Конспект занятия по художественно- эстетическому развитию- рисование в подготовительной группе "Дворец для золотой рыбки"
план-конспект занятия по рисованию (подготовительная группа)
Цель Учить рисовать детей чешую рыбы, штриховку на плавниках.
Задачи:Учить детей самостоятельно находить способы изображения золотой рыбки и её подводного дворца.
Совершенствовать художественно-графические навыки. Развивать умение анализировать свой труд и труд других детей.
Материал и оборедование: Листы бумаги А4, Цветные карандаши и восковые мелки, простые карандаши, Иллюстрации из сказки "Золотая рыбка"
Ход занятия:
- все в зборе!
Взрослые и дети!
Мы можем начинать!
Но для начала,
Надо "Здравствуйте" сказать.
-Ребята для вас загадка:
Эта рыбка не простая,
А чудесница такая.
Все желанья исполняет
Всё про всех на свете знает. (Ответы детей)
-Правильно,это золотая рыбка. А вкакой сказке мы можем всретить золотую рыбку? (Ответы детей). Правил но. А что умела делать золотая рыбка? (Ответы детей). А кем была золотая рыбка?(Ответы детей). А Гдежила она? (Ответы детей).
-Ребята, как вы думаете а у владычицы морской есть свой подводный замок или дворец? (Ответы детей)
-Очень интересные у вас ответы. А давайте нарисум дворец или замок Золотой рыбки? (Ответы детей)
-Давайте в вами вспомним сначала, как выглядела золотая рыбка? (Ответы детей)
-Правильно ребята! Все ваши ответы верны.
-Сначало мы будем рисовать саму золотую рыбку, а потом её зворец цветными карандашами, а воду- она же под водой, восковым синим или голубым мелком.
Дети выполняют работу. по необходимости, для снятия напряжения рук проводиться физминутка
1. Рыбка плавает в водице,
Рыбке весело играть. ( волнообразные движения рук)
2.Рыбка, рыбка, озорница
Мы хотим тебя поймать. (хлопки в ладоши)
3. Рыбка спину изогнула,
Крошку хлебную взяла (Изображение рукой )
4. Рыбка хвостикам махнула,
Рыбка быстро уплыла (Повторение движения хвоста)
Воспитатель развешивает гот овые работы на выставке.
-Посмтрите ребята какие замечательные и разнообразные получились у вас и рыбки и их дворцы! Какие работы вам очень понравились и почему? (Ответы детей)

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПЛАН - КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ По художественно эстетическому развитию (рисованию) в подготовительной группе с общим недоразвитием речи "История про динозавров"
Создание истории про динозавров в технике коллаж. с использованием бумаги, созданной своими руками....

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию (рисование) в подготовительной группе.
Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию (рисование) в подготовительной группе....

Конспект занятия по художественно – эстетическому развитию (рисование) в подготовительной группе.
Конспект занятия по художественно – эстетическому развитию (рисование) в подготовительной группе....

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию (рисование) в подготовительной группе. Тема: «Портрет папы»
Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию (рисование) в подготовительной группе. Тема: «Портрет папы»...

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию(рисование) в подготовительной группе
Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию(рисование) в подготовительной группе...

Методическая разработка Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию (пластилинография) для детей средней группы «Золотая рыбка»
Слово пластилинография происходит от греч. «grapho» — пишу, черчу, рисую, «пластилин» — материал, при помощи которого осуществляется исполнение замысла.Этот жанр пр...

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию- аппликация нитками в старшей группе" Золотая рыбка"
Конспект занятия по аппликации нитками в старшей группе "Золотая рыбка".Цель:Воспитывать интерес детей к аппликационной деятельности с помощью ниток.Задачи: Развивать на основе восприят...
