ООД по рисованию в средней группе "Конфеты"
план-конспект занятия по рисованию (средняя группа)

Константинова Екатерина Федоровна

Цель: продолжать учить детей рисовать предметы круглой и овальной формы

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_zanyatiy_po_risovaniyu_konfety.docx14.81 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект занятий по рисованию Тема: «Конфеты»

Средний дошкольный возраст

Цель: продолжать учить детей рисовать предметы круглой и овальной формы

Развивающие задачи: память, воображение, фантазию, мелкую моторику рук.

Образовательные: продолжать учить правильного держать в руке кисть, слушать стихотворное произведение пытаться его понять

Воспитывающие: интерес к художественно эстетическому развитию (рисование, терпение, доводить рисунок до конца)

Предварительная работа:

Чтение:

С. Михалков «Сладкоежки».

А. Лист «Конфеты»

Рассматривание иллюстраций на тему: «Продукты питания»

Домашнее задание: рассматривание продуктов питания в домашних условиях.

Материал и оборудование: мяч для игры» Съедобное не съедобное», акварельные краски, альбомный лист, кисть, подложка, влажная салфетка непроливайка для воды, иллюстрации сладостей.

Методы и приемы:

Рассматривание картинного материала «Различные сладости».

Ход занятия.

Воспитатель – ребята давайте поиграем. Проходит игра по правилам «Съедобное не съедобное»

Воспитатель- мы поиграли с вами в игру, что в ней называли?

Дети – съедобные и не съедобные продукты предметы.

Воспитатель- хорошо, молодцы, а сейчас послушайте вот что? Читаю произведения С Михалкова “ Сладкоежки”, А. Лист «Конфеты».

Воспитатель- а сейчас, о чем речь?

Дети отвечают.

Воспитатель- а как одним словом, все назовем, что вы перечислили?

Дети – сладости.

Воспитатель- я вам предлагаю нарисовать конфеты. Какие они бывают?

Дети перечисляют.

Воспитатель- а какой формы?

Дети перечисляют.

Воспитатель- а давайте круглую или овальную нарисуем конфетку.

Дети отвечают.

Смотрите на рисунок, что вы видите на них? Сладости! А это что за конфета на палочке?

Дети: чупа - чупс.

Воспитатель- вот его то мы с вами и нарисуем. На сейчас мы подготовим пальчики к работе:

Тесто ручками помнем (сжимаем, разжимаем кулачки)

Сладкий тортик испечем (как будто мнем тесто)

Серединку смажем кремом (круговое движение ладонью)

А верхушку сладким кремом (другой ладонью круговые движения)

И кокосовою крошкой, мы присыпим торт немножко (показываем пальчиками посыпку)

А потом заварим чай, друга в гости приглашай (две ручки здороваются)

А теперь давайте рисовать. Включаем фантазию и воображение и нарисуем самые вкусные конфеты. Воспитатель помогает, если требуется помощь.

Воспитатель- вот и завершилось наше конфетное занятие, ребята посмотрите друг у друга, вам нравится? Я думаю у все наивкуснейшие поучились конфеты. Пойдем, устроим из них выставку.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по рисованию в средней группе. Тема: «Лиса». (рисование тычком)

формировать умения рисовать гуашью, используя тычок:  развивать воображение и восприятие окружающего мира...

Конспект непосредственно образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (изобразительная деятельность (рисование)) в средней группе с использованием нетрадиционной техники рисования (печатками из ластика) «Волшебница осень»

Конспект непосредственно образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (изобразительная деятельность (рисование)) в  средней группе с использованием нетрадиционной те...

Рисование в средней группе "Осенний ковер". Нетрадиционная техника рисования "Печать листьями".

Рисование в средней группе «Осенний ковёр»Нетрадиционная техника рисования «Печать листьями»Программное содержание:- познакомить детей с новым видом изобразительной техники – «печать листьями»;- разви...

Занятие по рисованию (изодеятельности). Средняя группа. Нетрадиционные техники рисования

Занятие в средней группе по рисованию (изодеятельность). Нетрадиционные техники рисования (отпечаток ладони).Тема: "Динозаврик и кактус"...

Непосредственно образовательная деятельность по рисованию в средней группе, с использованием нетрадиционных техник (рисование поролоном). «Мишутка»

Непосредственно образовательная деятельность  по рисованию в средней группе,с использованием нетрадиционных техник(рисование поролоном).«Мишутка»...

Непосредственно образовательная деятельность по рисованию в средней группе, с использованием нетрадиционных техник (рисование поролоном). «Плюшевый медвежонок»

Непосредственно образовательная деятельность  по рисованию в средней группе, с использованием нетрадиционных техник (рисование поролоном). «Плюшевый  медвежонок»...