Конспект непосредственно образовательной деятельности "Красивый коврик"
методическая разработка по рисованию (младшая группа) по теме

Дашкина Татьяна Васильевна

Автором представлен конспект непосредственно образовательной деятельности для детей второй младшей группы "Красивый коврик"

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon plan-konspekt_krasivyy_kovrikavgust_2017.doc37 КБ

Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное общеобразовательное   учреждение Самарской области средняя общеобразовательная школа №1 «Образовательный центр» п.г.т. Стройкерамика   муниципального района Волжский Самарской области структурное подразделение «Детский сад «Солнышко»

ПЛАН – КОНСПЕКТ

НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Тема: «Красивый коврик» 

Цель: Закреплять умение рисовать короткие штрихи и линии, правильно держать карандаш. 

Оборудование: краски, кисти, шаблоны «коврика» из бумаги, образец.

Логика образовательной деятельности

Деятельность

педагога

Деятельность

воспитанников

Ожидаемые

результаты

1.

Воспитатель вносит в группу игрушку – зайчика.

Дети рассматривают игрушку.

Создать интерес к предстоящей образовательной деятельности.

2.

Воспитатель сообщает детям, что зайчик просит о помощи. Приходила лисичка и украла любимый  коврик зайчика. Поможем зайчику?

Дети слушают воспитателя и соглашаются помочь зайчику.

Воспитывать чувство отзывчивости и желание помочь другим.

3.

Воспитатель показывает, какой коврик  и какие узоры будем рисовать.  

Дети рассматривают образец.

Воспитывать любовь к прекрасному, к народному декоративно-прикладному искусству.

4.

Воспитатель напоминает детям, как и в какой руке, держать кисть. Просит детей перед работой провести в воздухе прямые линии.

Дети внимательно слушают и приступают к работе.

Развивать мелкую моторику рук.

5.

Воспитатель предлагает детям приступить к выполнению задания.

Самостоятельная деятельность детей.

Способствовать развитию у детей художественно – творческих способностей,

6.

Воспитатель от имени зайчика благодарит детей за выполненную работу и предлагает с ним поиграть: «Мы на коврике стоим»

1.Мы на коврике стоим,

Во все стороны глядим,

Вправо, влево, вверх и вниз,

Посмотри и улыбнись.)

2. Выше руки поднимай,

Вправо, влево покачай.

Вот так, еще раз,

Получается у нас

3. Вправо, влево повернись,

И соседу улыбнись.

Вот так, еще раз,

Посмотрите все на нас!

Дети выполняют движение в соответствии с

текстом.

Обеспечить детей двигательной активностью.

 7.

Воспитатель предлагает показать работы родителям.

Дети расставляют свои работы.

Получить эмоциональный отклик на сделанную работу.

Конспект составил: Родионова Т.В.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи «Животные и их детёныши» Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи «Животные и их детёныши»

Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи«Животные и их детёныши»(для старшей, логопедической группы)...

Конспект непосредственной образовательной деятельности интегрированной направленности с использованием интерактивных технологий. Тема: "Тридесятое царство, обувное государство". Конспект непосредственной образовательной деятельности интегриров

Образовательная область: познание, коммуникация, художественное творчество. Виды деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, продуктивная. Цели:1....

Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе Тема: «Не шути с огнем» (в рамках тематической недели «Береги себя») Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе Тема: «Не шути с огнем» (в рамках т

Цель: создание условий для развития познавательной активности посредством составления алгоритма действий при  возникновении пожараЗадачи:ü  создать условия для расширения представлений...

Конспект непосредственной образовательной деятельности Тема: «Лоскутный коврик»

Цель: познакомить детей с аппликацией из лоскутиковОбразовательные задачи: обучать детей навыкам работы с шаблонами геометрических фигур;Развивающие: развивать воображение, интерес к процессу и резуль...

Конспект непосредственно образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений в старшей группе Тема непосредственно образовательной деятельности: «Космическое путешествие»

Возрастная группа: старшая группаФорма организации воспитанников: подгрупповая.Продолжительность непосредственно образовательной деятельности: 25 минут.Цель непосредственно образовательной деятельност...