1 сентября
план-конспект занятия (старшая группа) на тему

Корягина Ирина Васильевна

Встреча с Клоуном Смешинкиным

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ДЕНЬ ЗНАНИЙ23.04 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий 1 сентября детский сад

Встреча после летнего отдыха

(для детей 5-7 лет)

Действующие лица

Врака-забияка

Клоун Смешинкин

под веселую музыку дети старшей, подготовительной групп заходят в зал, рассаживаются по периметру.

ведущий. здравствуйте, ребята! я очень рада снова видеть вас в нашем зале. как вы все выросли, похорошели, загорели! хорошо вы отдохнули летом? (ответ детей.) я очень рада за вас. смотрю, и новь ребята у нас появились. надеюсь, что вы все подружитесь.

а сегодня у нас с вами веселый праздник - праздник взросления. мы будем петь, играть, плясать, проверим, насколько вы стали взрослее, умнее, находчивее. а начать праздник я предлагаю песенкой.

Песня «Дружба»

в зал задом, потирал ладошки, входит врака-забияка. говорит ехидным голосом.

врака-забияка. ну вот, еще одну гадость я удачно совершила: насыпала в компот соли. пусть теперь попьют солененький компотик! ха-ха-ха!

поворачивается и видит полный зал детей.

врака-забияка. ага! сюда-то мне и надо!

ведущий. куда это "сюда"?

врака-забияка. куда, куда... да сюда, где много детей. я из них буду делать своих помощников.

ведущий. да кто же вы такая?

врака-забияка. я - вракочка-забиякочка. можно просто - врака-забияка. я слышала, у вас тут праздник какой-то?

ведущий. не какой-то, а праздник взросления. мы пришли повеселиться, посмотреть друг на друга, какие мы стали большие.

врака-забияка. это вот эти детишечки-коротышечки большие?! ой, насмешили! (смеется).так и хочется им пустышку дать пососать.

(дает детям пустышку.)

ведущий. подожди, подожди, врака-забияка, чтобы узнать, на самом ли деле повзрослели наши ребята, нужно их проверить в играх, в танцах, в песнях.

врака-забияка. проверить, да? пожалуйста! (достает мяч.) вот шарик. кто его не поймает, тот не вырос, а так и остался малышкой-коротышкой.

начинает беспорядочно, обманывая детей, кидать им шарик на верёвочке.

ведущий. ну, нет! так не пойдет! если уж играть, то по-настоящему.

врака-забияка. как это по-настоящему?

 ведущий. это значит - по правилам. вот посмотри, мы тебе покажем одну игру. хочешь, и тебя научим.

врака. ну это мы еще посмотрим, кто кого научит. что, я такой игры не знаю, что ли.

Игра

проводится игра. когда дета поиграют один раз, в игру захочет вступить

врака-забаяка. но играет неправильно, ведущий просит ее посидеть и посмотреть, как нужно играть.

ведущий. ребята, я знаю, с кем нужно познакомить враку-забияку, чтобы она перестала проказничать, а стала доброй и веселой. с клоуном смешинкиным. но для того, что бы он тут появился, нужно громко, от души рассмеяться. давайте дружно засмеемся!

дети смеются. врака-забияка прячется в сторонку. затыкает уши. входит под веселую музыку клоун смешинкин (можно с мыльными пузырями). дети окружают его, ловят пузыри.

смешинкин. а вот и я. услышал смех и понял, что меня здесь ждут. правда, ребята?

дети. да!

смешинкин. у вас праздник, веселье? как я все это люблю!

ведущий. да, смешинкин, мы все вместе сегодня встретились после летнего отдыха и решили повеселиться и посмотреть, какие мы стали все большие.

врака-забияка. да, большие, как же! малыши-коротыши!

смешинкин. а, врака-забияка, ты уже здесь и опять вредничаешь?

ведущий. представляешь, смешинкин, врака забияка утверждает, что наши мальчики и девочки за лето нисколько не выросли и ничего не умеют.

врака-забияка. а что и умели, то все за лето позабывали! (ехидно хохочет.)

смешинкин. а я думаю, совсем наоборот. ребята летом зря времени не теряли. вот, например, ты знаешь, врака-забияка, что нужно делать утром?

врака-забияка. конечно, знаю! они еще спрашивают. встаешь утром и начинаешь сразу всякие гадости делать, врать и проказничать.

смешинкин. а вот и нет! мы тебя сейчас научим, чем нужно заниматься по утрам.

танец/зарядка

«Хула Хуп»

врака все повторяет за детьми.

ведущий. а сколько впечатлений осталось у ребят после летнего отдыха! многие из них путешествовали, были на море, купались в речках, гуляли по лесу, загорали на пляже, были в деревне. где бы ни были наши ребята, все они рассказывают о том, как хорошо летом, как прекрасно вокруг в это время года. и об этом наша песня.

песня о лете

врака-забияка. все у вас прекрасно и расчудесно. а среди вас у меня всё-таки есть помощники. они такие озорники. ну, иди те, идите сюда, врушечки мои милые.

выходят ребята для чтения стихотворения.

смешинкин. как? не может быть! тут какое-то недоразумение!

ведущий. не волнуйся, смешинкин! конечно, недоразумение. ты сначала послушай.

стихотворение "врунишки" м. карима.

врака-забияка. эх, вы! не получилось из вас моих помощников. ну почему я такая невезучая?! почему никто не хочет со мной дружить?! (планет.)

смешинкин. и ты еще спрашиваешь?! да ты взгляни на себя: разве можно с таким вредным лицом, на котором никогда не бывает улыбки, найти друзей?

ведущий. а ведь смешинкин прав. только к доброму, веселому человеку тянутся другие люди. вот послушайте, какую добрую, хорошую песню споют вам наши ребята. Может быть, от этой песни и у тебя, врака-забияка, зажжется искорка тепла и доброты.

Песня

врака-забияка (хлопает в ладоши). какая песня чудесная! я еще такую не слышала!

смешинкин. друзья, произошло чудо! врака-забияка в первый раз сказала правду! вот что значит сила музыки!

врака-забияка. как? не может этого быть! что это со мной?! кем же я теперь буду, если я врать разучусь? (хнычет.)

ведущий. ты у нас станешь хорошей, доброй и веселой. мы тебе и имя новое дадим. хочешь?

врака-забияка (смущаясь). ну, я не знаю... смогу ли я?..

смешинкин. сможешь, сможешь! а мы с ребятами тебе поможем.

ведущий. ребята, а давайте придумаем враке-забияке новое хорошее имя. (советуется с детьми.) правильно! мы с ребятами посоветовались и рёшили дать тебе имя веселушка-хохотушка. думаем, оно тебе понравится.

смешинкин. но с этого момента ты должна делать только добрые дела и всегда улыбаться. согласна?

врака-забияка. а как эти добрые дела делать? я не знаю.

смешинкин. а вот одно из них для начала. я тут по пути насобирал разных цветов. но они необычные. на каждом из них помещена загадка. вот тебе цветочки, а эти - мне. сейчас мы по очереди ребятам будем загадывать летние загадки. договорились?

врака-забияка. я попробую

Загадки

не птица, а с крыльями,

не пчела, а над цветами летает.(бабочка)

поднялись ворота,

всему миру красота.

приказало солнце: стой,

семицветный мост крутой

туча скрыла солнца свет,

рухнул мост, а щепок нет.(радуга)

с ветки - на тропинку,

с травки - на 6ылинку

прыгает пружинка,

зеленая спинка.(кузнечик)

растет в траве аленка

в красной рубашонке.

кто ни пройдет,

всяк поклон отдает.(земляника)

шапочка да ножка - вот и весь ермошка.(гриб)

стоят в поле сестрицы:

платья белены, шапочки зелены.(березы)

врака-забияка. теперь я и вправду вижу, что ребята выросли и поумнели. а знаете почему? потому что я потихонечку превращаюсь в веселушку-хохотушку. хочу вас всех раз веселить и приглашаю на танец.

Танец

«Гномики»

смешинкин. ну, веселушка, понравился тебе наш праздник?

врака-забияка. еще бы! ведь я стала совсем другой!

ведущий. а в это тебе помогли наши ребята, врака-забияка. я хочу их за это отблагодарить. угощу-ка я их мухоморчиком!

смешинкин. вот тебе раз! ты опять за свое? мухоморы разве можно есть?

врака. вы что, забыли? я же перевоспиталась, я стала хорошей. а мухоморчик этот не простой, а сладкий-пресладкий!

врака со смешинкиным вносят большой мухомор, внутри которого конфеты. раздают детям.

ведущий. ребята, давайте скажем за угощение спасибо нашим веселым гостям.

смешинкин. а нам с веселушкой-хохотутлкой пора в нашу сказочную страну хохотанию. и как только мы услышим ваш задорный дружный смех, всегда будем гостями в вашем детском саду.

смешинкин и врака-забияка. пока!

под веселую музыку дети уходят из зала.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА сентябрь 2021 г. (на неделю с 7 сентября по 11 сентября ) Тема: «Осень: Во саду ли в огороде» под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А. Васильевой .

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ  РАБОТЫ С ДЕТЬМИ  РАЗНОВОЗРАСТНОЙ ГРУППЫ ( 5 - 7 ЛЕТ) ПО ТЕМЕ " Осень: Во саду  ли  в  огороде "....

1 сентября. До свиданье наше лето. Здравствуй праздник сентября.

Утренник в детском саду. Солнца много, много, много, солнца целая страна......

1 сентября 2017 год. Открытое мероприятие c детьми детского сада «Сказка» на тему: «1 сентября – День знаний»

Создание у детей радостного настроения, положительного отношения к школе и желанию учиться, приобретать новые знания....

Календарно-тематического планирования 2 младшая группа со 2 сентября по 6 сентября

Календарно-тематическое планирование ( 2 младшая группа)...

Календарно-тематического планирования 2 младшая группа с 9 сентября по 13 сентября

Календарно-тематическое планирование ( 2 младшая группа)...