, банка с водой, салфетка (на каждого ребёнка).
Ход занятия
Не корова, а с рогами: «Кто же я?» – узнайте сами.
Тоже травку я жую, Тоже молоко даю,
Утром рано просыпаюсь, На лужок я отправляюсь,
Там до вечера пасусь, Ну, и как же я зовусь? (Коза.)
Чтение стих-я А. Барто «Козлёнок». О ком я сейчас прочитала стихотворение? Кого повела в сад зелёный девочка?
Показать им игрушечного козлёнка. Спросить у детей, какой формы голова и тело козлёнка, как расположены ножки, рожки. Предложить ребятам нарисовать, как козлятки гуляют, бегают и резвятся на зелёном лужке. Спросить, с чего следует начать рисование. Вызвать к доске кого-либо из ребят для показа приёма рисования овального тела козлёнка.
Физминутка
В процессе рисования подходить к каждому ребёнку, проверять правильность пользования кистью и красками, в случае необходимости оказывать помощь. Если ребёнок быстро справился с работой, предложить нарисовать ещё одного козлёнка рядом с первым.
По окончании работы рассмотреть все рисунки; отметить, что все козлятки разные. Предложить ребятам по желанию рассказать о своих козлятах.
Рефлексия.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 15.96 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект ООД по Рисованию «Козлятки выбежали погулять на зеленый лужок»
Программное содержание:
Продолжать учить детей рисовать четвероногих животных. Закреплять знания о том, что у всех четвероногих животных тело овальной формы. Учить сравнивать животных, видеть общее и различное. Развивать образные представления, воображение, творчество. Учить передавать сказочные образы. Закреплять приемы работы кистью и краскам. Воспитывать эстетический вкус.
Предварительная работа: Чтение и рассказывание сказки «Волк и козлята», беседа по сказке. Рассматривание игрушек, иллюстраций.
Материал: Игрушечный козлёнок. Листы бумаги формата А4 зелёного тона, краски гуашь, кисти, банка с водой, салфетка (на каждого ребёнка).
Ход занятия
Не корова, а с рогами: «Кто же я?» – узнайте сами.
Тоже травку я жую, Тоже молоко даю,
Утром рано просыпаюсь, На лужок я отправляюсь,
Там до вечера пасусь, Ну, и как же я зовусь? (Коза.)
Чтение стих-я А. Барто «Козлёнок». О ком я сейчас прочитала стихотворение? Кого повела в сад зелёный девочка?
Показать им игрушечного козлёнка. Спросить у детей, какой формы голова и тело козлёнка, как расположены ножки, рожки. Предложить ребятам нарисовать, как козлятки гуляют, бегают и резвятся на зелёном лужке. Спросить, с чего следует начать рисование. Вызвать к доске кого-либо из ребят для показа приёма рисования овального тела козлёнка.
Физминутка
В процессе рисования подходить к каждому ребёнку, проверять правильность пользования кистью и красками, в случае необходимости оказывать помощь. Если ребёнок быстро справился с работой, предложить нарисовать ещё одного козлёнка рядом с первым.
По окончании работы рассмотреть все рисунки; отметить, что все козлятки разные. Предложить ребятам по желанию рассказать о своих козлятах.
Рефлексия.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рисование во второй младшей группе "Зеленое царство"
НетрадиционноНаправление: художественно-эстетическое.Группа: вторая младшая.Занятие № 1. Рисование. (Месяц – май)Тема: «Зеленое царство» (образовательная ситуация)Цель: учить рисовать красками з...

Конспект по рисованию на тему: «На деревья, на лужок тихо падает снежок»
Занятие по рисование для младшей группы...

Конспект занятия по рисованию на тему " На деревья,на лужок тихо падает снежок" с детьми третьего года жизни
Конспект занятия по рисованию на тему " На деревья, на лужок тихо падает снежок" с детьми 2-3 летВоспитатель: Соловьева Людмила АлександровнаМБДОУ " Детский сад N48 " Пчёлка"Т...

План-конспект организации и проведения занятия по продуктивным видам деятельности (Рисование) в старшей группе Тема: «Зеленый май»
Конспект занятия по рисованию в старшей группе Тема: "Зеленый май"...

Конспект по художественно-эстетическому развитию в средней группе на тему "Козлятки выбежали на луг погулять"
Конспект по художественно-эстетическому развитию в средней группе на тему "Козлятки выбежали на луг погулять"...

Конспект занятия по рисованию "Козлятки выбежали погулять на зеленый лужок"
Занятие по рисованию «Козлятки выбежали погулять на зеленый лужок» Цель: развитие умения детей рисовать четвероногих животных.Задачи: учить передавать сказочные образы; закрепить умен...

Конспект занятия по рисованию в средней группе "Козлятки выбежали погулять на зеленый лужок"
Конспект занятия по рисованию в средней группе...
