Красивый коврик
материал по рисованию

Панина Екатерина Ивановна

Программное содержание:

- Помогать осваивать прием рисования прямых линий одинаковой длины

- Учить правильно держать карандаш

- Укрепление артикуляционного и голосового аппарата ребёнка

- Активизировать в речи детей слова: коврик, полоска, будка, красный, желтый

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_zanyatiya_po_risovaniyu_kovrik.docx13.86 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект занятия по рисованию в 1 младшей

«Полосатый коврик для щенят»

Программное содержание:

- Помогать осваивать прием рисования прямых линий одинаковой длины

- Учить правильно держать карандаш

- Укрепление артикуляционного и голосового аппарата ребёнка

- Активизировать в речи детей слова: коврик, полоска, будка, красный, желтый

Предварительная работа:

Рассматривание с детьми иллюстраций с домашними животными, разучивание игры «Лохматый пес», дидактические игры на определение цвета.

Оборудование:

Картинка с изображением собаки со щенятами, игрушка собаки, шапочка собаки для игры, образцы ковриков, карандаши 2 цветов.

Ход занятия

Воспитатель обращает внимание детей на стук в дверь, это к ним в гости пришла собачка

Воспитатель: Вот собачка жучка,

Хвостик – закорючка,

Зубы острые,

Шёрстка пёстрая.

Какая собачка?

Дети: мягкая, пушистая, добрая…

Воспитатель: Как лает собачка? Она большая поэтому лает громко.

Дети: Аф, аф,аф…

Воспитатель: у нашей собаки Жучки родились щенки. Я принесла их фотографию, чтобы посмотрели.

Воспитатель выставляет картину с изображением собаки, предлагает рассмотреть ее.

Воспитатель: Что делает собака?

Дети: сидит

Воспитатель: А что делает папа-пес?

Дети: лежит (спит)

Воспитатель: А что делает этот щенок?

Дети: Прыгает

Воспитатель: А этот щенок что делает?

Дети: играет с мячиком

Воспитатель: а третий щенок что делает?

Дети: Ложится спать

Воспитатель показывает будку

Воспитатель: Посмотрите какой красивый домик у собаки Жучки. Знаете как он называется?

Дети: Будка (если дети затрудняются подсказываю)

Проводится игра «Лохматый пес»

Вот лежит лохматый пес,

В лапы свой уткнувший нос,

Тихо, смирно он лежит,

Не то дремлет, не то спит.

Подойдем к нему, разбудим

И посмотрим: «Что-то будет?»

Воспитатель: Ребята, а собака Жучка очень устала, хочет отдохнуть вместе со щенятами. Давайте нарисуем для них полосатый коврик. Они будут там спать. (Показ рисования полосками разного цвета)

Воспитатель: Молодцы, дети! Вот какие красивые коврики у нас получились. Теперь Жучка сможет отдохнуть.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Красивый коврик»

Цель: Учить рисовать горизонтальные линии, закреплять умение правильно держать кисть, закреплять цвета: синий и красный, воспитывать эстетические чувства.Оборудование: листы бумаги,кисточки ...

Конспект «Красивый коврик в подарок маме».

Конспект для второй младшей группы...

Конспект непосредственно образовательной деятельности "Красивый коврик"

Автором представлен конспект непосредственно образовательной деятельности для детей второй младшей группы "Красивый коврик"...

Рисование. Красивый коврик для белочки.

Рисование во 2 младшей группе на тему " Красивый коврик для белочки". К деткам в гости пришла рыженькая белочка и попросила ей помочь. С начала осени в лесу стало холодать и белочка попросила сделат...

Художественно-эстетическое развитие (рисование) во второй младшей группе. Тема: "Красивый коврик".

Художественно-эстетическое развитие (рисование) во второй младшей группе. Тема: "Красивый коврик". Цель: Упражнять детей в рисовании линий разного характера (прямых, наклонных, волнисты...

Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе Тема: «Красивый коврик»

Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Красивый коврик»...