Рисованию «Козлятки выбежали погулять на зеленый лужок»
план-конспект занятия по рисованию (средняя группа)

Градусова Татьяна Викторовна

Конспект ООД по Рисованию «Козлятки выбежали погулять на зеленый лужок»

 

 

     Программное содержание:

Продолжать учить детей рисовать четвероногих животных. Закреплять знания о том, что у всех четвероногих животных тело овальной формы. Учить сравнивать животных, видеть общее и различное. Развивать образные представления, воображение, творчество. Учить передавать сказочные образы. Закреплять приемы работы кистью и краскам. Воспитывать эстетический вкус.

Предварительная работа: Чтение и рассказывание сказки «Волк и козлята», беседа по сказке. Рассматривание игрушек, иллюстраций.

Материал: Игрушечный козлёнок. Листы бумаги формата А4 зелёного тона, краски гуашь, кисти, банка с водой, салфетка (на каждого ребёнка).

Ход занятия

Не корова, а с рогами:   «Кто же я?» – узнайте сами.

Тоже травку я жую,  Тоже молоко даю,

Утром рано просыпаюсь,  На лужок я отправляюсь,

Там до вечера пасусь,   Ну, и как же я зовусь? (Коза.)

 

Чтение стих-я А. Барто «Козлёнок». О ком я сейчас прочитала стихотворение? Кого повела в сад зелёный девочка?

Показать им игрушечного козлёнка. Спросить у детей, какой формы голова и тело козлёнка, как расположены ножки, рожки. Предложить ребятам нарисовать, как козлятки гуляют, бегают и резвятся на зелёном лужке. Спросить, с чего следует начать рисование. Вызвать к доске кого-либо из ребят для показа приёма рисования овального тела козлёнка.

Физминутка

В процессе рисования подходить к каждому ребёнку, проверять правильность пользования кистью и красками, в случае необходимости оказывать помощь. Если ребёнок быстро справился с работой, предложить нарисовать ещё одного козлёнка рядом с первым.

По окончании работы рассмотреть все рисунки; отметить, что все козлятки разные. Предложить ребятам по желанию рассказать о своих козлятах.

Рефлексия.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Конспект ООД по Рисованию «Козлятки выбежали погулять на зеленый лужок»

     Программное содержание:

Продолжать учить детей рисовать четвероногих животных. Закреплять знания о том, что у всех четвероногих животных тело овальной формы. Учить сравнивать животных, видеть общее и различное. Развивать образные представления, воображение, творчество. Учить передавать сказочные образы. Закреплять приемы работы кистью и краскам. Воспитывать эстетический вкус. 

Предварительная работа: Чтение и рассказывание сказки «Волк и козлята», беседа по сказке. Рассматривание игрушек, иллюстраций.

Материал: Игрушечный козлёнок. Листы бумаги формата А4 зелёного тона, краски гуашь, кисти, банка с водой, салфетка (на каждого ребёнка).

Ход занятия

Не корова, а с рогами:   «Кто же я?» – узнайте сами.

Тоже травку я жую,  Тоже молоко даю,

Утром рано просыпаюсь,  На лужок я отправляюсь,

Там до вечера пасусь,   Ну, и как же я зовусь? (Коза.)

Чтение стих-я А. Барто «Козлёнок». О ком я сейчас прочитала стихотворение? Кого повела в сад зелёный девочка?

Показать им игрушечного козлёнка. Спросить у детей, какой формы голова и тело козлёнка, как расположены ножки, рожки. Предложить ребятам нарисовать, как козлятки гуляют, бегают и резвятся на зелёном лужке. Спросить, с чего следует начать рисование. Вызвать к доске кого-либо из ребят для показа приёма рисования овального тела козлёнка.

Физминутка

В процессе рисования подходить к каждому ребёнку, проверять правильность пользования кистью и красками, в случае необходимости оказывать помощь. Если ребёнок быстро справился с работой, предложить нарисовать ещё одного козлёнка рядом с первым.

По окончании работы рассмотреть все рисунки; отметить, что все козлятки разные. Предложить ребятам по желанию рассказать о своих козлятах.

Рефлексия.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рисование во второй младшей группе "Зеленое царство"

НетрадиционноНаправление: художественно-эстетическое.Группа: вторая младшая.Занятие № 1. Рисование. (Месяц – май)Тема:  «Зеленое царство» (образовательная ситуация)Цель: учить рисовать красками з...

Конспект занятия по рисованию на тему " На деревья,на лужок тихо падает снежок" с детьми третьего года жизни

Конспект занятия по рисованию на тему " На деревья, на лужок тихо падает снежок" с детьми 2-3 летВоспитатель: Соловьева Людмила АлександровнаМБДОУ " Детский сад N48 " Пчёлка"Т...

Конспект по художественно-эстетическому развитию в средней группе на тему "Козлятки выбежали на луг погулять"

Конспект по художественно-эстетическому развитию в средней группе на тему "Козлятки выбежали на луг погулять"...

Конспект занятия по рисованию "Козлятки выбежали погулять на зеленый лужок"

Занятие по рисованию «Козлятки выбежали погулять на зеленый лужок» Цель: развитие умения детей рисовать четвероногих животных.Задачи: учить передавать сказочные образы; закрепить умен...