Конспект занятия по художественно- эстетическому развитию- рисование в подготовительной группе "Дворец для золотой рыбки"
план-конспект занятия по рисованию (подготовительная группа)

Шарова Мария Юрьевна

Цель Учить рисовать детей чешую рыбы, штриховку на плавниках.

Задачи:Учить детей самостоятельно находить способы изображения золотой рыбки и её подводного дворца.

Совершенствовать художественно-графические навыки. Развивать умение анализировать свой труд и труд других детей.

Материал и оборедование: Листы бумаги А4, Цветные карандаши и восковые мелки, простые карандаши, Иллюстрации из сказки "Золотая рыбка"

Ход занятия:

- все в зборе!

Взрослые и дети!

Мы можем начинать!

Но для начала,

Надо "Здравствуйте" сказать.

-Ребята для вас загадка:

Эта рыбка не простая,

А чудесница такая.

Все желанья исполняет

Всё про всех на свете знает. (Ответы детей)

-Правильно,это золотая рыбка. А вкакой сказке мы можем всретить золотую рыбку? (Ответы детей). Правил но. А что умела делать золотая рыбка? (Ответы детей). А кем была золотая рыбка?(Ответы детей). А Гдежила она? (Ответы детей). 

-Ребята, как вы думаете а у владычицы морской есть свой подводный замок или дворец? (Ответы детей)

-Очень интересные у вас ответы. А давайте нарисум дворец или замок Золотой рыбки? (Ответы детей)

-Давайте в вами вспомним сначала, как выглядела золотая рыбка? (Ответы детей)

-Правильно ребята! Все ваши ответы верны.

-Сначало мы будем рисовать саму золотую рыбку, а потом её зворец цветными карандашами, а воду- она же под водой, восковым синим или голубым мелком.

Дети выполняют работу. по необходимости, для снятия напряжения рук проводиться физминутка

1. Рыбка плавает в водице,

    Рыбке весело играть. ( волнообразные движения рук)

2.Рыбка, рыбка, озорница

   Мы хотим тебя поймать.  (хлопки в ладоши)

3. Рыбка спину изогнула,

   Крошку хлебную взяла  (Изображение рукой )

4. Рыбка хвостикам махнула,

   Рыбка быстро уплыла  (Повторение движения хвоста)

Воспитатель развешивает гот овые работы на выставке.

-Посмтрите ребята какие замечательные и разнообразные получились у вас и рыбки и их дворцы! Какие работы вам очень понравились и почему? (Ответы детей)

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию (рисование) в подготовительной группе.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию (рисование) в подготовительной группе....

Конспект занятия по художественно – эстетическому развитию (рисование) в подготовительной группе.

Конспект занятия по художественно – эстетическому развитию (рисование) в подготовительной группе....

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию (рисование) в подготовительной группе. Тема: «Портрет папы»

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию (рисование) в подготовительной группе. Тема: «Портрет папы»...

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию(рисование) в подготовительной группе

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию(рисование) в подготовительной группе...

Методическая разработка Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию (пластилинография) для детей средней группы «Золотая рыбка»

Слово пластилинография происходит от греч. «grapho» — пишу, черчу, рисую, «пластилин» — материал, при помощи которого осуществляется исполнение замысла.Этот жанр пр...

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию- аппликация нитками в старшей группе" Золотая рыбка"

Конспект занятия по аппликации нитками в старшей группе "Золотая рыбка".Цель:Воспитывать интерес детей к аппликационной деятельности с помощью ниток.Задачи: Развивать на основе восприят...