Красивый коврик
материал по рисованию
Программное содержание:
- Помогать осваивать прием рисования прямых линий одинаковой длины
- Учить правильно держать карандаш
- Укрепление артикуляционного и голосового аппарата ребёнка
- Активизировать в речи детей слова: коврик, полоска, будка, красный, желтый
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 13.86 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект занятия по рисованию в 1 младшей
«Полосатый коврик для щенят»
Программное содержание:
- Помогать осваивать прием рисования прямых линий одинаковой длины
- Учить правильно держать карандаш
- Укрепление артикуляционного и голосового аппарата ребёнка
- Активизировать в речи детей слова: коврик, полоска, будка, красный, желтый
Предварительная работа:
Рассматривание с детьми иллюстраций с домашними животными, разучивание игры «Лохматый пес», дидактические игры на определение цвета.
Оборудование:
Картинка с изображением собаки со щенятами, игрушка собаки, шапочка собаки для игры, образцы ковриков, карандаши 2 цветов.
Ход занятия
Воспитатель обращает внимание детей на стук в дверь, это к ним в гости пришла собачка
Воспитатель: Вот собачка жучка,
Хвостик – закорючка,
Зубы острые,
Шёрстка пёстрая.
Какая собачка?
Дети: мягкая, пушистая, добрая…
Воспитатель: Как лает собачка? Она большая поэтому лает громко.
Дети: Аф, аф,аф…
Воспитатель: у нашей собаки Жучки родились щенки. Я принесла их фотографию, чтобы посмотрели.
Воспитатель выставляет картину с изображением собаки, предлагает рассмотреть ее.
Воспитатель: Что делает собака?
Дети: сидит
Воспитатель: А что делает папа-пес?
Дети: лежит (спит)
Воспитатель: А что делает этот щенок?
Дети: Прыгает
Воспитатель: А этот щенок что делает?
Дети: играет с мячиком
Воспитатель: а третий щенок что делает?
Дети: Ложится спать
Воспитатель показывает будку
Воспитатель: Посмотрите какой красивый домик у собаки Жучки. Знаете как он называется?
Дети: Будка (если дети затрудняются подсказываю)
Проводится игра «Лохматый пес»
Вот лежит лохматый пес,
В лапы свой уткнувший нос,
Тихо, смирно он лежит,
Не то дремлет, не то спит.
Подойдем к нему, разбудим
И посмотрим: «Что-то будет?»
Воспитатель: Ребята, а собака Жучка очень устала, хочет отдохнуть вместе со щенятами. Давайте нарисуем для них полосатый коврик. Они будут там спать. (Показ рисования полосками разного цвета)
Воспитатель: Молодцы, дети! Вот какие красивые коврики у нас получились. Теперь Жучка сможет отдохнуть.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Красивый коврик»
Цель: Учить рисовать горизонтальные линии, закреплять умение правильно держать кисть, закреплять цвета: синий и красный, воспитывать эстетические чувства.Оборудование: листы бумаги,кисточки ...

Конспект непосредственно образовательной деятельности "Красивый коврик"
Автором представлен конспект непосредственно образовательной деятельности для детей второй младшей группы "Красивый коврик"...

Рисование. Красивый коврик для белочки.
Рисование во 2 младшей группе на тему " Красивый коврик для белочки". К деткам в гости пришла рыженькая белочка и попросила ей помочь. С начала осени в лесу стало холодать и белочка попросила сделат...
Конспект занятия ро художественно эстетическому творчеству Рисование «Красивый коврик».
Рекомендции для родителей...

Художественно-эстетическое развитие (рисование) во второй младшей группе. Тема: "Красивый коврик".
Художественно-эстетическое развитие (рисование) во второй младшей группе. Тема: "Красивый коврик". Цель: Упражнять детей в рисовании линий разного характера (прямых, наклонных, волнисты...

Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе Тема: «Красивый коврик»
Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Красивый коврик»...

